Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Дам 73 балла если правильно ответите

1-4 класс

ВОССТАНОВИТЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЙ, СВЯЗАВ ИХ МЕЖДУ СОБОЙ ПО СМЫСЛУ.
1)НЕТ НИЧЕГО ТАКОГО В ЖИЗНИ И В НАШЕМ СОЗНАНИИ,ЧТО НЕЛЬЗЯ БЫЛО БЫ ПЕРЕДАТЬ РУССКИМ ЯЗЫКОМ
2) С РУССКИМ ЯЗЫКОМ МОЖНО ТВОРИТЬ ЧУДЕСА
3)НЕТ ТАКИХ ЗВУКОВ, ОБРАЗОВ И МЫСЛЕЙ-СЛОЖНЫХ И ПРОСТЫХ - ДЛЯ КОТОРЫХ НЕ НАШЛОСЬ БЫ В НАШЕМ ЯЗЫКЕ ТОЧНОГО ВЫРАЖЕНИЯ.
4) ЗВУЧАНИЕ МУЗЫКИ БЛЕСК КРАСОК ИГРУ СВЕТА ШУМ И ТЕНЬ САДОВ НЕЯСНОСТЬ СНА ГРОМЫХАНИЕ ГРОЗЫ ДЕТСКИЙ ШЁПОТ И ШОРОХ МОРСКОГО ГРАВИЯ
ПОМОГИТЕ ПЛИЗ

Bobora 16 окт. 2013 г., 4:46:12 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Dyha1111
16 окт. 2013 г., 6:58:06 (10 лет назад)

1.С русским языком можно творить чудеса. Нет ничего такого в жизни и в нашем сознании, что нельзя было бы передать русским словом. Звучание музыки, спектральный блеск красок, игру света, шум и тень садов, неясность сна, тяжкое громыхание грозы, детский шепот и шорох морского гравия. Нет таких звуков, красок, образов и мыслей - сложных и простых, - для которых не нашлось бы в нашем языке точного выражения

Ответить

Другие вопросы из категории

Срочно помогите плиз) Напишите сочинение-рассуждение, приняв в качестве тезиса слова известного лингвиста Г. Степанова:

«Словарь языка свидетельствует, о чём думают люди, а грамматика – как они думают».

(1)Дом Пушкина в Михайловском хоть и музей, а живой.(2)От льна,

цветов, яблок в пушкинских комнатах всегда пахнет солнцем, чистотой.

(3)Но есть и другая сторона дела – человеческая. (4)Не всякому дано стать истинным музейным работником. (5)Этому научиться почти невозможно.

(6)Иной всю музейную науку одолеет, всё знает, умеет объяснить и

разъяснить, что, как и почему, но вещи в его руках не оживают, остаются мёртвыми. (7)У другого – жизнь во всём, до чего он только дотронется. (8)Трудно объяснить причину этого удивительного явления, но это так.

(9)Много лет работала музейной смотрительницей Михайловского

простая крестьянская женщина Александра Фёдоровна Фёдорова. (10)Она действительно была настоящим музейным работником, хотя не было у неё никакой специальной подготовки.

(11)По утрам, приведя музей в порядок, любила она садиться у окна

самой памятной комнаты – кабинета – и что-нибудь рукодельничала.

(12)Наверное, вот так же сиживала у окна и старая няня Пушкина, Арина Родионовна. (13)Бывало, проходишь с гостями по музею и слышишь: «А ведь она у вас совсем как Арина Родионовна!» (14)И действительно, она любила Пушкина и всё пушкинское – его бумаги, книги, вещи – особой, материнской любовью.

(15)В руках Александры Фёдоровны – «тёти Шуры», как звали её

сослуживцы и посетители Михайловского, – всегда было добро, в них всё преображалось и оживало. (16)Убирала ли она комнаты Пушкина, стирала ли пыль с мебели, составляла ли букеты, расставляла ли цветы на столы и комоды, – всегда у неё получалось делать это с душой, и все приходившие в музей восклицали: «Ах, как красиво!»

(17)За двадцать лет, что проработала Александра Фёдоровна

в Михайловском, она хорошо узнала, при каком свете лучше смотреть ту или иную картину, и как и чем можно чистить красное дерево, бронзу, зеркала.

(18)Ей не нужно было указывать, как и что поправить, не пора ли заменить васильки на ромашки. (19)Она сама всё видела и делала.

(20)Когда приступал к работе в музее новый экскурсовод или молодой

студент-практикант – все они обязательно просили тётю Шуру послушать их экскурсию и сказать своё слово. (21)Старушка внимательно слушала, давала советы и почти никогда не ошибалась.

(22)По понедельникам дом Пушкина обычно закрыт для посетителей –

экскурсанты всё равно приходят и стучатся в двери. (23)Если приходили люди добрые, вежливые, старуха согрешит и впустит их в музей, только скажет: (24)«Сейчас всё прибрала, полы вымыла. (25)Снимайте сапоги, идите уж быстрёхонько». (26)И её слушались и, сняв обувь, смиренно входили в дом Пушкина, словно в храм.

(27)Она обладала чудесным даром останавливать время. (28)Проводя

людей по комнатам, давала пояснения. (29)Это не было экскурсией, какие проводят профессиональные экскурсоводы. (30)Это была великолепная народная сказка.

(31)В комнате няни она обычно читала наизусть письма Арины

Родионовны, которые няня писала Пушкину из Михайловского, и в устах рассказчицы они звучали особенно задушевно.

(32)После её ухода Михайловское словно осиротело. (33)Долго не

верилось, что нет уже среди нас старой нянюшки, что уже не услышим мы её ласковых слов: (34)«Вот послушай, сынок, мой совет...».

(35)И прав, конечно, поэт М.А. Дудин, который сказал о ней:

(36)«Александра Фёдоровна – истинное чудо».

Выпиши группами слова с орфограммами-буквами:

1. безударных гласных в приставках;
2.безударных гласных в корне, проверяемых и не проверяемых ударением;
3. безударных гласных в окончаниях имен прилагательных;
4. -ь для обозначения мягкости на письме;
5. Буквами согласных в конце и середине слова;

Как-то ночью пришел первый заморозок. Он дышал холодом на стекла в доме,посыпал зернистым инеем крыши, захрустел под ногами. Одни только звезды как будто обрадовались первому морозу и сверкали гораздо ярче.
В эту ночь я проснулся от протяжного и приятного звука - пастуший рожок пел в темноте.
Я оделся и вышел в сад.


Выпишите однородные члены плиииз!! срочно!!! 1.Иней лёг на ветви ели,иглы за ночь побелели. 2.Зимним утром от мороза на заре звенят берёзы. 3.Играл

Егорка с Игорьком,скатился с горки кувырком. 4,Шишки скользкие шуршали,шумно шлёпались с сосны. 5.Было весело на горке Сане,Соне и Егорке. 6.В лес дремучий я пойду,зайца серого найду. 7.Лиса по лесу шла 8.Конь ретивый долгогривый скачет полем,скачет нивой. 9.Воробья врачи спасли,в вертолт его внесли. 10.Котик ниток клубок укатил в уголок. 11.Шлёпают гуськом гусак с гусаком. 12.На окошке мошку ловко ловит кошка. 13,Груша гусениц не любит,грушу гусеница губит. 14.Коля колья колет,Поля поле полит. 15.Прибыл Клим из Клина в Крым. 16.Бублик,баранку,батон и буханку пекарь из теста испёк спозоранку. 17.Гриша грыз коржик,орешки грыз Жоржик. ПЛИИИИИЗ!!!!!!!!!!!!

Читайте также

В тайге водятся ( медведь,волк,рысь,белка,лиса) правильный ответ из 1-го От ( дома,деревья,столбы) побежали длинные тени правильный ответ из 1-го В

(реки,озёра,пруды) водится много рыбы правильный ответ из 1-го Осенний лес переливается ( Жёлтый,оранжевый,зелёный) листвой. правильный ответ из 1-го

1) Найди слово, в котором все согласные обозначают парные звуки: а) Комета б) Коза в)День г) нет правильного ответа

2) Найди слово, в котором букв больше чем звуков: а) Мальчик б) Ручка в) ящик г) Не знаю
3) Найди слово с ударением на второй слог : а) Пушистый б)розовый в)прилетел г) нет правильного ответа

Помогите с падежами. Укажи падежную форму имен существительных. Срочно Пожалуйста даю 25 баллов за правильный ответ.

Жезл - круглая, полосатая палочка, она обладает волшебной силой. По широкому проспекту мчатся машины. Вот просит дорогу машина скорой помощи. Кто же остановит поток автомобилей? Это легко сделает полосатая палочка!



Вы находитесь на странице вопроса "Дам 73 балла если правильно ответите", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.