звуко-буквенный разбор слова жуёт
10-11 класс
|
Жуёт-2 слога, [ ж у й'о т]
ж-[ж]-согл,тв,зв
у-[у]-гл,безуд
ё-[й']-согл,мяг,зв
-[о]-гл,удар.
т-[т]- согл,тв,гл
4 буквы,5 звуков
ж согл тв
у гласн
ё сог мяг
т сгл мяг
Другие вопросы из категории
в)взбежать,безвкусный,рассыпались.г)исправить,избежать,бесшумный.
а)присутствовал
б)посеян
в)услышав
г)читающий
Помогите пожалуйста
языковые особенности текста. Некоторые термины, использованные в рецензии, пропущены. Вставьте на места пропусков цифры, соответствующие номеру термина из списка. Если вы не знаете, какая цифра из списка должна стоять на месте пропуска, пишите цифру 0. Последовательность цифр в том порядке, в котором они записаны вами в тексте рецензии на месте пропусков, запишите в бланк ответов № 1 справа от номера задания В8, начиная с первой клеточки. «Такое лексическое средство выразительности, как _____ («хранить» и «отбрасывать» в предложении 3), позволяет автору ярче выразить свой взгляд на поставленную проблему. Для подтверждения своих высказываний Л. Матрос прибегает к таким приёмам, как _____ (в предложениях 22, 26), _____ (предложения 20 – 21). Рассуждая о предназначении человека, автор использует такое синтаксическое средство, как _____ (например, в предложении 17)». Список терминов: 1) анафора 2) риторическое обращение 3) фразеологизмы 4) цитирование 5) ряд однородных членов 6) контекстные антонимы 7) литота 8) парцелляция 9) разговорные и просторечные слова