Помогите пожалуйста Прочитай шуточное стихотворение. Ты догадываешься, какие слова зашифрованы в названии небывалых блюд? Запиши эти слова в
1-4 класс
|
начальной форме.
ОБЪЕДЕНЬ
Ждём вас в гости каждый день
в ресторане «Объедень»!
Здесь десятки вкусных блюд
на обед вам подадут:
Крюкву, пастилад, моркофель,
Сока-колу, молокофе,
Йогурцы, лиморс, кексушки,
Воблоки и халватрушки.
Если вам меню по нраву,
Мы накормим вас на славу!
В выписанных тобой словах одной чертой подчеркни буквы, написание которых надо запомнить.
Клюкву,шоколад,морковка,картофель,
Кока-кола,соки,молоко,кофе,
Огурцы,лимон,морс,кексики и т.д.
Дальше придумать не могу,фантазии нету(
клюква, пастила, мармелад, морковь, картофель, кока-кола, молоко, кофе, йогурт, огурцы, лимон, морс, кекс, сушки, вобла, яблоки, халва, ватрушки,
Другие вопросы из категории
начался на рассвете.
Ветер волной пробежал по ниве ,пригнул одинокую берёзку у оврага и вдруг взметнул столбы пыли, расстелил до земли колосья ржи.Упали первые крупные ,тяжёлые капли .Они подали все чаще и чаще ,пошли мелкой дробью ,потом разом хлынул неукротимый ливень .
Ливень шумел по косогорам ,земля набухала и почернела .После долгих засушливых дней она задышала и ожила. Живительная влага напоила поле.
Дождь кончился внезапно. С неба брызнули солнечные лучи .Солнце и тёплый ветерок подсушили колосья ,рожь поднялась, в небо глянули синие глаза васильков
Читайте также
Мы с Барбосом Засопели Мы новерно (что сделали?) Мы (что сделали?) В больницу сами Оба с мокрыми Носами Доктор Очень умный был- (что сделал?) И определил Если мокрый нос У Коли- НесомненоКоля болен У Барбоса Мокрый нос- Стало быть Здоров Барбос! Какие слова в тексти написаны с большой буквы? Почему? На какие группы ты можешь раздилить эти слова? мокрый нос, носик
текст.
1Почуяли,и,пчёлы,мёд,стали,жужжать,столом,над.2Из,осу,мы,чайной,миски,ложкой,спасали.3Села,сразу,она,мёд,на,и,всеми,прилипла,лапками.4Оса,потом.прилетела.5Вечерком.террасе.на,чай,мы,с,пили,мёдом.......И ещё звуко-буквенный разбор слова пчёлы.....пожалуйста...
текст.
1Почуяли,и,пчёлы,мёд,стали,жужжать,столом,над.2Из,осу,мы,чайной,миски,ложкой,спасали.3Села,сразу,она,мёд,на,и,всеми,прилипла,лапками.4Оса,потом.прилетела.5Вечерком.террасе.на,чай,мы,с,пили,мёдом.......И ещё звуко-буквенный разбор слова пчёлы.....пожалуйста...
сделали?).мы (что сделали?)в больницу сами .об с мокрыми ногами.доктор очень умный был-(что сделал?)и определил:если мокрый нос у коли-несомненно,коля болен.у барбоса мокрый нос-стало быть,здоров барбос.
Упр.256
На основе фотографии придумайте три предложения со словом брат так,чтобы оно было подлежащим.В одном предложении о том,что делает брат,в другом-каков брат,а третьем-кто он такой.Запишите эти предложения,подчеркните главные члены,составьте схемы грамматических основ.