1 задание. Составь и запиши предложение из четырёх слов, в котором каждое слово начинается с букв: Р, Д, К, к. Очерёдность букв менять нельзя.
10-11 класс
|
(3балла)
2 задание. Укажи знаком (√) слово, в котором все согласные глухие. O Баклажан O Огурец O Капуста О Помидор (3балла)
3 задание. Запиши современные слова, соответствующие устаревшим словам льзя, перст, глаголит. (4балла)
4 задание. Какое из слов: навесной, радость, рассольник, светлый нельзя отнести ни в одну группу: «приставка + корень + суффикс + окончание», «корень + суффикс + нулевое окончание», «приставка + корень + суффикс + нулевое окончание»? Запиши это слово. (4балла)
5 задание. Вспомни и запиши пословицу или поговорку, в которой есть слова с противоположным значением. (3балла)
6 задание. Поставь ударение в словах: красивее, статуя, щавель. (3 балла)
7 задание. Укажи, сколько раз в стихотворении встретился звук [ з ]. Раз, два, три, четыре, пять, Буду я слова считать: Зайка, зонтик, слон, насос, Воз, сорняк и пылесос. (3балла)
8 задание. Расшифруй слова: ьлфьаш, ачтлсаок, нльдфие. (4балла)
9 задание. Объясни значение выражений: как сонная муха; перекати поле. (4балла)
1-Рина Дима Коля кинолюбители.
2-Капуста
3- льзя(не знаю точно)-можно
перст- когда молятся то соединяют 3 пальца вместе(большой,указательный и средний,большой находится посередине)
глаголит- говорит
4-светлый
5-Ученье свет, неученье-тьма.
6-красивее(си)статуя(ста)щавель(вель)
7-2
8
Другие вопросы из категории
оканчивается на зор, Но не телевизор.Так и думал мужик 9 лет и не отгадал, отсидел 9 лет возвращается домой, заходит в дом и видит этот предмет, и не выдержав умирает от сердечного приступа , что это за предмет?
Обращал ли кто-нибудь внимание на то какие преданные своему делу люди встречаются именно среди реставраторов и музейных работников? Они лелеют вещи и вещи платят им за это любовью. Вещи памятники дарят своим хранителям вкус и понимание искусства понимание прошлого проникновенное влечение к людям их создавшим.
Читайте также
...Последующие годы мы виделись,(1)конечно,(2)значительно реже,(3) чем в пору детства.
Новое задание
В приведенном ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые.Выпишите цифры обозначающие запятую между частями сложного предложения,связанными подчинительной связью."я любил эти чтения вслух,(1)но глубокая прелесть книг,(2) когда прочитанное так сплетается с самой жизнью,(3) что уж не знаешь,(4) где жизнь и где вымысел,(5)открылась мне впервые,(6)когда я сам прочитал"Трех мушкетеров"."
клеёнка-
исполин-
моно-+тон-
стремиться -
религия-
породия-
подчинить-
могнитофон-
интеллегент-
спаситель-
мысль-
санитарный-
ветеринар-
атмосфера-
сельское хозяйство-
электрон-
питать-
коллекция-
грамматика-
режиссёр-
продюсер-
корроктировка-
2)Найдите в упр 293 учебника непроизводное прилагательное.Составьте и запишите предложение с этим прилагательным.
Вот что написанно в учебнике № 293
Клеёнчатый,исполинский,монотонный,стремительный,религиозный,пародийный,подчинённый,магнитофонный,интеллигентный,спасительный,бессмысленный,электронный,питательный,сельскохозяйственный,коллекционный,грамматический,знаменитый,режиссёрский,продюсер,корректировать.
ЗАРАНЕЕ БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!!
глаз отвезти.А Аркадий Петрович говорит:
-Ты о чём думаешь?
-О разном я думаю.
-Разного много.Ты лучше о четырёх правилах подумай.
-О каких?
Гайдар начал загибать на руке пальцы:
-О храбрости.Раз!О честности.Два!О том,чтобы никогда не скупиться.Это три!И о том,чтобы быть хорошим сыном своей страны.Четыре!Пока с тебя хватит.
Сколько человек участвует в разговоре?Знают ли они друг друга?
В какой обстановке происходит разговор?К какому стилю относится данный отрывок?
Составьте и запишите предложения о четырёх правилах,которые просил помнить А.П.Гайдар.Используйте наречия всегда,никогда.
глаз отвезти.А Аркадий Петрович говорит:
-Ты о чём думаешь?
-О разном я думаю.
-Разного много.Ты лучше о четырёх правилах подумай.
-О каких?
Гайдар начал загибать на руке пальцы:
-О храбрости.Раз!О честности.Два!О том,чтобы никогда не скупиться.Это три!И о том,чтобы быть хорошим сыном своей страны.Четыре!Пока с тебя хватит.
Сколько человек участвует в разговоре?Знают ли они друг друга?
В какой обстановке происходит разговор?К какому стилю относится данный отрывок?
Составьте и запишите предложения о четырёх правилах,которые просил помнить А.П.Гайдар.Используйте наречия всегда,никогда.
составить предложение из слова "чело"