определите переходность, вид и наклонение выделенного глагола в предложении. Счастье не в воздухе ВЬЁТСЯ, а в руками делается(посл.)
5-9 класс
|
1)перех.,несов.вид,изъявит.наклон.
2)неперех.сов.вид,изъивит.наклон.
3)неперех.,несов.вид,изъявит.наклон.
4)неперех.,несов.вид,сослагат.наклон.
т.к есть постфикс. (ся) глагол является совершенным а так как там один вариант с таким ответов . то ответ : 2
Другие вопросы из категории
остается истиной в XX веке и остается ею навсегда.
Вопрос: Согласны ли вы с М.Ломоносовым и почему?
Читайте также
1)перех.,несов.вид,изъявит.наклон.
2)неперех.сов.вид,изъивит.наклон.
3)неперех.,несов.вид,изъявит.наклон.
4)неперех.,несов.вид,сослагат.наклон.
препинания. У вас получится текст Л Кассиля.
Образец: мальчик погрузился в мечты:"сделал бы я лодку"....
Мальчик погрузился в мечты: "сделаю я лодку"....
Валерка сразу погрузился в мечты. Корабль, настоящий корабль БЫЛ БЫ у них! Он стал пр..кидывать, как БЫ ВЫГЛ..ДЕЛ корабль. Белогрудый и молчаливый, ВЫПЛЫВАЛ БЫ он на простор речной волны. А как БЫ НАЗЫВАЛСЯ корабль? И тут Капка сказал Пусть называется Арсении Гай!
Выделенные глаголы-то есть те которые написаны большими буквами)
Помогите пожалуйста! Я понимаю здесь нечего сложного нет,но я не совсем понял образец))
P.S. если не можете определить переходность, то просто вставьте пропущенные буквы ;)
Ле_ко вообр_зить, дрес_ировать м_дведя, позн_комиться с с_седом, восх_щаться сп_ктаклем, насл_ждаться эф_ектом, олиц_творять т_рпение, т_ржествовать п_беду, пор_жаться равн_душие, часто раздр_жаться.
Выйд...те из аудитории на несколько минут. Когда выйд..те займитесь активным отдыхом. Отнес...те этот журнал преподавательскую. Отнес....те и быстрее возвращайтесь. Сочинения вы пиш...те грамотно.Пиш..те аккуратно.
неубедительно. 2.Докажите мне, что это необходимо.-Если вы докажете , что это необходимо, я поеду. 3.Подумайте и скажите, что я потеряю, если поеду?-Вы скажете, конечно, что всё это пустяки.