чудесное майское утро берёзки стоят в нежно-зелёных сарафанах сквозь них белеют умытые первым дождём стволы лес тихо шепчет сосны встречают нас ласковым
1-4 класс
|
шорохом но что это кто нарушил тишину это птицы затеяли весёлую возню на деревьях доброе утро, лесные жители
Чудесное майское утро! Березки стоят в нежно-зеленых сарафанах.Сквозь них белеют умытые первым дождем стволы.Лес тихо шепчет,сосны встречают нас ласковым шорохом...Но что это?Кто нарушил тишину?Это птицы затеяли веселую возню на деревьях.Доброе утро,лесные жители!
Надеюсь, что я правильно поняла задание:
Чудесное майское утро! Берёзки стоят в нежно-зелёных сарафанах. Сквозь них белеют умытые первым дождём стволы. Лес тихо шепчет. Сосны встречают нас ласковым шорохом. Но что это? Кто нарушил тишину? Это птицы затеяли весёлую возню на деревьях. Доброе утро, лесные жители!
Другие вопросы из категории
самостоятельно. Глаголы, которые ты подобрал, нужно употрибить в тексте в форме настоящего времени.
ее кто то снизу приподнимает птичка сидит терпит а гнездо все выше и выше уже набок переворачивается.Нестерпела птица .соскочила с гнезда а гнездо уже как перевернутое лукошко рядом вылез из земли толстоногий гриб по виду подосиновик а по делам подгнездовик(Ключивые слова пожалуйста за ошибки простите))))
Читайте также
кто нарушел тишину это красавцы журавли отправились в дальний путь счастливого пути журавушки (где нужны маленькие буквы и большие знаки препинания
Утренняя роса оставила на них несколько чистых, прозрачных слезинок.Роза не могла говорить.Она разливала вокруг себя тонкий и нежный запах.Запах этот был ее словами,слезами и молитвой.
Предложения с однородными членами предложения?
Поставте в скобках вопросы перед прилагательными.
Утренний ветерок разогнал туман. Было чудесное весеннее утро. В широкое окно лились солнечные лучи. Во дворе послышался громкий, заливистый лай собаки. Пастухи выгоняли скот на ближнее пастбище. Трактористы вспахали большой участок земли под посевы.
Перед контрольной работой дежурный раздал тетради. Дежурный ученик принёс географическую карту. В шкафу стоит столовая посуда. Мороженое мясо дольше хранится. Сливочное мороженое изготавливают на заводе.
От чего зависит разница в окончаниях прилагательных в винительном падеже?
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!!!!!!
Текст для работы:
Стояло чудесное весеннее утро.По дороге в школу я узнал от друзей,что на реке начался ледоход.Эта новость нас взволновала.Мы побежали к речке.
На берегу собралось много мальчишек.Все с интересом наблюдали,как льдины плывут по воде,наталкиваются друг на друга.
Одну из льдин вытолкнуло почти к самому берегу.И вдруг мой одноклассник Саша прыгнул с берега на эту льдину.Течение подхватило её,и Саша поплыл на льдине к середине реки.Льдина,на которой он плыл,столкнулась с другими ледяными глыбами,треснула и опасно наклонилась.Саша кричал от страха.
К счастью,на берегу оказался наш сосед по дому.Он отважно стал прыгать с одной льдины на другую,схватил на руки неудачвого путешественника и быстро вернулся на берег.
Задание:
Письменно ответь на вопросы к тексту.
Не забудьте,как надо писать не с глаголами.
Куда побежали мальчики?
Что происходило на берегу?
Почему мальчик на льдине закричал от страха?
Смог ли путешественник сам выбраться на береш?
Что нужно делать,чтобы не оказаться на месте Саши?
прилагательными.
Утренний ветерок разогнал туман. Было чудесное весеннее утро. В широкое окно лились солнечные лучи. Во дворе послышался громкий, заливистый лай собаки. Пастухи выгоняли скот на ближнее пастбище. Трактористы вспахали большой участок земли под посевы. Перед контрольной работой дежурный раздал тетради. Дежурный ученик принес географическую карту. В шкафу стоит столовая посуда. Школьная столовая открыта до конца занятий. Мороженное мясо дольше хранится. Сливочное мороженное изготавливают на заводе.