Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ. МОТИРОНИГ ПО РУССКОМУ. 11 КЛАСС. ПОМОГИТЕ НАПИСАТЬ ВИДЫ СВЯЗИ НАД СЛОВОСОЧИТАНИЯМИ : 1. КАНДИДАТ НАУК. 2. КЛАССИЧЕСКАЯ МУЗЫКА. 3.

5-9 класс

ЦЕРКОВНЫЕ КОЛОКОЛА. 4. КОМБИНАЦИЯ ИЗ СЛОВОСОЧИТАНИЙ. 5. КОМПАНЬОН ПО БИЗНЕСУ. 6. НУЖНЫЙ КОМПОНЕНТ. 7. ПОКУПАЕТ КОМПЬЮТЕР. 8. КОРРЕСПОНДЕНТ В ЭФИРЕ. 9. УМЕЛЫМ КУТЮРЬЕ.

труба20001332 12 нояб. 2013 г., 5:41:34 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Valldis13
12 нояб. 2013 г., 8:02:12 (10 лет назад)

управление, согласование, согласование, примыкание, управление, согласование, управление , управление, примыкание

+ 0 -
Tokin
12 нояб. 2013 г., 10:49:19 (10 лет назад)

1. управление

2.согласование

3.согл.

4.упр.

5.управ.

6.согл.

7. управ.

8. упр.

9. согл.

Ответить

Другие вопросы из категории

Условия обособления?
Нужно срочно!!!

Подчеркните чередующие гласные в словах:
Друг-Дружок,носить-ношение,возить-вожу,скакать-скачу,свет -освещение,водить -вожу-вождение. Заранее спасибо огромное!!!)

[ ], и [ ]

составить 5 предложений) СРОЧНО

План к этому тексту из 3-х пунктов

Каждый из нас является неотъемлемой частью природы. Нам
нравиться наблюдать за первой капелью, предвещающей начало весны; за первым
снегом, превращающим город в белую сказку; за осенним листопадом, устилающим
землю золотым ковром. Однако все чаще мы забываем, что вся эта красота очень
зависит от нас, от того, как мы к ней относимся. Ведь всего этого не будет,
если люди не перестанут превращать нашу планету в большую мусорную свалку.


Да, мы ждем весны, но ведь весной тает снег, выставляя
напоказ все то, что люди кидали в него, думая, что это не страшно, этого никто
не увидит. Но мы видим. Это видят все, когда снег уже сошел, а первая зелень не
в состоянии скрыть весь этот мусор. Мы должны относиться к окружающей природе,
так, как относимся к собственному дому, но ведь дома мы не бросаем ненужные
вещи на пол.

Важно беречь природу, ведь нам предстоит передать этот мир нашим
детям, которые должны увидеть его таким, каким видим его мы. Для них мир должен
быть чистым. В нем не должно быть мусорных пакетов, валяющихся вдоль дорог. Они
не должны видеть пивных бутылок, стоящих на каждом углу. Наши дети должны
учиться у нас сохранять этот мир, перенимая у нас полезную привычку – не
мусорить. Если они этому научаться, то в свою очередь постараются передать уже
их детям тот мир, который им показали мы.

С уважением нужно относиться не только к городской природе, но и
к лесам. Отправляясь на отдых в соседний лес, мы вряд ли обрадуемся, увидев там
вместо чудесных цветов ужасные пластиковые бутылки, выброшенные нерадивыми
туристами. Тем более пластик, как всем известно, остается в земле долгие годы и
не гниет. Леса должны радовать нас могучими деревьями, благоухающими растениями,
чистой водой журчащих ручьев, а не огорчать горами мусора, оставленного там
людьми. Давайте беречь природу, ведь она так от нас зависит!

Читайте также

ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ПО РУССКОМУ 8 КЛАСС! очень надо,буду благодарна ;3 1. Укажите неверные утверждения.

А. Члены предложения, выделяемые по смыслу и интонационно, называются обособленными.
Б. На письме обособленные члены выделяются запятыми, реже – тире.
В. Обособляются определения и приложения, если они стоят после определяемого существительного.
Г. Не обособляются определения и приложения, если они относятся к личному местоимению.

2. Найдите предложения с обособленными определениями (знаки препинания не расставлены).
А. Он нетерпеливо теребил снятую с левой руки перчатку.
Б. Стали отчетливо слышны приближающиеся с реки звуки.
В. Он вышел на палубу заставленную ящиками.
Г. Женщина бросилась к шедшему впереди раненому солдату.
Д. Свившие себе гнездо ласточки кружились около дома.
Е. Измученный и продрогший я едва добрался домой.

3. В каком примере нужно обособить одиночное определение?
А. Власть над землей вам молодым дана.
Б. Дружеский шепот реки оказал мне настоящую услугу.
В. Испытанная мною тревога разогнала мой сон.
Г. Изумленный прохожий о чем-то спросил.

4. Укажите, в каких предложениях допущены пунктуационные ошибки при обособлении определений.
А. Мартовская ночь, облачная и туманная, окутала землю.
Б. Изумленный он не сразу нашел подходящий ответ.
В. Оглушенный тяжким гулом, Теркин никнет головой..
Г. В тяжелой меховой шубе она не могла идти дальше.
Д. Я, ваш старинный сват и кум, пришел мириться к вам.

5. Найдите, в каких предложениях приложение надо обособить.
А. Геолог он исколесил всю северную часть Камчатки.
Б. Писала мать учительница из небольшого волжского городка и сестра из Москвы.
В. В квартире машиниста Гладышева было людно и шумно.
Г. И он несравненный художник был против искусства как господской эгоистической забавы.
Д. В этом городе (Тарусе) жил незадолго до смерти замечательный наш поэт Заболоцкий.
Е. Наш повар Климов заболел.

6. Укажите, в каких предложениях есть пунктуационные ошибки при обособлении приложений.
А. Он медлит с ответом мечтатель-хохол.
Б. Этим летом я поехал в Тарусу – тихий городок на Оке.
В. Брат Кирилла Илья уже второй год жил в Париже.
Г. Старший из них, Миша, учился с нами в одном классе.
Д. Смышленые звери, бобры зимуют разумно.
Е. Мой друг лучший ученик по русскому языку примет участие в городской олимпиаде.

7. В каком примере надо поставить запятую перед союзом как?
А. Почему ты ходишь как в воду опущенный?
Б. Брат похож на отца как две капли воды.
В. Встала в небе радуга цветная как ворота на конце шоссе.
Г. Куда ты бежишь как на пожар?
Д. Как сейчас помню это было в самом начале июня 1999 года.
Е. Это звучит совсем как правда.

8. Укажите, в каких предложениях есть пунктуационные ошибки.
А. Лето я как обычно я провожу на даче
Б. После такой стирки кофточка была мягкой, как пух.
В. Дожди начнутся в сентябре как обычно.
Г. Все знают Петрова как хорошего слесаря.

помогите,пожауйста

РЕБЯТ ОЧЕНЬ НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ.
ТЕСТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ, 11 КЛАСС, 1 ПОЛУГОДИЕ

Ребята нужна ваша помощь, срочно на завтра, буду очень блогадарен, момогите пожалуйста!!! Надо написать сочинения

рассуждения по этому тексту.

Литература немыслима вне языка. Говорить о писателе, о его произведениях и не сказать, как он владел словом, как использовал возможности языка, - всё равно что оценивать, скажем, певца только по репертуару, ничего не говоря о его голосе, о мастерстве исполнения. Если мы не отнесёмся со вниманием и пониманием к языку, то не только не почувствуем эстетических достоинств, но и не поймём глубоко и всесторонне содержание литературного произведения.

Литература – искусство изображения словом. Поэтому Гоголь, говоря о Пушкине как о национальном русском поэте, особо подчеркнул, что он более и далее всех раздвинул границы русскому языку и показал всё его пространство.

Крупнейшие наши писатели из всех заслуг Пушкина перед Россией, перед русским народом выделяли преобразование русского литературного языка.

С. Тургенев в речи по поводу открытия памятника Пушкину говорил: «Нет сомнения, что он создал наш поэтический, наш литературный язык и что нам и нашим потомкам остаётся только идти по пути, проложенному его гением… Русское творчество и русская восприимчивость стройно слились в этом великолепном языке, и Пушкин сам был великолепный русский художник. Именно: русский! Самая сущность, все свойства его поэзии совпадают со свойствами, сущностью нашего народа.

Связь языка с национальным характером, с национальным самосознанием и его выражением в литературе была очевидной истиной для всех русских писателей.

И.А.Гончаров в одном из писем, рассуждая о том, что все нации должны внести в общую человеческую сокровищницу всё лучшее, что у них есть, заметил: «А для этого нужно русскому – быть русским, а связывает нас со своею нацией, больше всего язык».

В творчестве Пушкина русский язык воплотился столь полно и совершенно, что само представление о русском языке стало неотделимым от представления о языке произведений великого писателя.

А.Н.Толстой сказал: «Русский язык – это прежде всего Пушкин»..!



Вы находитесь на странице вопроса "НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ. МОТИРОНИГ ПО РУССКОМУ. 11 КЛАСС. ПОМОГИТЕ НАПИСАТЬ ВИДЫ СВЯЗИ НАД СЛОВОСОЧИТАНИЯМИ : 1. КАНДИДАТ НАУК. 2. КЛАССИЧЕСКАЯ МУЗЫКА. 3.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.