выпиши в два столбика: 1)однокоренные слова и 2)формы одного и того же слова. обозначь в них корни. укажи,какие формы слова представлены во втором
10-11 класс
|
столбике. Мы бродили лесами Щедрой нашей земли,Землянику искали,а землянку нашли. Над землянкой на бревнах холм песчаный навис. Пять ступенек неровных спускаются вниз. И когда мы сходили в темноту под уклон,из-под ног покатился небольшой медальон.
1) земли', земляника, землянка.
2) над землянкой - Т.п от землянка
Другие вопросы из категории
1) проявить решимость
2) двуличный вид
А3 В каком предложении вместо слова АВТОРИТАРНЫЙ нужно употребить АВТОРИТЕТНЫЙ?
1)
Напрямик не пробиться:впереди непроходимое болото
1)Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на причину того,о чем говорится в первой части
2)Между частями сложного предложения выражаются отношения перечисления
3)Вторая часть бессоюзного сложного предложения содержит следствие того о чем говорится в первой части
4)Между частями предложения отсутсвует тесная смысловая связь
..... яблок. Стоял теплый ... день. Девочки пробрались через заросли ... и увидели....
2. Слова с парными по глухости-звонкости в слабой позиции:
.... снежок, .... взгляд, ... мальчик, теплая...., ... ноша, ... вазочка, ... замечание, тонкая ..., ... лед, ... мёд, ... поверхность, печёная ..., ... ленточка, .... каша, ... хлеб, первые ...,
Читайте также
,ящерята,ящерицей,ящерка.Помогите.,что писать вовторой столбик?
сапогами, сапожный.
способен поцарапать алмаз. если поместить алмаз под гидравлический пресс и постепенно увеличивать давление, то можно видеть , как алмаз входит в стальную плиту- как нож в масло. найдите в тесте ключевые слова , с помощью которых связаны предложения в тексте. это однокоренные слова или формы одного того же слова? найдите в тексте зачит и развитие мысли. какая у него может быть концовка? "
слова не всегда однокоренные . выпишите из данного списка группы
однокоренных слов,обозначив в них корень.вот группы слов:
Лыжи,лыжный,лыжник,лыжня;вода,безводный,водитель,водяной,водить;носильщик,переносица,носить,носик,перенос,заносить;красный,красноватый,краснота,красивый,красненький,красота,покраснение.
использованию однокоренных слов? Прочитай слова. Что их объединяет в этом упражнении? 1.Ходит ,скорее,прилетят,по мосту ,проливной, дождевой,запах,широкий,лепить,объяснил.2.Низкий,гладкий,липкий,стружка,мягкий,узкий,куртка.3.Известный,костный ,горстка,участник,солнце. Запиши слова с проверочными однокоренными словами.Докажи графически ..