Запиши в один столбик однокоренные слова а в другом формы одного и того же слова выдели основу и окончание в каждом слове
10-11 класс
|
Под сосной,о сосне,сосенка,сосновый,сосняк,сосны.
СРОЧНО!!!!!!!
1)однокоренные
Сосновый
Сосняк
Сосны
2)формы слова
Под сосной
О сосне
Сосенка
Другие вопросы из категории
1. К какому стилю принадлежит этот текст? Обоснуйте свое мнение.
2. Озаглавьте текст.
3. К какому типу речи относится текст? Найдите предложение, содержащее тезис.
4. Какую роль играет прием противопоставления в данном тексте?
Сам текст:
Как я любил этот город с его широкими проспектами! По ним
счастливый обладатель автомобиля катил куда-то, изредка поглядывая на сидящую
рядом девушку. Есть города, красота и очарование которых раскрываются только в
пешей прогулке. Большинство западно-европейских городов – именно такие. Их
можно сравнить с картинами старых голландцев, где каждая деталь скрупулезно
выписана. Это архитектурная музыка мелких мазков.
Но Москва абсолютно другая. Она похожа на полотна
импрессионистов. Увидеть красоту этого города можно только в движении. Не зря
молодожены так любили после бракосочетания проезжать под семью мостами.
Автомобиль плавно движется по набережной на скорости, слегка превышающей 60
километров в час, - Краснохолмский мост – поцелуй, Таганский мост – поцелуй. И
вот вырастает громада высотного здания на Котельнической набережной. Ещё один
поцелуй.
Читайте также
,ящерята,ящерицей,ящерка.Помогите.,что писать вовторой столбик?
столбике. Мы бродили лесами Щедрой нашей земли,Землянику искали,а землянку нашли. Над землянкой на бревнах холм песчаный навис. Пять ступенек неровных спускаются вниз. И когда мы сходили в темноту под уклон,из-под ног покатился небольшой медальон.
Запишите слова в два столбика: в первый - однокоренные слова, во второй - формы одного и того же слова. Обозначь корни.
Светлый, свет, светлому, светильник, свеча, светить, светлым.
3. дома
'
4. дома
5. Все единицы могут быть формой одного и того же слова