Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

1)образуй слова

1-4 класс

"с"+сражение
"с"+загородный дом
"с"+место стоянки судов
"с"+домашне животное
"с"+спрятанные ценности

2)составь и запиши 3 предложения со словом тень в разных падежах но с одинаковыми окончаниями

3)антоним к слову недостаток

4)_ _ _ _ _ _ч слово какое ?

Ffrfdfffgggg 21 июля 2014 г., 7:39:23 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Dyuldin1999
21 июля 2014 г., 9:00:34 (9 лет назад)

3. Антоним к слову недостаток-достоинство.



Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите Пожалуйста!!!1.Прочитай отрывок из стихотворения С А Есенина сначала про себя а потом выразительно в слух.

Нивы сжаты, рощи голы,
От воды туман и сырость.
Колесом за сини горы
Солнце тихое скатилось.

Дремлет взрытая дорога.
Ей сегодня примечталось,
Что совсем-совсем немного
Ждать зимы седой осталось.

2. Спишите без ошибок, обращая внимание на знаки препинания. Проговаривайте по слогам.
3. Проверьте нет ли ошибок, для чего выделите корни с орфограммой безударная гласная в корне, подберите проверочные слова. Корней с орфограммой в первой строфе - четыре, во второй - шесть. В первой строфе также укажите приставки,их две.

что значит орфаграмы
Просклонайте данные имена существительные:

Стена,земля,дедушка,дядя.
Подскажите пожалуйсто

Читайте также

Определи,от каких корней и при помощи какой части слова образованы слова. Отметь эту часть слова. Рассуждай так: Болотный- относящийся к болоту. Значит,

слово образовано от корня БОЛОТ с помощью суффикса Н. Образец: болото+н=болотный.
...+...=головушка.
...+...=каменщик.
...+...=слезливый.
...+...=водный.
...+...=горный.

Определи способ образования данных слов.Отметь части слова,с помощью которых образовались слова.Рассуждай так: " Настольный - это то,что лежит или

стоит на столе.Значит,слово образовано от слова стол с помощью приставки на- и суффикса -н-.Способ образования - приставочно-суффиксальный.

настольный,наручный,заоблачный,подземный,прибрежный.

Что обозначает каждое из слов: гриб, грибок, грибник, грибной. Что общего в лексическом значении этих слов? Найдите в родственных словах общую часть,

вкоторой заключено это общее значение.От какого слова образовались слова грибок, грибник, грибной?

подготовьте по плану рассказ о свойствах слов (детский)

1.звуковой и буквенный образ слова(форма),как правильно произносится,пишется,какие имеются орфограммы.
2.значение слова,антонимы,синонимы.
3.значимые части слова,однокоренные слова.
4.слово как часть речи,как изменяется(в сочетании слов)
5.составьте предложение с этим словом.является ли оно главным членом предложения?

1) Из второго абзаца выпиши два слова в которых одинаковое количество гласных и согласных букв. Определи часть речи выписанных слов. Эта хищная птица

умело использует потоки воздуха и может часами парить в воздухе. При виде добычи беркут резко пикирует на неё. Голос беркута типичный орлиный клёкот, звучит, как кьёк-кьёк-кьёк. 2) С помощью приставок на а,о образуйте слова с корнем.



Вы находитесь на странице вопроса "1)образуй слова", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.