фонетический анализ слов: знать, узнаю
1-4 класс
|
Знать, 1 слог,
[з]- согласное, твердое, звонкое, парное;
[н]-согласное, твердое, звонкое, непарное;
[а]-гласное, ударное;
[т']-согласное,мягкое, глухое, парное;
[ь]-нет звука.
-----------------------------
5 букв, 4 звука.
Узнаю, 2 слога: у-знаю,
[у]-гласное, безударное;
[з]-согласное, твердое, звонкое, парное;
[н]-согласное, твердое, звонкое, непарное;
[а]-главное, ударное;
[ю]-[й]-согласное,мягкое, звонкое, непарное;
-[у]- главное,безударное.
--------------------------------------
5 букв, 6 звуков.
Знать - [з н а т']
з - [з]-согласный, твёрдый,звонкий
н - [н]-согласный
а - [а]-гласный,ударный
это звукобуквенный разбор?
Другие вопросы из категории
на лыжах по хрустящей ледяной корки (1-е скл., Р. п. -и),ребята выбрались за околицу и побежали по гладкому , укрытому снегом (2-е скл., -ом) полю.
Читайте также
схеме........ Определи способ его образования.Разбери по составу выделенные слова.Сделай фонетический анализ слова росток
Вести с опушки!
Почуяла весну елка: сыплет жухлую хвою в снежный подол,а по концам мохнатых лап проклюнулись щеточки новых игл.
Пробудились первые цветочки.Солнечным днем на лесной проталинке появились головки мать-и -мачехи.Умылись талой водой и засияли улыбкой весны на ярком солнышке.
Пробивают весенний снег подснежники. Вот уже выглянул первый нежный росток.
фонетических разборов СЛОВ СТЕБЕЛЁК И ВЬЮНОК