______________Ребята______________ Придумайте диалог из 6 реплек!)))))
5-9 класс
|
Сегодня у нас на занятии был интересный диалог
между студентом Виктором и всей группой.
Виктор сделал доклад об интеллекте и завершил его словами:
"За деньги можно приобрести всё".
После этих слов каждый из присутствующих решил эту фразу опровергнуть.
Преподаватель сказал: "Здоровье за деньги не прибрести".
Виктор: "Всё можно за деньги, даже вылечить рак.
Вот если человеку предложить: живи 90 лет кое-как или всего 20 лет - но
богато и весело, то ...".
Лена: "Любой выберет 90 лет. За деньги не купить любовь - она есть или нет
независимо от денег."
Артём: "Талант себе не купишь. Вообще никакие качества человека: ум, честь,
совесть, волю, отношение к себе и людям, и какое качество ни назови - его не купишь за деньги".
Преподаватель: "А представьте себя Робинзоном Крузо. Вы на необитаемом
острове. Деньги будут самыми бесполезными, из всего, что у Вас есть."
Виктор: "О! Робинзон Крузо - моё самое любимое произведение! На острове я
бы сидел и пересчитывал деньги."
Артём: "Копил бы их."
Виктор: "Я бы ждал, пока меня спасут."
Алексей: "Скорее приехали бы спасать деньги. А тебя взяли бы как приложение к ним."
Преподаватель: "Доводов было много. И получается всё-таки, Виктор,
что деньги - не главное для человека, чего только за них не получишь."
Другие вопросы из категории
надпишите пропущенный союз. Союзы когда,едва, если вставить в начале предложения.
1.Зазвучали первые аккорды. Все замерли (Когда,и). 2. Отзвучал последние звуки песни. Грянул шквал аплодисментов (Едва,и). 3.Включили телевизор. Передача уже подходила к концу(Когда,но). 4. Долго работал за компьютером. Устали глаза (так что,и).
Взволнова(н, нн)ый разговор; дети взволнова(н ,нн)ы случившимся; голоса были резки и взволнова(н, нн)ы; все трудности време(н, нн)ы; девочка избалова(н, нн)а родителями; некоше(н, нн)ый луг; стены вымаза(н, нн)ы краской; овощи сваре(н, нн)ы в кастрюле; попробовать печё(н, нн)ый мамой торт; масл...(н, нн)ый блин; масл...(н, нн)ые краски; ягоды подавле(н, нн)ы в корзине; эти люди злы и ограниче(н, нн)ы; деревья посаже(н, нн)ы в саду; сплете(н, нн)ая корзина; работа исправле(н, нн)а; купле(н, нн)ая книга; мороже(н, нн)ое мясо; солом...(н, нн)вя шляпка; исти(н, нн)ая правда; вещь подли(н, нн)а; ране(н, нн)ый в плечо; нехоже(н, нн)ые тропы; нееж...(н, нн)ые дороги; подкова(н, нн)ая лошадь.
Читайте также
Чем больше междометий тем лучше :) но чтобы диалог не очень большой был,ну 3 реплики от каждого максимум
-Попался тигр в клетку.
-Странно, сколько я ни встречал тигров , все они были в полоску .
В этом диалоге собеседник неверно понял фразу первого, потому что воспринял "в клетку " как....
1. часть составного глагольного сказуемого
2. часть составного именного сказуемого
3.дополнение
4.несогласованное определение
сразу же отмечаю лучшим если диалог будет хорошим с использованием неполных предложеницц:**