найди ошибки Феди.спиши, исправляя их.-В воскресенье(2-е скл.,В. п., -е) утром Миша с Володий (2-е скл., Т. п., -ий) отправились в лес на охоту. Скользя
1-4 класс
|
на лыжах по хрустящей ледяной корки (1-е скл., Р. п. -и),ребята выбрались за околицу и побежали по гладкому , укрытому снегом (2-е скл., -ом) полю.
В воскресенье (2-е скл.,предлож. п., -е) утром Миша с Володей (1-е скл., Т. п., -ей) отправились в лес на охоту. Скользя на лыжах по хрустящей ледяной коркЕ (1-е скл., дат. пад.. -е),ребята выбрались за околицу и побежали по гладкому , укрытому снегом (2-е скл., твор.пад. -ом) полю.
просто мне уроки надо делать ,чем быстрее тем лучше
Почему предложный падеж в слове в воскресенье, какой вопрос поставили?
Другие вопросы из категории
беленьким глазком чудесная земляника, рядом качаются между длинными листьями маленькие сережки душистого ландыша
А:"П!" А:"П..." "П!"- а "П",- а
предложения непридумывать
Читайте также
Найди ошибки в ответах Феди. Спиши, исправляя их.
В воскресенье 2 скл В. п. -е утром Миша с Володий 2 скл Т. п. -ий отправились в лес на охоту. Скользя на лыжах по хрустящей ледяной корки 1 скл Р.п. - и ребята выбрались за околицу и побежали по гладкому, укрытому снегом 2 скл Т.п. -ом полю.
В воскресение (2-е скл., В.п., ~ е) утром Миша с Володий (2-е скл., Т.п., -ий) отправились в лес на охоту. Скользя на лыжах по хрустящей ледяной корки
сынишка я и Джим. Джим-это собачка наша. На охоте мы были сухой осенью .Уже лист с деревьев падал а дожди большие ещё не начались . в это время охотиться всего трудней . Высохший лист гремит под ногами дичь тебя далеко слышит и видит сквозь поредевший кустарник . Найди и выпиши однокоренные слова продолжи ряд однокоренных слов укажи какие это части речи
хвастались друг перед другом ручка и карандаш,
я отлично пишу! - говорила ручка,
без единой ошибки!
А я, - вторил карандаш, я и забыл когда ошибался!
А резинка только удивлялась, ведь она стирала их ошибки,
спиши текст так, чтобы не потребоволась резинка. Укажи Грамматические признаки глаголов.
В глаголах прошедшего времени выдели формообразующий суфикс -л-.
б) Прочитай реплику ручки от именни карандаша, а реплику карандаша от имени ручки.
какая форма глагола изменилась?
в) составь таблицу попущенных орфограмм.
если я не зделаю меня мама убёт :(
поговорки вставляя нужные буквы.
Погоды вперёд не угадаешь.
Черёмуха зацветает- пора сеять пшеницу.
Осенью работник краснеет, а хозяин бледнеет.
Что посеял- то и пожнёш!
Посеял в погоду- больше приплоду.
Какие два глагола образованы от основ прилагательных? Покажи письменно, как именно они образованы.
Найди однокоренные глаголы. Какие ошибки можно сделать в их написании? Вспомни ошибки Тани Перовой!
не только напишите глаголы, а еще и спряжение\суффиксы , пожалуйста