Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

докажите , что данные дополнение является косвенными . надеяться на помощь . опустить на землю . прощаться с другом . поссориться с сестрой . отойти от нег

5-9 класс

о помогите пожалуста

Ткачушка 16 нояб. 2013 г., 22:09:52 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Earslanova
17 нояб. 2013 г., 1:09:28 (10 лет назад)

они отвечают на вопрос: что сделать?
но это не точно)

Ответить

Другие вопросы из категории

Какие вставить буквы о или е в словах:

1.Жуч..к
2.горош..к
3.луч..м
4.матч..м
5.мыш..нок
6.подуш..чка
7.живописц..м
8.борц..м

НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ. МОТИРОНИГ ПО РУССКОМУ. 11 КЛАСС. ПОМОГИТЕ НАПИСАТЬ ВИДЫ СВЯЗИ НАД СЛОВОСОЧИТАНИЯМИ : 1. КАНДИДАТ НАУК. 2. КЛАССИЧЕСКАЯ МУЗЫКА. 3.

ЦЕРКОВНЫЕ КОЛОКОЛА. 4. КОМБИНАЦИЯ ИЗ СЛОВОСОЧИТАНИЙ. 5. КОМПАНЬОН ПО БИЗНЕСУ. 6. НУЖНЫЙ КОМПОНЕНТ. 7. ПОКУПАЕТ КОМПЬЮТЕР. 8. КОРРЕСПОНДЕНТ В ЭФИРЕ. 9. УМЕЛЫМ КУТЮРЬЕ.

Читайте также

даю 50 пунктов за решение 1.прочитайте отрывок из текста и придумайте заголовок.уточните тип речи: это описание места или описание состония

природы? какие признаки, предвещающие весну, перечисленны в тексте? почему автор называет приход весны чудом?

2.определите способ связи предложений в абзацах, а также средство связи абзацев.

3.объясните, почему в первой части текста исполъзуются глаголы несовершенного вида, а во второй - по преимуществу глаголы совершенного вида? обеспечивает ли эта особенностъ единство текста внутри микротемы?

4.докажите, что данный отрывок является образцом художественной речи. какие тропы исполъзованы в тексте?

ТЕКСТ.

... ВДРУГ СЛУЧИЛОСЪ ЧУДО... ПРИШЛА ВЕСНА!

СНАЧАЛА НЕСКОЛЪКО ДНЕЙ ПОДРЯД ВОЗДУХ СТОЯЛНЕПОДВИЖНО И БЫЛ ТЁПЕЛ. ТЯЖЁЛЫЕ СИЗЫЕ ОБЛАКА МЕДЛЕННО И НИЗКО СГРУЖИВАЛИСЪ К ЗЕМЛЕ. ТОЩИЕ ГОРЛАСТЫЕ ПЕТУХИ ОРАЛИ НЕ ПЕРЕСТАВАЯ ПО ДВОРАМ В ДЕРЕВНЕ. ГАЛКИ С ТРЕВОЖНЫМ КРИКОМ НОСИЛИСЪ ПО ТЁМНОМУ НЕБУ. ДАЛЪНИЕ ЛЕСА ГУСТО ПОСИНЕЛИ. ЛЮДЕЙ КЛОНИЛО ДНЁМ КО СНУ.

ПОТОМ СРАЗУ ПОШЛИ ДОЖДИ, ПОДУЛИ ЮЖНЫЕ ВЕТРЫ. ВЕТЕР И ДОЖДЪ ПРЯМО НА ГЛАЗАХ ЕЛИ СНЕГ, КОТОРЫЙ СТАЛ НА ПОЛЯХ НОЗДРЕВАТЫМ И ГРЯЗНЫМ... ДЕРЕВЕНСКАЯ УЛИЦА ОБНАЖИЛАСЪ, ДОВЕРЧИВО РАЗМЯКЛА, И КОРИЧНЕВЫЕ БОЛТЛИВЫЕ РУЧЕЙКИ ПОБЕЖАЛИ ПО НЕЙ ВО ВСЮ ЕЁ ШИРИНУ... (А. КУПРИН)

Во время Великой Отечественной войны жители целого громадного города оказались в положении робинзонов.

В конце 1941 года Ленинград был окружен фашистскими войсками и отрезан, как остров, от "Большой земли", - так называли тогда весь Советский Союз. Бомбами и пожарами были уничтожены продовольственные склады. Продуктов и топлива стало мало. Жители Ленинграда, как робинзоны, мастерили из жести печурки, из банок - лампочки-коптилки; делали зажигалки, заменяющие спички.

Блокадный Ленинград
Блокадный Ленинград

Весной, когда на улицах между камнями и асфальтом стала пробиваться мелкая травка, жители принялись искать съедобные и витаминные растения. На Невском проспекте из земли, которой были завалены витрины больших магазинов, выросли лесные растения. На крышах домов и на балконах вдруг зарозовели соцветия иван-чая. Но далеко не все жители знали, какие растения съедобны и питательны, какие вредны.

Сотрудники Ботанического сада Академии наук, исследовав питательные свойства растений, читали лекции, писали статьи и брошюры о том, какие из дикорастущих растений можно употреблять в пищу. На окнах школьных коридоров в горшках и баночках были выставлены выкопанные на улицах растения и около них на листках бумаги наставление, как использовать их. В столовых и продуктовых магазинах стояли растения в банках с рецептами употребления их в пищу.

Многие сорные растения оказались питательными и даже вкусными. Это поддержало силы ленинградцев в критический момент блокады.
1) Этот текст называется "В осаждённом городе". А как бы вы назвали этот отрывок? Подберите и запишите заголовки, которые отражали бы его тему и основную мысль.
2) Какие смысловые части можно выделить в этом тексте? Почему? Как на письме вы будете отделять одну смысловую часть от другой?
3) Назовите признаки текста.Оформите их в виде плана.Опираясь на свой план,докажите,что данный отрывок является текстом.
5) Найдите слова с корнем рос//раст.Объясните их написание.

1. Спишите предложения, вставляя тире между подлежащим и сказуемым. Подчеркните грамматические основы. Какой схеме они соответствуют?

1) Чтение сотворчество понимающих. 2) Надежда мой компас земной, а удача награда за смелость. 3) Архитектура каменная летопись человечества. 4) Ложь зло для всех. 5) Детство это путешествие, которое никому не удалось совершить дважды.
2. Докажите, что данные высказывания являются афоризмами. По толковому словарику уточните лексическое значение этого слова.

Докажите что данные слова являются многозначными.

Язык, медведь, осёл, звать, галерея, жар, хвост, идти, свет, лук, голова. Буду очень благодарна если вы мне поможете!

внимательно прочитайте текст,разделите его на абзацы,определите стиль речи.Выпишите все словосочетания со связью по типу примыкания.Докажите,что

зависимые слова в этих словосочетаниях присоединяются к главному только по смыслу.Докажите,что зависимые слова в этих словосочетания присоединяются к главному только по смыслу..


Было тихое летнее утро.Солнце уже довольно высоко стояло на чистом небе,но поля ещё блестели росой.Из недавно проснувшихся долин веяло душистой свежестью,и в лесу весело распевали ранние птички.На вершине пологого холма ,сверху донизу покрытого только что зацветшею рожью,виднелась небольшая деревенька.К этой деревеньке шла молодая женщина в белом кисейном платье ,круглой соломенной шляпе и с зонтиком в руке.Казачок издали следовал за ней .Она шла не торопясь и как бы наслаждаясь прогулкой .По высокой,зыбкой ржи ,переливаясь то серебристо-зеленой,то красноватой рябью,с мягким шелестом бежали длинные волны ; в вышине звенели жаворонки.Молодая женщина шла из собственного своего села ,отстоявшего не более версты от деревеньки ,куда она направляла путь; звали ее Александрой Павловной Ляпиной.Она была вдова,бездетна и довольно богата,жила вместе с своим братом.Он не был женат и распоряжался ее имением.



Вы находитесь на странице вопроса "докажите , что данные дополнение является косвенными . надеяться на помощь . опустить на землю . прощаться с другом . поссориться с сестрой . отойти от нег", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.