помогите написать сочинение на лингвистическую тему
5-9 класс
|
Как создавались языки?
В мире существует несколько основных языковых групп: Индо-европейская, Афро-Азиатская, Сино-Тибетская... Но есть и такие языки, которые создавались жителями тех стран, которые были изолированы от всего мира. Одна из таких стран - Япония. Незнающему человеку может показаться, что японский - это китайский, то в Японии. Но нет. Это совершенно другой язык, не относящийся ни к какой языковой группе, в отличие от китайского. Японцы лишь позаимствовали у китайцев их письменность за неимением своей. Также японский язык очень отличается от китайского, да и от других языков тем, что у него очень просто произношение всех слов. Это слоговый язык, к которому сложно подобрать аналог в мире. Другой пример - корейский язык. Та же история, что и с японским, только вот Корея изолировала себя от китайского языка. Корейский язык также является языком, который не относится ни к какой группе языков.
По истории языка той или иной страны можно наблюдать за тем, как развивались отношения этой страны с другими странами много веков назад.
Другие вопросы из категории
пишем в пов наклон ь пишем в неопр форм ь пишется в гл.2 с ь знак пишеться срочно 3 примера на каждое правило
Читайте также
1)Один словарный состав без грамматики еще не составляет языка. Лишь поступив в распоряжение грамматики, он получает величайшее значение." (Лев Васильевич Успенский -автор)сочинение на лингвистическую тему
2)Помогите с сочинением: "Мысль формирует себя без утайки, во всей полноте; поэтому-то она легко находит и ясное для себя выражение. И синтаксис, и грамматика, и знаки препинания охотно ей повинуются"- Михаил Евграфович Салтыков-Щедрин.
3)«К оценке достоинств речи мы должны подходить с вопросом: насколько удачно отобраны из языка и использованы в речи для выражения мыслей и чувств языковые единицы?»
4)«В языке есть… слова. В языке есть… грамматика. Это – те способы, которыми язык пользуется, чтобы строить предложения».
Помогите написать сочинение на тему МОЙ СМЕШНОЙ СЛУЧАЙ В ЖИЗНИ
искусства:и стройная синнтаксическая архитектура ,и музыка слов,и словесная живопись "