Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

253. по данным схемам образуйте формы имён существительных. Записать их, указавая, какие языковые признаки объединяют слова каждой группы. В

5-9 класс

чёмособенность написания этих слов? 1) ____|ю|: печь,тетрадь,грязь,степь,горсть,кость,бровь; 2)____|и|: воробей,улей,соловей,муравей.

Darya971 15 апр. 2013 г., 3:56:05 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ales135
15 апр. 2013 г., 5:54:03 (11 лет назад)

1 группа слов  оканчивается на мягкий знак,.а 2 группа слов закакнчивается на ей

Ответить

Другие вопросы из категории

Вставь буквы.

Наклонился к стрем_н_ ,называть по им_н_ ,в плам_н_ свечи,леч_ тя_ким брем_н_м,р_сток из сем_н_ ,изл_жить от им_н_ автора .с_жать сем_нами и ра_адой,т_жёлые врем_на,пр_коснут_ся к тем_н_,ра_каз о врем_н_ и о себе.

Читайте также

1.Запишите слова , соответствующие данным моделям.Какое общее значение и какие морфологические признаки объединяют слова каждой группы?Чем объясняется эта

общностьв значении?




истый:бархат-, волн-, голос-, душ-, зерн-, колос-,плеч-,пятн-,



ист:баян-, гитар-, журнал-,машин-,фигур-.


2.каков способ образвания всех этих слов?
3.В каком слове пишется буква я, а произносится е

Составь распространенные предложения по данным схемам так чтобы вместе они представляли собою текст на тему я хочу вам рассказать... порядок предложения в

тексте определи сам .Вот схемы
1)[- = ], и [- =].
2)[- = ], НО [ - и - = ]
3) [ - = ], ( потомучто - = )
4) [ - и - =],а [ - = ]
5) [ - = ], ( что - = и =)
6) [ = -], ( который =)
7) ( когда - =), [ - = и =]
Только по этим схемам другие предложения нельзя
плмогите вроде нормально баллов поставил

Помогите плизз!!!!


По словарику морфем определите
По словарику морфем определите суффикс, которые служат для образования

существительных с отвлечённым значением. Запомните эти суффиксы и их

написание .
2. Дополните каждый ряд своими примерами. Какое Значение объединяет слова каждый группы?
________________________________________________

1) -изн (а) : Белизна.. .
2)-от (а): Краснота
3)-ость (-): -есть, бодрость, свежесть
4)-тель (-): Учитель
5)-Ени (е) : сцепление

присклоняйте пользуясь таблицей с 98 данные имена существительные запишите все падежные формы этих имён существительные радость речь мысль и п что речь

радость мысль р п чего речи радости мысли проверьте по таблице на ст 98 правильно ли вы записали безударное окончания имён существительные

От данных слов образуйте формы именительного, родительного и винительного падежей множественного числа. Обозначьте одинаковые окончания одушевленных и

неодушевленных имён существительных. у каких слов окончание винительного падежа совпадает с окончанием именительного падежа, а у каких - с окончанием родительного?
Горизонт, ящерица, дерево, муравей, забияка, группа.
Составьте предложения со всеми образованными вами формами одного из слов.



Вы находитесь на странице вопроса "253. по данным схемам образуйте формы имён существительных. Записать их, указавая, какие языковые признаки объединяют слова каждой группы. В", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.