Задание с приставками
10-11 класс
|
1 задание 2 ,2задание 3 задание 2
Другие вопросы из категории
согласные можно вставлять в разном порядке. Порядок гласных менять нельзя.
* А * *
* А * А *
* И * * А
* О * * А
* * У *
является односоставное безличное предложение. Напишите номер этого сложного
предложения.
(1)Почему-то многие современные эстрадные «звёзды» с
особенным удовольствием говорят о том, как плохо они учились в школе.
(2)Кому-то объявляли выговоры за хулиганство, кого-то оставляли на второй год,
кто-то доводил педагогов до обморочного состояния своими умопомрачительными
причёсками… (3)Можно по-разному относиться к подобным откровениям наших
«звёзд»: одних эти рассказы об озорном детстве приводят в умиление, другие
начинают ворчливо сетовать на то, что сегодня путь на сцену открыт только
бездарям и невеждам. (4)Но больше всего беспокоит реакция подростков. (5)У них
возникает стойкое убеждение, что наиболее короткий путь к известности пролегает
через детскую комнату милиции. (6)Они-то всё принимают за чистую монету. (7)Они
далеко не всегда понимают, что рассказы о «безбашенном» детстве, когда будущая
«звезда» поражала всех окружающих своим экзотическим своеобразием, – это всего
лишь сценическая легенда, что-то вроде концертного костюма, который отличает
Читайте также
Задание № 1
Какое слово состоит из приставки, корня, одного суффикса и окончания
Разрезая засекреченный вычеркнутый заботливый
дете . 2 Мой корень - родственник сражению , приставка-в слове "заявление" , в "наборщике"№ есть суффикс мой , а весь - тружусь я под землей . 3 Из писка птиц мой первый слог возьмите , второй - с бараньей головы . Откройте печь и там найдите то , что не раз едали вы . 4 Знаю 5 Корнем с "дорогой" роднится , в "сборе" приставка таится , суффикс - как в слове "дневник", целым же в космос проник . 6 знаю 7 знаю . Помогите прошу !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
(3балла)
2 задание. Укажи знаком (√) слово, в котором все согласные глухие. O Баклажан O Огурец O Капуста О Помидор (3балла)
3 задание. Запиши современные слова, соответствующие устаревшим словам льзя, перст, глаголит. (4балла)
4 задание. Какое из слов: навесной, радость, рассольник, светлый нельзя отнести ни в одну группу: «приставка + корень + суффикс + окончание», «корень + суффикс + нулевое окончание», «приставка + корень + суффикс + нулевое окончание»? Запиши это слово. (4балла)
5 задание. Вспомни и запиши пословицу или поговорку, в которой есть слова с противоположным значением. (3балла)
6 задание. Поставь ударение в словах: красивее, статуя, щавель. (3 балла)
7 задание. Укажи, сколько раз в стихотворении встретился звук [ з ]. Раз, два, три, четыре, пять, Буду я слова считать: Зайка, зонтик, слон, насос, Воз, сорняк и пылесос. (3балла)
8 задание. Расшифруй слова: ьлфьаш, ачтлсаок, нльдфие. (4балла)
9 задание. Объясни значение выражений: как сонная муха; перекати поле. (4балла)
1)Укажите вид глаголов,выделите префиксы и блоки.К следующим словам подберите пару с чередованием гласных в корне:
Запирать,сложить,расстелить,сжигать,собирать.
2)Выпишите слова с приставками.Приставки обозначьте.
Профессор нагнулся над чемоданом,отпер замки и откинул крышку.В Чемодане лежал...