можно ли заменить союзное слово Какой на Который в данном предложение? Хлынул
10-11 класс
|
ливень, какой бывает в тропических странах.
какова разница в значении придаточных со словами Какой и Который?
Нельзя. Ливень бывает не только в тропических странах.
Придаточные с союзным словом какой характеризуют вид или тип предмета, явления. Придаточные с союзным словом который оценивают действие конкретного (определенного) предмета.Какой может иметь значение присоединительного союза и.
Нет, нельзя.
Какой характеризует тип, описание предмета, а который характеризует какой-либо конкретный предмет.
Другие вопросы из категории
видно- это идет дворняга, бедняга,бродяга и бедолага.
Читайте также
вопрос и относящиеся к одному
члену предложения;
в) слова, относящиеся к одному и тому же члену предложения, но отвеча-
ющие на разные вопросы.
2. В каком предложении определения однородные (запятые не проставлены):
а) Купим удобный широкий стол.
б) Купим удобный письменный стол.
3. Найдите предложение с однородными членами:
а) Море ловит стрелы молний и в своей пучине гасит.
б) Луна была за тучками, и сугробы казались синими.
в) С утра шел дождь и небо было затянуто тучами.
4. Ставится ли запятая между однородными членами, соединенными союза-
ми, в устойчивых сочетаниях.:
а) да;
б) нет.
5. Двоеточие при обобщающих словах ставится:
а) если обобщающее слово стоит впереди однородных членов;
б) если обобщающее слово стоит после однородных членов.
6. Найдите предложение, соответствующее схеме: О : О, О, О -…
(запятые не проставлены).
а) В корзине лежали разные фрукты яблоки груши виноград персики.
б) Из морской рыбы трески сельди палтуса можно приготовить много вкус-
ных блюд.
в) Утро рассеивает все страх усталость волнения.
1. Какими способами соединяются однородные члены предложения:
а) сочинительными союзами и интонацией;
б) подчинительными союзами и интонацией.
2. Найдите противительный союз:
а) либо;
б) но;
в) и.
3. К какой группе относится союз или :
а) сочинительный;
б) противительный;
в) разделительный.
4. Найдите в предложениях однородные члены и определите их синтакси-
ческую функцию.
а) Мы обследовали наше новое жилье и нашли здесь много нужных вещей.
б) Розово и зыбко явь отражается в снах.
в) Длинноногая тень от белого, в рыжих пятнах, коротконогого Мурзика.
г) Рядом со Стрелецким стояли Тася и Волошин.
1. подлежащее;
2. сказуемое;
3. определение;
4. дополнение;
5. обстоятельство.
5. Определите, как связаны между собой однородные члены:
а) Эта птица вообще любит озера, реки, болота.
б) Были здесь узкие и острые гоночные суда и широкие мореходные боты.
1. союзная связь;
2. бессоюзная связь.
несёт «как бы»? Спишите, исправив предложения. Я, как бы, подготовился к экзамену. Я сегодня утром, как бы, встал и пошёл на занятия. В этой книге, как бы, написано, что правила надо выполнять. Мне, как бы, идёт эта кофточка, она меня, как бы, стройнит. Я, как бы, сдал экзамен.
прошедшего времени ПИСАЛ,ПИСАЛА,ПИСАЛИ;формы прилагальных сравнительной и привосходной стпени КРАСиВЕЕ,КРАСиВЕЙШИЙ и другие?
Как суффиксы называются?
Можно ли к этой группе суффиксов отнести глагольную морфему -ТЬ?
Выражает ли -ТЬ значения времени,лица,числа?
как можно больше антонимов к слову вдалеке.