Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 975 ответов!

Ребята,помогите пожалуйста. Составить текст-характеристику,построенный на основе антитезы.(характеристика конкретного человека(известной личности) или

10-11 класс

обобщить(дать характеристику молодому человеку или девушке) Надеюсь на помощь.

Provgarnov 18 июня 2013 г., 5:53:36 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
RBogonos
18 июня 2013 г., 7:40:54 (10 лет назад)

напиши теорию как там назвала эту штуку, короче напиши что парни агресивнее чем девушки но всё же некоторые парни не поднимут на девушку руку

Ответить

Другие вопросы из категории

расставь знаки препинания.... К счастью гроза прошла. Днем не только не потеплело но наоборот стало еще прохладнее. Уже осень но странное дело листья

березы и клена еще не пожелтели. Кстати пора уже готовиться к отъезду. Вот собственно говоря и конец всей этой истории. Приглашенные гости возможно уже собрались. По вашему он прав а по моему он глубоко ошибается. Вы верно недавно приехали в Москву? На наше счастье поблизости оказался врач. Впрочем вопрос этот потерял уже актуальность.

Вставить пропущенные знаки препинания! (ТОЛЬКО ПРАВИЛЬНО ПОЖАЛУЙСТА)

Улица ведущая в город была свободна.Макар сидел на дровнях слегка покачиваясь. Море играло маленькими волнами рождая их украшая бахромой пены сталкивая друг с другом и разбивая в мелкую пыль. Они вступили в коридор узкий и темный. Одаренный необычайной силой Герасим работал за четырех. Земля и небо и облачко плывущее в лазури и темный бор невнятно шепчущий внизу и плеск невидимой во мраке речки все это ему знакомо. Песня исходила неведомо откуда то заглушаясь то нарастая. Какой-то вскрик странный приглушенный раздался позади нас. Несмотря на ранний час улицы полны людей. Он шел не спеша. Месяц золотясь спускался к реке. Лошади вытянувшие головы и всадники согнувшиеся над ними показались на мгновение на белом фоне неба. Довольный плохим каламбуром он развеселился.





е е ю я обозначают один звук?
С чего начинается театр оперы и балета?

или
как заинтересовать родителей и друзей сходить в театр оперы и балет

Читайте также

помогите пожалуйста составить текст .

из данных слов .

помогите пожалуйста

Среди
предложений найдите сложноподчинённое предложение с последовательным
подчинением придаточных. Напишите номер этого сложного предложения.

(1)«Информационный
взрыв» — так называют невероятно большое количество информации, которое
лавинообразно возрастает с каждым годом. (2)Со времени Гуттенберга до наших
дней вышло более 35 миллионов книг, и цифра эта явно заниженная, так как
огромное количество специальных изданий не поступает на книжный рынок.

(3)Не
удивительно, что учёные не в состоянии прочесть всю выходящую литературу даже
по их узкой специальности. (4)Вот почему в настоящее время единственное
спасение от этого потока информации, который к тому же ежегодно возрастает, —
создание информационно-логических машин, построенных на основе
электронно-вычислительной техники.

(5)С
помощью «машинной письменности» можно, минуя перевод с языка на язык,
записывать в электронной памяти всю необходимую информацию. (6)Система
универсальной символики, международные знаки науки с каждым годом
совершенствуются, но раньше это происходило, так сказать, стихийно, без участия
специалистов. (7)И только в последние годы XX века стало ясно, что не последнее
слово принадлежит здесь лингвистам, которые занимаются не только примитивной
идеографией первобытных племён, но и современной научной идеографией.

Помогите, пожалуйста(1)Пеле — кот, названный так потому, что среди своих братьев и сестёр он отличался безмерной любовью к игре с мячом. (2)Таким мы

увидели его в первый раз: белая шейка, белые лапки, чёрные голова и спина и чёрный, как уголёк, мохнатый хвост. (3)Чистопородный сибирский кот, он уже выказывал черты будущей величавости и благородства. (4)Так и вижу его: сидит, мерно помахивая хвостом, и у него внимательный и в то же время какой-то независимый, гордый взгляд. (5)Пеле был необычным котом. (6)Гладить себя он не позволял. (7)Он резко переворачивался на спину, крепко захватывая передними лапами руку, и колотил задними, как заяц-барабанщик. (8)От этого на руке, попавшей в когти, оставались длинные царапины. (9)Царапины быстро заживали, но тотчас появлялись новые. (10)Дружба с котей была испытанием. (11)Впрочем, пощекотать себя под подбородком котя давал. (12)К третьему году жизни он, по-моему, стал хозяином округи. (13)Раз мы остановились на велосипедах у ворот: — (14)Смотри, к нам какой-то рыжий побежал! — показал мне Женька. (15)Чужак вошёл в наш двор, а через некоторое время туда же направился Пеле. — (16) Ну, он сейчас ему даст! (17)Мы поспешили пронаблюдать за схваткой, но её не было: Пеле, удивлённый поведением рыжего, побежал к нему, а тот бросился через забор. (18)Большую часть дня Пеле спал. (19)Зато по вечерам и ночам он любил гулять и петь. (20)Причём редко на такие прогулки он отправлялся через дверь. (21)Пеле запрыгивал в форточку, располагался между рамами, мурлыча и мерно постукивая чёрным хвостом. (22)Может, он слышал какую-то музыку — музыку звёзд и темноты. (23)Неожиданно он прыгал вниз и скрывался в кустах сирени… (24)Один раз я встал на подоконник рядом с ним и стал вглядываться во тьму сада. (25)Тишина, свежо, и кажется, что этот холодок, бегущий по спине, навевает горящий в небе месяц. (26)Пеле повернулся ко мне, и в темноте глаза его сверкнули диким зелёным огнём. (27)Сейчас со мной был не милый котя, а дикий свободный зверь. (28)Сколько тайн ночью! (29)Пеле мурлыкал, над крышами чёрных домов мерцали звезды, горел месяц… (30)Я нарисовал тогда картину «Мир кота», которую храню до сих пор, которая и сейчас мне нравится. (По Л. Бахревскому)* 1.2.Среди предложений 4—8 найдите предложения с однородными членами. Напишите номера этих предложений. 2.2.Среди предложений 26—30 найдите сложное бессоюзное предложение. Напишите номер этого предложения. 3.2.Выпишите грамматическую основу предложения 12. 4.2.Замените словосочетание «музыку звёзд» (предложение 22), построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание. 5.2.Среди предложений 4—9 найдите предложения с обособленным обстоятельством. Напишите номера этих предложений. 6.2.Укажите количество грамматических основ в предложении 4. Ответ запишите цифрой. 7-среди предложений 26-30 найдите сложное бессоюзное предложение. 8-среди предложений 22-30 найдите сложно подчинённое предложение с однородным придаточным



Вы находитесь на странице вопроса "Ребята,помогите пожалуйста. Составить текст-характеристику,построенный на основе антитезы.(характеристика конкретного человека(известной личности) или", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.