Упражнение 1.
1-4 класс
|
Выписать только те слова которые можно переносить. Раздели их для переноса.
Осень, Алла, попугай, улетай, кот, кольцо, пароход, уголок, оса, красивый.
Упражнение 2.
Найди слова, которые разделили для переноса с ошибками. Запиши их правильно. С одним словом саставь предложение.
ска-мей-ка, чаш-ка, боль-ной, уш-иб, ве-сё-лы-е, пе-ре-нос.
Упражнение 3.
Найди слова, которые нельзя переносить.
Тень, яма, сумка, отец, коньки, енот, книга, вода, улей, Анна.
1)Ал-ла,по-пу-гай,уле-тай,коль-цо,па-ро-ход,уго-лок,кра-си-вый
2)Ушиб не переносится,ве-се-лые.У меня есть веселые друзья.
3)Тень,яма,отец,енот,улей.
Другие вопросы из категории
зеленеет свежая тра ка на соседн полянк.
обьясните расстановку знаков препинания в выделеном предложении спишите текст выделите окончания имён прилагательных женского рода помогите пожалуйста плиз
Читайте также
И там еще 3 вопроса после этого упражнения
В упражнении надо написать слова в алфавитном порядке и вставить буквы
Задание
Вставить вместо трёх точек глаголы-сказуемое.
Упражнение
1)Мы... в палатке до ночи . В полночь дождь ... .
2) Я ... тебе волшебное слово . Старик ... к самому уху мальчика.
Зарание спасибо кто помогает !!!
заполни пропуски.
буквы е ё ю я могут обозначать ... звуков. первый из этих звуков ( ).буквы е ё ю я обозначают два звука: в ... слова, например якорь,после ... ,например маяк, после ... ,например вьюнок подъём.
упражнение 1.
заполни пропуски.
звуки при произношении которых выдыхаемый воздух не встречает на пути ни каких преград называется ... звуки состоят только из голоса на письме... звуки
записываются буквами гласных.2.звуки при произнесении которых выдыхаемый воздух встречает на пути какую либо преграду называется ... .звуки состоят из шума или голоса или только из шума.на письме ... звуки записываются буквами согласных. мягкость ... звуков на письме обозначается либо буквами гласных е ё и ю я . либо ...
Подбери и напиши слова из одного слога, из двух слогов, из трёх слогов. Подчеркни буквы, которые обозначают гласные звуки.
Упражнение 2.
Добавь слог и напиши слова.
Кни.., тра.., цве.., девоч.., ..ка, ча.., строч.., сей.., мы.., ..жи, ..мя, зем.., сне..ка.
Упражнение 3.
Запиши слова в три столбика: слова из одного слога, из двух слогов, из трёх слогов.
Класс, друг, дружба, подруга, лисица, ёжик, осина, дерево, лист, листик, аист, клен.
Напиши в каждый столбик ещё одно слово.
В каждом упражнении для каждого текста нужно написать тему и основную мысль текста помогите.