Прочитайте текст. Объясните правописание падежных окончаний прилагательных. Почти у Северн.. полюса работали геологи. ИХ надёжными помощниками были собаки
1-4 класс
|
лайки. ИЗ всех собак выделялась одна. Удивительн.. истории рассказывали про этого умнейш.. и отчаянно смел.. пса. Однажды он спас своего хозяина от верн.. гибели. ПОМОГИТЕ ПАЖАЛУСТО!
у Северного - род.падеж, удивительные истории - вин.падеж, , умнейшего и отчаянно смелого пса, от верной гибели - род.падеж
Другие вопросы из категории
ИГРАТЬ В ФУТБОЛ. 5. ХРУСТАЛЬНАЯ ВОДА. 6. ГРОЗОВАЯ ТУЧА. 7. ХМУРНЫЙ ВЗГЛЯД.8. ИГРАТЬ С ОГНЁМ.
Читайте также
надёжными помощниками были собаки лайки. ИЗ всех собак выделялась одна. Удивительн.. истории рассказывали про этого умнейш.. и отчаянно смел.. пса. Однажды он спас своего хозяина от верн.. гибели. ПОМОГИТЕ ПАЖАЛУСТО
Саше и Маше (п...)дарили ёж...ка.Он ж...л у них всё лето.Ёж...к
(под)бегал (на)зов, и девочки к...рмили его. Он любил пить м...л...ко
(из)т..релки.
(Н...)ступила осень. Ёж исчез. Девочки
(о)горчились. А зв...рёк (вы)рыл ямку (в)саду, (н...)т...скал туда
тр...вы и (з...)снул (до)в..сны. В...сной ёж...к (пр...)снулся
(п...)худевшим. Но очень скоро он (от)елся, стал опять в...сёлым и
(п...)движным.
подумайте, сколько частей можно выделить в этом тексте? Составь его план.
прочитайте первую и вторую часть текста и озаглавьте их.
ещё раз прочитайте текст и выпишите трудные для написания слова.
напишите изложение по плану.
падеж. Окончания прилагательных выдели и проверь по таблице. Мимо бел... Яблока луны, Мимо красн... Яблока заката Облака Из неведом... страны К нам спешат И опять бегут куда-то. Выпиши глаголы с безударными гласными в корне. Рядом напиши проверочные слова. Помогите пожалуйста очень надо!
глаголов 5)в падежных окончаниях прилагательных 6)с орфограммами-буквами согласных 7)с разделительным ь.Вот текст:
Но подходит кретический момент,когда самолёт должен прекратить моневрирование и прямо,как по ниточке,идти на цель.Это и есть боевой курс.Перед лётчиком вдруг начинают вспыхивать лампочки-красная,зелёная,белая.Это штурман увидел цель и наводит на неё самолёт.Сам штурман в своей прозрачной кабине,как в уютной комнате,производит сложнейшие математические расчёты,для чего,как известно,нужна элементарная тишина,а не эта беспокойная обстановка.Его спокойствие и уменье определяют собой успех атаки и время пребывания на боевом курсе. Помогите плиззз
орфограммами буквами гласных: 1)в корне 2)в приставке 3)в падежных окончаниях существительных 4)в личных окончаниях глаголов 5)в падежных окончаниях прилагательных 6)с орфограммами-буквами согласных 7)с разделительным ь. Обозначь в словах эти орфограммы. Вот текст:Но подходит кретический момент,когда самолёт должен прекратить моневрирование и прямо,как по ниточке,идти на цель.Это и есть боевой курс.Перед лётчиком вдруг начинают вспыхивать лампочки-красная,зелёная,белая.Это штурман увидел цель и наводит на неё самолёт.Сам штурман в своей прозрачной кабине,как в уютной комнате,производит сложнейшие математические расчёты,для чего,как известно,нужна элементарная тишина,а не эта беспокойная обстановка.Его спокойствие и уменье определяют собой успех атаки и время пребывания на боевом курсе. Пожалуйста напишите раздельно где корень где оканчания.....Прошуу..