ПОМОГИТЕ!!!Написать сочинение на лингвистическую тему Правописание приставки при-
5-9 класс
|
Жили-были два брата. Приставка пре-, и приставка при-. Были они
всегда грустными и никогда не улыбались, а всё потому что в написании
этих приставок люди допускают много ошибок, и им было обидно. И тогда
братьям очень захотелось научить людей правильно писать слова с этими
приставками, но они ещё не знали как...
В один прекрасный день
встретили братья своих друзей- приставок без-, бес- и рассказали им о
своей проблеме. Узнав в чём её суть друзья посоветовали нашим братьям
придумать правило написания приставок пре-, при-.
Вернулись братья
домой и сразу принялись за дело: начали правило составлять, да только
сосредоточиться никак не могли . Вот они думали...думали...да так ничего
не придумали.
На следующий день приставки пре- и при- решили
попросить помощи у других приставок и пригласить их к себе в гости.
Позвонили братья всем своим друзьям-приставкам. Они подумали и
согласились.
Наконец наступило два часа дня и все гости были в
сборе. Стали они думать, как правило понятное людям составить.
Думали...думали... И начали свои мысли излагать:
-"Может правило начать так: Приставка при- пишется если..."-предложила приставка за-.
-"А продолжить так: она означает приближение, присоединение, близость или неполное действие. -добавила приставка с-.
-"Приставка пре- пишется если..."-сказала приставка про-.
-"Она близка по значению к слову очень или к приставке пере-. -закончила правило приставка над-.
И вот, что в итоге получилось:
Приставка при- пишется если она означает приближение, присоединение, близость или неполное действие.
Приставка пре- пишется если она близка по значению к слову очень или к приставке пере-.
Другие вопросы из категории
Каким членом предложения является выделенное слово.
Она вышла во дворик перед бараком.
Заранее спасибо.
Идти купаться в ближайшую речонку сил не хватает.
Потом все замолкает,и через несколько секунд на обнаженные поля опрокидываются небесные озера.
Читайте также
1)Один словарный состав без грамматики еще не составляет языка. Лишь поступив в распоряжение грамматики, он получает величайшее значение." (Лев Васильевич Успенский -автор)сочинение на лингвистическую тему
2)Помогите с сочинением: "Мысль формирует себя без утайки, во всей полноте; поэтому-то она легко находит и ясное для себя выражение. И синтаксис, и грамматика, и знаки препинания охотно ей повинуются"- Михаил Евграфович Салтыков-Щедрин.
3)«К оценке достоинств речи мы должны подходить с вопросом: насколько удачно отобраны из языка и использованы в речи для выражения мыслей и чувств языковые единицы?»
4)«В языке есть… слова. В языке есть… грамматика. Это – те способы, которыми язык пользуется, чтобы строить предложения».
Помогите написать сочинение на тему МОЙ СМЕШНОЙ СЛУЧАЙ В ЖИЗНИ
искусства:и стройная синнтаксическая архитектура ,и музыка слов,и словесная живопись "