сочинение художественного описание окружающего человека среды
5-9 класс
|
Я однажды подумала не стать ли мне дизайнером,и начела одевать все что мне нравится ,одела 17 футболок и все по разному, 7 пар джинс, 3 шарфа и 14 браслетов, мама сказала то что у меня большой интерес к художественому искусству .И я подумала то что я художник, взяла и гуашью написала на моих 17 футболок "художник" и так пошла в кино на меня так все люди смотрели и я думала то что я знаминита.Потом там ребята собрались шепчутся,пальцем на меня указывают я понела то что они надо мной смеются мне было больно на душе и с храбростью произнесла мои слова "Какая вам разница что мне нравится это мой интерес и вы ещё называетесь друзьями,знаете что,если вы считаете то что мне нужно изменится нет человека не изменишь ,но все равно если вы хотите чтоб я изменилась,наоборот,вам нужно изменится,это мой интерес ,и никто не имеет право ,лишать меня моего интереса."
Другие вопросы из категории
...........ответ в кратце плиз
Читайте также
комнату
2.свой класс
3.поляну в лесу
и так далее
т.е. описать конкретно какое-либо место,и сделать это как-то красиво!:**
помогите плих ребяят,я сама написала пару,но мне не понравилось.получился бред,и к тому же не описание получилось,а повествоаание!:(
и маме тоже в голову ничего не приходит,плиииз,оченьоченьочень прошу вааас
Чистое юное лицо ,тёмные волосы,спортивная фигура,спокойный приветливый взгляд,свежее лицо,нежный румянец,большие выразительные глаза,правельные черты лица, стремительная походка.
ПРОСЬБА-- С ИНТЕРНЕТА НЕ СКАЧИВАТЬ ЭТО БУДЕТ НАРУШЕНИЕМ!
Пример план сочинения - описания:
1.Сведение о человеке, которого буду описывать;
2.Описание внешность(возможно и рос);
3.Чем занимается дома;
4.Увлечения;
5.Отрицательные черты;
6.Пожелание.
1)Впервые в жизни Пушкин стоял во главе тысячного митинга. (2) Проживший яркую, неповторимую жизнь и переживший свою героическую и нелепую смерть – такой одинокий и так желающий всем добра. (3) Вдохновенный поэт, мудрый, искренний человек, проникновенный собеседник, чьё слово и жест имели ласковое целебное свойство.
(4) Бронзовый поэт полусходил, полуостанавливался на гранитном пьедестале.
(5) Он чуть склонил голову, приостановился на шаге – вглядывающийся и внимательный. (6) Вечное утверждающе-вопрошающее лицо: «Я предаюсь моим мечтам».
(7) Открытие памятника июльским днём 1880 года стало праздником. Вся Россия воздвигла его. (8) Собирали по подписке и собрали 106 тысяч 575 рублей и 10 копеек.
(9) Стояли плотной стеной люди, для которых он писал. (10) Стояли знаменитые писатели земли русской. (11) И дети поэта собрались здесь. (12) Было у всех такое ощущение: памятник не установлен, а он вырос из желаний, помыслов и любви.
(13) Памятник человеку, которого все любили. (14) Памятник таланту, чувству, свободомыслию. (15) Поэтому, когда спал покров и Пушкин вышел к народу, всеобщее ликование встретило его.
И долго буду тем любезен я народу,
Что чувства добрые я лирой пробуждал,
Что в мой жестокий век восславил я свободу
И милость к падшим призывал.
(В.Липатов)
ЗАДАНИЕ: Ответьте на вопросы, выбрав правильный ответ.
1. К какому стилю речи относится текст?
А)художественному
Б)научному
В)деловому
Г)публицистическому
2. Какой тип речи характерен для данного текста?
А)описание окружающей среды
Б)изобразительное повествование
В)рассуждение-доказательство
Г)повествование с элементами описания
3. К какому жанру можно отнести этот текст?
А)рассказ
Б)репортаж
В)статья
Г)портретный очерк
4. Главная мысль текста наиболее полно выражена в словах:
А) «Лирика Пушкина-явление чрезвычайное». (Н.В.Гоголь)
Б) «Тебя, как первую любовь, России сердце не забудет».(Ф.Тютчев)
В) Открытие памятника Пушкину стало важным событием в жизни Москвы.
Г) Пушкин-певец свободы.
5. В I абзаце текста предложения связаны:
А)последовательно
Б)перпендикулярно
В)параллельно
Г) не связаны
6. Последнее предложение является:
А)простым
Б)сложным с разными видами связи
В)сложноподчинённым
Г)сложносочинённым
7. В предложении 4 использованы средства выразительности речи:
А)метафора и олицетворение
Б)эпитет и сравнение
В)оксюморон и антитеза
Г)гипербола и ряд однородных членов
8. Какое средство связи используется между 4 и 5 предложениями?
А)лексический повтор
Б)личное местоимение
В)союз
Г)по смыслу
9. Чем осложнено 14 предложение?
А)вводным словом
Б ) вставной конструкцией
В)деепричастным оборотом
Г) однородными членами
10. Какое сочетание слов будет являться грамматической основой в 1 предложении?
А)стоял в жизни
Б)стоял во главе
В)Пушкин стоял
Г)впервые в жизни
.Через час у меня эгзамен помогите пожалуйста написать сочинение только я хочу чтоб это было описание внешности девушки .СРОЧНО НУЖНО! ПОМОГИТЕ!!