от данных слов образуйте прилогательные: морж,грош,парча,алач,камыш,ковш,ёж,тушить,сушить,кипятить,крутить,беречь,точить.
5-9 класс
|
моржовый, грошовый, парчовый, алычовый, камышовый, ковшеобразный, ежовый, тушеный, сушеный, кипяченый, крученый, береженый, точеный
Другие вопросы из категории
Взволнова(н, нн)ый разговор; дети взволнова(н ,нн)ы случившимся; голоса были резки и взволнова(н, нн)ы; все трудности време(н, нн)ы; девочка избалова(н, нн)а родителями; некоше(н, нн)ый луг; стены вымаза(н, нн)ы краской; овощи сваре(н, нн)ы в кастрюле; попробовать печё(н, нн)ый мамой торт; масл...(н, нн)ый блин; масл...(н, нн)ые краски; ягоды подавле(н, нн)ы в корзине; эти люди злы и ограниче(н, нн)ы; деревья посаже(н, нн)ы в саду; сплете(н, нн)ая корзина; работа исправле(н, нн)а; купле(н, нн)ая книга; мороже(н, нн)ое мясо; солом...(н, нн)вя шляпка; исти(н, нн)ая правда; вещь подли(н, нн)а; ране(н, нн)ый в плечо; нехоже(н, нн)ые тропы; нееж...(н, нн)ые дороги; подкова(н, нн)ая лошадь.
При...емник директора, пр...емственность в работе, непр...еступная твердыня, пр...старелый родственник, непр...станные ссоры, пр...терпеть унижения, пр...терпеться к лишениям, охотники любят пр...врать, пр...вращение воды в пар, пр...бывать в неведении, пр...быть вовремя, пр...чудливые растения, замысел пр...творится в дело, пр...творится непонимающим, мера пр...сечения, пр...переть к стенке, пр...пираться из-за мелочей, некуда пр...ткнутся, камень пр...ткновения.
Бе...защитное существо, бе...конечная лента, бе...радостный час, во...креснуть из мертвых, во...главить делегацию, во...спитать ученика, во...обновить дружбу, и...збрать депутата, и...портить вещь, и...мнить решение, ...бежать, ...дороваться, ...грустить, ра...суждения, ра...стилалось, ра...чистка, ра...жечь, ра...свет, ...дравница, ...жигать, ...дача.
Читайте также
от какого слова образовано слово корова
от какого слова образовано слово ловить
от какого слова образовано слово булава
Георгины,плацкарты,овощи,банкноты.
№4 От приведенных ниже слов образуйте родительный падеж множественного числа .
Абрикосы,бананы,басни,бланки ,грузины ,носки ,полотенца , туфли,ясли .
№5 Образуйте все возможные формы степеней сравнения слов.
Деловой ,жестокий , косой,соленый.
№6 Измените по падежам числительные .
7249,трое сыновей ,две третьих
Сила, дом, нос, голова, дед, соловей, гнездо, Алена, Иван, воробей, хлеб.
* Составьте предложения, используя имена собственные как обращения.
* Найдите среди данных и образованных вами существительных слова с безударными гласными в корне, подберите проверочные слова
неодушевленных имён существительных. у каких слов окончание винительного падежа совпадает с окончанием именительного падежа, а у каких - с окончанием родительного?
Горизонт, ящерица, дерево, муравей, забияка, группа.
Составьте предложения со всеми образованными вами формами одного из слов.