1)образуй слова
1-4 класс
|
"с"+сражение
"с"+загородный дом
"с"+место стоянки судов
"с"+домашне животное
"с"+спрятанные ценности
2)составь и запиши 3 предложения со словом тень в разных падежах но с одинаковыми окончаниями
3)антоним к слову недостаток
4)_ _ _ _ _ _ч слово какое ?
3. Антоним к слову недостаток-достоинство.
Другие вопросы из категории
Нивы сжаты, рощи голы,
От воды туман и сырость.
Колесом за сини горы
Солнце тихое скатилось.
Дремлет взрытая дорога.
Ей сегодня примечталось,
Что совсем-совсем немного
Ждать зимы седой осталось.
2. Спишите без ошибок, обращая внимание на знаки препинания. Проговаривайте по слогам.
3. Проверьте нет ли ошибок, для чего выделите корни с орфограммой безударная гласная в корне, подберите проверочные слова. Корней с орфограммой в первой строфе - четыре, во второй - шесть. В первой строфе также укажите приставки,их две.
Стена,земля,дедушка,дядя.
Подскажите пожалуйсто
Читайте также
слово образовано от корня БОЛОТ с помощью суффикса Н. Образец: болото+н=болотный.
...+...=головушка.
...+...=каменщик.
...+...=слезливый.
...+...=водный.
...+...=горный.
стоит на столе.Значит,слово образовано от слова стол с помощью приставки на- и суффикса -н-.Способ образования - приставочно-суффиксальный.
настольный,наручный,заоблачный,подземный,прибрежный.
вкоторой заключено это общее значение.От какого слова образовались слова грибок, грибник, грибной?
1.звуковой и буквенный образ слова(форма),как правильно произносится,пишется,какие имеются орфограммы.
2.значение слова,антонимы,синонимы.
3.значимые части слова,однокоренные слова.
4.слово как часть речи,как изменяется(в сочетании слов)
5.составьте предложение с этим словом.является ли оно главным членом предложения?
умело использует потоки воздуха и может часами парить в воздухе. При виде добычи беркут резко пикирует на неё. Голос беркута типичный орлиный клёкот, звучит, как кьёк-кьёк-кьёк. 2) С помощью приставок на а,о образуйте слова с корнем.