Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 657 вопросов и 6 445 959 ответов!

составить простое предложение с водными словами.

10-11 класс

составить сложноподчиненное предложение с придаточным времени.

Нодирбек 15 июня 2014 г., 21:39:57 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Tanechka71
16 июня 2014 г., 0:00:24 (9 лет назад)

1.В мае,возможно, будут заморозки.
2.В то время как товарищ мой остановился, мелькнула перед моими глазами большая бабочка.

Ответить

Другие вопросы из категории

Заранее спасибооо!!! :)С помощью словаря иностранных слов подберите к иноязычному слову русский синоним.

Имитировать, конгресс, дефект, прения, презент, нюанс, дискуссия, вернисаж.

что такое сушествительное
КАКАЯ ПРОБЛЕМА ПОДНИМАЕТСЯ В ТЕКСТЕ (1)Помнится, уезжая, я обещал вам писать письма, и, помнится вы немало удивились этому.(2) Что за причуда в

двадцатом веке - письма! (3)Как будто нет телеграфа и телефона. (4)Как будто нельзя за пять минут (теперь это делается за пя ть минут)соединиться, и поговорить, и узнать все новости, и рассказать, что у тебя. (5)Были, были, конечно, и "Письма из Италии", и "Письма русского путешественника". (6)Только представьте себе:человек проехал из России в Париж и написал два тома писем! (7)Тогда как во время современного перелета пассажио только успевает сочинить телеграмму о благополучном отлете и благополучном приземлении.(8)Два слова вместо двух томов - вот ритм, вот темп,вот,если хотите,стиль двадцатого века. (9)Приятно считать, что телеграф, телефон, поезда, автомобили и лайнер призваны экономить человеку его драгоценное время, высвобождать досуг, который можно употребить для развития своих духовных способностей. (10)Но произошел удивительный парадокс.(11)Можем ли мы,положа руку на сердце, сказать, что времени у каждого из нас,пользующегося услугами техники, больше, чем его было у людей дотелефонной, дотелеграфной, доавиационной поры?(12)Да боже мой! (13)Техника сделала могущественными каждое государство и человечество в целом.(14)По огневой уничтожающей и всевозможной мощи Америка двадцатого века не то,Ч то та же Америка девятнадцатого , и человечество, если пришлось бы отбиваться, ну хоть от марсиан, встретило бы их не так, как два или три века назад. (15)Ну вот вопрос, сделала ли техника более могучим простого человека, одного человека? (16)Да, все вместе, обладающие современной техникой, мы мощнее.(17)НО это все-мы!(18)Когда же ты останешься наедине с самим собой без радиоактивных и химических реакций, без атомных подводных лодок и даже без скафандра - просто одни, можешь ли ты сказать про себя, что ты могущественнее всех своих предшественников по планете Земля? (19)Человечество коллективно может завоевать Луну либо антивещество, но все равно за письменный стол каждый человек садится в отдельности.

Читайте также

Можно ли из приведенных ниже простых предложений составить сложноподчиненное предложение с помощью каждого из следующих слов и сочетаний: в результате

чего, отчего, поскольку, потому, потому что, почему, поэтому, так что? Если это возможно, то составьте такое предложение, укажите, к какому виду сложноподчиненных предложений оно относится и чем именно (союзом или союзным словом) связаны его

части. Если какое-то из перечисленных слов или сочетаний не может соединять части сложноподчиненного предложения, объясните, с каким его свойством это связано.
Ночью выпало много снега. Передвигаться по улицам стало трудно.

Составь вопросительные предложения с вопросительными словами где? какой? сколько?, а также без вопросительных слов. Составь

побудительные предложения со словами прочитай, отгадай, придумай. Свяжи по содержанию вопросительные с побудительным. Запиши.

1)если простое предложение имеет в своем составе второстепенные члены,то оно называется? 2)охарактеризуите предложение по наличию главных

членов: "Не слышно шума городского".

3)Укажите прямое дополнение в пледложении "Он взмахнул топором и одним ударом разнес сундук в щепки"

4)Каким членом предложения является выделенное слово: "В саду горит костер РЯБИНЫ красной"?

5)Укажите тип связи в словосочетании "повернуть назад"

6)Определите тип сказуемого в предложении "Я буду много работать"

1.В каком предложении оба выделенных слов пишутся слитно?

1)Надо много читать, ЧТО(БЫ) быть образованным человеком,ПРИ(ЧЕМ) выбор книги для чтения-большое искусство.
2)ЧТО(БЫ) быть до конца честным,скажу:меня ТАК(ЖЕ) мало радует твой выигрыш,как огорчил бы проигрыш.
3)ЧТО(БЫ) мне ни говорили,я все равно осмотрел чердак,а ТАК(ЖЕ) подвал старого бабушкиного дома.
4)Ты всегда исчезаешь ТАК(ЖЕ) внезапно,как и появляешься,и ПО(ЭТОМУ) я дорожу каждой минутой свидания с тобой.
2.В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?
1) Хозяйка вышла (НА)ВСТРЕЧУ гостям и (В)ТЕЧЕНИЕ вечера ни разу не покинула их.
2) Трудно сказать (ПО)ЧЕМУ, но мне приснился ТОТ(ЖЕ) сон, что и вчера.
3) В саду музыка была не слышна, (ЗА)ТО пахло сиренью, и этот запах, казалось, будет всегда, ЧТО(БЫ) ни произошло.
4) Литература связана с культурой не только своей страны, но и других стран, а ТАК(ЖЕ) с древней культурой, (ПО)ЭТОМУ на страницах книг встречаются и герои разных стран, и мифологические герои.
3.В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?
1) Наши деды и прадеды (ЗА)ТО воевали, ЧТО(БЫ) мы жили в мире и согласии.
2) Иной писатель кажется великаном (ПО)ТОМУ, что стоит (В)РОВЕНЬ с читателем.
3) К родителям относись ТАК(ЖЕ), как ты желал бы, ЧТО(БЫ) твои собственные дети относились к тебе.
4) ПО(ТОМУ), как он замолчал, а ТАК(ЖЕ) по его виноватому взгляду, Серпилин почувствовал, что перед ним стоит человек, не умеющий защитить себя.
4.В каком предложении оба выделенных слова пишутся раздельно?
1) Рыжики можно собирать как осенью, так и (В)ТЕЧЕНИЕ всего лета: всё зависит (ОТ)ТОГО, какое лето.
2) (НА)КОНЕЦ мне удалось поймать (ТОТ)ЧАС, когда косые лучи солнца начинают пронизывать лес, словно золотые спицы.
3) Точно ТАК(ЖЕ), как детство человека кажется ему (В)ПОСЛЕДСТВИИ прекрасным, воспоминания о суровой заре человечества окрашены для нас в романтическую дымку.
4) Он владел языком ТАК(ЖЕ) легко, как люди владеют своим голосом, (ПО)ТОМУ что учился языку у простых людей.

А20. В каком предложении оба выделенных слова пишутся СЛИТНО?

1) Я ТАК(ЖЕ), как и все мои одноклассники, мечтаю, ЧТО(БЫ) состоялось моё поступление в высшее учебное заведение.
2) Отцветают подснежники, ЗА(ТО) буйно цветёт сирень, а (В)СЛЕД за ней вишня.
3) Туристы очень быстро, (В)ТЕЧЕНИЕ двух суток, собрали что-то (В)РОДЕ плота.
4) (В)СЛЕДСТВИЕ этого что-то неясное томило душу председателя, и ВСЁ(ТАКИ) он
решил принять предложение.
А21. Укажите правильное объяснение постановки запятой или её отсутствия в предложе¬нии. Очень жарко ( ) и крупные капли пота струятся по лицу.
1) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая нужна.
2) Сложносочинённое предложение, перед союзом И запятая нужна.
3) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна.
4) Сложносочинённое предложение, перед союзом И запятая не нужна.
А22. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Солнце (1) медленно (2) садящееся за горизонт (3) погружает окрестности в лиловый сумрак (4) придавая закату необыкновенно волшебный вид.
1) 1,2,3,4 2) 2,3 3) 1,3,4 4) 1,4

А23. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Несмотря (1) однако (2) на свой вид, держался человек весьма уверенно и (3) пожалуй (4) даже (5) надменно.
1) 1,2 2) 1,2,3,4 3) 3,4 4) 1,3,5
А24. Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания не расставлены.)
1) Русские мастерицы расшивали мундиры и камзолы и женские платья.
2) Охотник подложил в костёр травы и хворосту и раздул пламя.
3) Ими либо восторгаются либо всё в них критикуют но никогда не остаются равнодушными.
4) Профессор показал все нужные инструменты как для ловли бабочек так и для раскладывания их.
А25. Как объяснить постановку двоеточия в данном предложении?
В доме мало-помалу нарушалась тишина: где-то скрипнула дверь, послышались по двору чьи-то шаги.
1) Первая часть бессоюзного сложного предложения указывает на условие совершения
того, о чём говорится во второй части.
2) Вторая часть бессоюзного сложного предложения поясняет, раскрывает содержание то¬
го, о чём говорится в первой части.
3) Обобщающее слово стоит перед однородными членами предложения.
4) Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на следствие того, о чём
говорится в первой части.
А26. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Ищите людей (1) разговор (2) с которыми стоил бы хорошей книги (3) и книг (4) чтение (5) которых стоило бы любого разговора.
1) 1,3,5 2) 2,3,5 3) 1,2,4,5 4) 1,3,4
А27. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Отец объяснил (1) что (2) если в тихую погоду туман поднимается кверху (3) то непременно надо ждать дождя (4) и (5) что дождь этот может быть затяжным.
1) 1,2,3,5 2) 1,3 3) 2,4,5 4) 1,2,3,4
А28. В каком предложении придаточную часть сложноподчинённого предложения нельзя заменить обособленным определением, выраженным причастным оборотом?
1) Утопические теории, которые были созданы великими мыслителями, так и остались
вечной мечтой человечества.
2) В современном мире растёт авторитет организаций и деятелей, которые стремятся к
миру не на словах, а на деле.
3) Вопросы, которые касаются экономики, не планировали рассматривать на сегодняшнем
заседании.
4) Нам сегодня нужна такая страна, в которой демократия будет осуществляться не на
словах, а на деле.



Вы находитесь на странице вопроса "составить простое предложение с водными словами.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.