Помогите пожалуйста сделать задание по русскому языку. Просто Исправьте данные предложения. Помогите пожалуйста, умоляю, итоговая оценка решается.
5-9 класс
|
Роль врача приобретает значение, когда общество обращает внимание на эту отрасль деятельности.Когда я прочитал поэму Лермонтова"Мцыри", на меня нахлынула грусть.Когда Наташа слушала мелодию,которую исполняли по радио, у нее появились на глазах слезы.Контрастность убогой деревни бросалась, когда я проехал полмира.Читая роман Пушкина "Евгений Онегин", я понял(а), что моей любимой героиней стала Татьяна Ларина.Он может проявлять больше инициативы, не нарушая общего плана игры.Мне на память пришли строки одного стихотворения, когда я бродил по улице.
Другие вопросы из категории
Из данных простых предложений составьте сложные, используя вместо личного местоимения относительное местоимение который. Отделяйте запятой простые предложения, входящие в состав сложного. Образец.1)Тучи закрыли небо.оно сразу стало свинцовым. 2)Маша вышла к реки.В ней купались медвежата. 3)Яркие лучи солнце осветили деревья.Они за минуту до этого казались слившимися о одну темную массу. 4)Ребята остановились в шоссе.За ничинался лес. 5)Обедали мы в столовой.Она находилась в глубине парка. 6)Гости ночевали в гостинице.В ней они уже останавливались. 7)Врач подошел к больному.Ему вчера была сделана операция. 8)Он показал мне книги.Они лежали на верхней полке. 9)Солнце освещало вершины лип.Они уже пожелтели под свежим дыханием осени. 10)Я с жадностью читал новые книги.Они поступали к нам в библиотеку. 11)В книге рассказывается интересная история из жизни знаменитого путешественника.ЕЕ подарил мне отец
Читайте также
Я болею, не знаю, что и как делать(((
Вот задание-
Упражнение 101.На уроке истории.1.Объясните лексическое значение слов археология, хронология, астрономия. Расскажите о том, почему эти термины используются в курсе истории Древнего мира.
2. По этимологическому словарику установите происхождение указанных слов.
Пожалуйста помогите, как можно скорее!!!
(Учебник Русский Язык; С.И.Львова,В.В.Львов; 5 класс,часть 1; Издательство "МНЕМОЗИНА)
Заранее огромное спасибо!!!
словосочетания подходящие по смыслу существительные на -МЯ.
Согнуться под тяжким...
бережно относиться к рабочему...
прикасаться к...
находиться вблизи...
запутаться в...
стоять под...
дорожить...
вождь...
Помогите пожалуйста как можно скорее!..
Раскройте скобки и напишите слитно или раздельно, объясните правописание.
1. Что(бы) молодость в танце кружила, что(бы) жизнь была долгой у всех, я пою о мире. 2. Я люблю, что(бы) солнце горело,что(бы) гром звучал сильней.3.Что(бы) такое сделать, что(бы) помочь ему найти нужную сумму.4. Что(бы) подарить подруге?5. Мы всё сделаем ( во)что(бы)то (ни)стало.6.Что(бы) он ни говорил, его всегда слушали.
Заранее всем огромное спасибо!!!:*)
Задание:
Отредактируйте тексты,устраните повтор.
1)Васька был черный,пушистый,а лапки у него были белые,как в тапочках.Кончик хвоста у него тоже был беленький,будто в мелу испачкан.
Глаза у него зеленые,а зрачки узкие-узкие.
2)У моей морской свинки Шуньки одно ухо розовое,а другое-серенькое.А глазки у Шуньки как бусеньки.Две лапки у Шуньки беленькие,а две-черненькие.У Шуньки острые коготки.