написать 5 пословиц на тму русский язык
1-4 класс
|
Красна речь слушаньем (а беседа смиреньем).
От языка не уйдешь. Язык везде достанет.
До нас люди жили — много говорили; не помрем, так и мы поврем.
Слово не обух, а от него люди гибнут.
От языка не уйдешь. Язык везде достанет.
1)без русского языка не сколотишь и топора. 2)язык мой,а речи не свои говорю. 3)господь на языке- чёрт на сердце. 4)язык говорит,а голова не ведает. 5)всякая сорока от своего языка погибает.
Другие вопросы из категории
в слове может не быть окончания.
в слове может не быть скуффикса.
в слове может не быть приставки.
в слове может не быть корня.
Читайте также
,она.мандарин,ягода,стриж.. 2 задание Кокой согласный звук есть во всех данных словах? Произнисите его. Клей, юла, лейка, маяк. 3 задание Прочитайте, почему вы улубнулись. На костре козёл стоял, Под козлом костёр плясал. И ещё одно, придумайте сами 2-3 занимательных задиния по русскому-языку...
надо сделать проект на тему : Похвальное слово знакам препинания.
В русском языке 10 знаков препинания. (их описывать не над)
1. Вспомните употребление знаков препинания:
а) какие знаки препинания ставятся в конце предложений ?
б) какой знак препинания <<живет>>внутри предложения?
в) какой знак и когда ставится перед предложением ?
2.Что могут рассказать о себе знаки препинания?Составьте такой рассказ от имени какого-либо знака препинания.
3. Проведите исследованные. Найдите в учебнике по литературному чтению любое стихотворение, прочитайте его.
*Какие знаки препинания употреблены в стихотворении?
*Каких знаков больше?
*Какие знаки вам не известны?
Можете помочь пожалуйста? Хочется красочно все это рассказать! Фантазии нет :( ребенок в 4 класс идет. Буду очень благодарна!!!
Звуко-буквенный разбор слова: Народ.
Раздели на слоги и для переноса слова: русский, язык, пословицы, загадки.
выводом? Обоснуйте с помощью примеров своё мнение.
Всякий раз, когда Антон видел кирпич или слова кирпич, он вспоминал Ваську Гагина, который это слово писал так : "кердпич". Слово подчёркивалось на доске. Васька всматривался, вытягивая шею, шевелил губами. А потом писал : "керьпич" Из своего орфографического опыта он сделал незыблемый вывод : в русском языке все слова пишутся не так, как произносятся, причём как можно дальше от реального звучания.
1) Быть учителем русского языка в нашем классе легко.
2) Быть учителем русского языка в нашем классе трудно.