ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО НАДО!!!!Заранее всем огромное спасибо) С данными словами составьте сложноподчинённые предложения, в которых
5-9 класс
|
придаточная часть присоединяется относительным местоимением. Выделите грамматические основы , составьте схемы предложений .
1) ...дорогу ,которая...
2) ...не видели ,чья ...
3) ...не узнали города, в котором ...
4) ...поинтересовались, сколько ...
1) Мы въехали на дорогу,которая вела в город
2) Мы не видели, чья это была сумка
3) Мы не узнали города,в котором когда-то жили
4) Мы поинтересовались,сколько ему лет
Другие вопросы из категории
учебнике по литературе даётся информация о значении таких слов? Привидите примеры.
Пожалуйста, очень нужна помощь!
1)Причастия: Крашенный (чем?) масляной краской пол
2)Прилагательные:Крашеный пол
Слома...ые часы,лома...ая линия бровей,краше..ый пол,краше..ый масляной краской пол,правле..ый редактором тест,правле..ый текст,пиле..ый сахар,распиле..ые дрова,посея...ая рожь,сея..ая мука,чище..ый самовар,расчще..ая от снега дорожка,захвале..ый ребёнок,хвалё..ый образ жизни,варе..ые в меду пряники,вяле..ый на солнце лещ,маза..ые мелом стены хаты.
нужно составить сложное предложение со словочитанием
Не надо держать ответ
Читайте также
Кто лучше? данными словами составьте сложноподчинённые предложения, в которых придаточная часть присоединяется относительным местоимением ( союзными словами ). Выделите грамматические основы, составьте схемы предложений.
Образец: Мы ( подлежащие ) выбрали (сказуемое) дорогу, которая ( подлежащие ) идёт (сказуемое) через рощу.
1) ... дорогу, которая ... . 2) ... не видели, чья ... . 3) ... не узнали города, в котором ... .4) ... поинтересовались сколько ... .
Пожалуйста не списывайте решение с готовых заданий в интернете.
Помогите пожалуйста.
пожалуйста срочно надо!!Спишите,распределив слова в три столбика:1)имя
сущ.2) имя прилагательное,3)глагол.Учтите,что у данных сущ. есть
особенность:они обозначают признак или действие,но обозначают их как
предмет.Докажите это двумя-тремя примерами.
Доброта,добрый;свежий,свежесть;синий,синеватый,синева;глупость,глупый;бег,бегать;косьба,косить,кошеный;пахота,пахать;резьба,резать,резной;дремота,дремать;храбрый,храбрость.
Образуй от глаголов совершенного вида глаголы несовершенного вида с помощью суффиксов -ыва--(-ива-). как та полагаешь , можно ли использовать в качестве проверочного слова к словам с проверяемыми буквами безударных гласных в корне глаголы несовершенного вида с суффиксом -ыва-(-ива-)-спросить-спрашивать и.т.п.? Обоснуй свой ответ.
Спросить, проглотить, прополоть, разбросать, пристроить, усвоить, выловить, скормить, посмотреть.
Помогите пожалуйста срочно надо!!!!
Обсыпать
Обмерить
Колоть
Задышать
Зависеть
Клеить
Бороться
Манить
Пожалуйста, очень надеюсь на вас!
Заранее спасибо...
Надо вставить буквы и недостающие знаки припинания.
Определить разряд прилагательных. Выполнить морфологический разбор выделенног слова!
Весеннее утро..
Хорошо весен..е утро! Вот из (за) син...й полоски леса пок...залось со..лнце. В его утрен...их лучах кр..снеют в..ршины гиган..скх сосен. Над р..кой ра..т..лает..ся туман.Но вот он нач..нает глубит..ся золотистым дымом.
Скоро туман проп..дает в п..зрач..ном воздух.. и открывает пр..зрач..ную гладь р..ки.
Син..е небо гл..дит..ся в з..ркальн..ю воду. На ярк..й л..стве д..рев..ев бл..стит р..са. Весен...му утру радуют..ся птиц.. , д..рев..я , цв..ты. Б..лоснежн..е обл..ка иногда бр..сают лё..кую тень на з..лёную травку, син..ю гла..ь р..ки. Но подует в..терок,и тени и..чезают.