Опродели слова по его лексическому значению.Неболшой сочный плод кустарников и трав.
1-4 класс
|
Ягода
_______________
Другие вопросы из категории
Читайте также
1.Небольшой сочный плод кустарников и трав. (_____________)2. Тот, кто учится в школе. (________) 3. Первый месяц зимы (_____________) 4. Инструмент для копания земли. (________) 5. Хлебный злак (__________) 6. Часть горизонта где восходит солнце. (______________)
А) слова одной и той же части речи, одинаковые по звучанию и написанию, но совершенно разные по лексическому значению;
Б) слова, имеющие несколько лексических значений.
1.Спишите словосочетания, к выделенным словам подберите антонимы.
Подчеркните синонимы одной чертой.
Ярко св..ркнуть, с..яние звёз.., и..ти ц..почкой, зам..тать порошей, злая
в..юга, угр..жать бедой, жу..кая метель, прове..ти ноч.., ж..лезная выдер..ка, старались помоч.., смутные оч..ртания.
Зацепит когтями- и в рот. Поел медведь и вылез. Почему этот медведь не спит зимой? Бывает и так. Определи слово по его лексическому значению. Найди и подчеркни это слово в тексте. Отверстие, прорубленное во льду, на реке, водоёме. Запиши любое слово, которое может иметь несколько значений.
3.Первый месяц зимы. (______.) 4.Инструмент для копания земли.(______.) 5.Хлебный злак.(____.) 6.Часть горизонта,где восходит солнце.(_____.)