Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 973 ответов!

Раскройте скобки.

10-11 класс

поехать (Крым) – приехать (Крыма);

Сонечка200206 08 окт. 2013 г., 5:31:00 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Omelchuk19772
08 окт. 2013 г., 6:42:08 (10 лет назад)

Надо еще добавить предлоги? Если да то держи:
Поехать в Крым-Приехать из Крыма
Пойти на рынок- Прийти из рынка
Поехать в Украину- Вернуться из Украины

Ответить

Другие вопросы из категории

объясните значение фразеологических выражений и крылатых слов, составив предложения: ахиллесова пята, крокодиловы слезы, глас вопиющего в пустыне,

дамоклов меч, лебединая песня, калиф на час, играть первую скрипку, прокрустово ложе.

исправьте ошибки в употреблении причастий:

а)Человек,привыкший к всеобщему вниманию,становится эгоистом.

)Перед нами стояла берёзка,колеблющаяся ветром.

слово из букв я и а й в ш р ц е

Читайте также

Упражнение 1. Спишите предложения. Поставьте глаголы, стоящие в скобках, в форме настоящего времени.

Определите их спряжение, лицо. Подчеркните окончания.

1. Мы (смотреть и любоваться) этой замечательной картиной. 2. Чуть-чуть (дышать) теплый ветерок и слегка (колыхать) листья на деревьях. 3. Мы (бороться и добиваться) счастливой жизни для всех. 4. Часто ли ты (писать) письма брату? 5. К зиме этот дом (построить). 6. Он (смотреть и не видеть), что делается кругом. 7. Ветер (гнать) стаи туч на север.

Упражнение 2.

Образуйте от приведенных ниже глаголов форму несовершенного вида 1-го лица единственного числа. Образец: усвоить — усваиваю.

Застроить, засеять, затеять, надеть, вышить, обстрелять, одолеть, воспеть, согреть, застрять, затмить, подытожить,

Упражнение3.

Раскройте скобки, заменив предложенные в них глаголы подходящими по смыслу описательными оборотами.

1. Я (убедить) вас в необходимости дополнительных занятий. 2. Если я не сдам экзамен, то (очутиться) в неприятном положении. 3. Без специального компьютерного стола я скорее всего (ощутить) неудобство. 4. Я уверен, что в соревнованиях по плаванию брассом я (победить).

Упражнение 4.

Раскройте скобки, выбрав одну из форм. Выбор мотивируйте.

1. Развитие науки (обусловливает — обуславливает) технический прогресс. 2. Обычно мы старались (приурочить — приурачивать) свой отпуск к началу лета. 3. При подготовке к занятиям необходимо (сосредоточивать — сосредотачивать) внимание на главном. 4. За применение новых методов работы коллектив предприятия не раз (удостоивался — удостаивался) высоких наград.

Тест по теме "Употребление глаголов"

1. От каких глаголов нельзя образовать форму 1-го лица настоящего или будущего времени?

А) бежать

Б) победить

В) бриться

Г) мурлыкать

2. Какая из форм глагола является только разговорной?

А) обезболивать

Б) узаконивать

В) обусловливать

Г) уполномачивать

3. В каком случае форма повелительного наклонения глагола образована правильно?

А) положь

Б) ляг

В) езжай

Г) вылазь

4. Укажите глаголы со значением «говорение, речь».

А) Утвердиться (во мнении).

Б) Проговорил (шёпотом).

В) Декламировал (стихотворение).

5. Укажите глаголы со значением «умственная деятельность».

А) Воображать.

Б) Сопоставлять.

В) Пробовать.

6. Укажите глаголы со значением «перемещение в пространстве».

А) Торопиться.

Б)Плыть.

В)Спускаться.

7. В чём отличие глаголов несовершенного и совершенного вида в сравниваемых парах?

1. Решать — решить, писать — написать, класть — положить.

2. Решать — прорешать, писать — переписать, класть — сложить.

А) Отличаются только грамматическим значением вида.

Б) Отличаются грамматическим значением и лексическим значением (его оттенками).

8. Как могут быть образованы глаголы совершенного вида от глаголов несовершенного вида?

1. Перемолоть — перемалывать. 2. Разрешить — разрешать.3. Обедать — пообедать.

А) Присоединением приставки.

Б) Присоединением другого суффикса (заменой суффикса).

В) С помощью чередований в корне и суффикса.

9. Как образован глагол совершенного вида в паре засыпать — засыпать!

А) Присоединением приставки.

Б) Заменой слова другим с иной основой.

В)Изменением ударения.

10. Найдите глаголы, образованные заменой слов с иной основой при образовании пары по виду (совершенный/несовершенный).

А) Бросить — бросать, дать — давать, злиться — обозлиться.

Б) Говорить — сказать, брать — взять, ловить — поймать.

Раскройте скобки, цифры напишите прописью.

1. (4) работницам присвоили очередной
профессиональный разряд.

2. Велогонка прошла дистанцию, равную
(2150 километр).

Исправьте ошибки,

заменяя неправильно употребленный деепричастный оборот.

1. Садясь за руль, машина должна быть в полной исправности. 2. В тот
день, выезжая из гаража, тормоза барахлили. 3. Нажав на тормоз изо всех сил,
машина все-таки врезалась в столб. 4. Не соблюдая правил дорожного движения,
ждет опасность. 5. Он был спасен подоспевшим прохожим, вовремя подбежав к
горящей машине. 6. Соблюдая режим питания, ваше самочувствие улучшится. 7.
Прочитав вторично рукопись, мне думается, она нуждается в серьезной доработке.





Задание 2. Раскройте скобки; найдите и исправьте ошибки.

1)

Помогите,пожалуйста!!!!!!!Раскройте скобки,выделите глаголы в неопределенной форме,укажите их синтаксическую функцию, отметьте чем являются инфинитивы.

1,Я бы тебе советовал перестать глупить, что(бы) потом самой (не) было совестно.
2, Учиться( ) всегда пригодится.
3,Чтобы скрыть свое слишком заметное волнение, стал закуривать папиросу.
4,Спела песню-начинает злится, уж прошло гораздо больше суток,а-(не) возвращается девица.
5,(Кое)как удалось разлучиться и постылый огонь потушить. Враг мой вечный,пора научиться вам кого-нибудь вправду любить.
6,Во всем мне хочется дойти до самой сути. В работе,в поисках пути,в сердечной смуте.До сущности протекших дней,до их причины,до оснований,до корней,до сердцевины. Все время схватывая нить судеб,событий,жить,думать,чувствовать,любить,свершать открытья.

(Не) приученные к физическому труду

(Не) нужные сейчас слова
(Не) известившая нас о приезде сестра
Признаки , (не) свойственные данному предмету
(Не) приятная для всех встреча
(Не) вовремя начатый разговор

Раскройте скобки



Вы находитесь на странице вопроса "Раскройте скобки.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.