Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

обьедини в семейки исторически родственные слова.какие из записанных слов могут помочь при проверке безударных гласных?

1-4 класс

Короткий.загороженный.краткий.среди.молодой.гласный.глас.загородить.огрождение.облачение.ограда.моложе.стража.сторожить.сторожа.среда.холодный.середина.облако.возглас.голоса.холод.голосование.младший.прохлада.молодёжь.оболочка.

Может ли помочь при проверке безударных гласных значение чередований ора//ра,оло//ла.ере//ре?

Oks04040404 09 апр. 2017 г., 6:10:22 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
1Tony1Raut1
09 апр. 2017 г., 8:16:25 (7 лет назад)

семейки исторически ? 

Ответить

Другие вопросы из категории

6. Определите класс глагола спеть 5. 6.1. I 6.2. II 6.3. III 6.4. IV 6.5. V 6.6. непродуктивные

7. Укажите в списке неспрягаемые формы глагола

6.7.1.колеблемся

7.2. колеблет

7.3. заколеблются

7.4. колебаться

8. Отметьте вариант с определительным наречием

8.1. Он смотрел туда очень долго.

8.2. Он сослепу не заметил записку в дверях.

9. Определите части речи и синтаксическую функцию всех слов в предложении Самое важное, что, по-моему, надо передать молодым, - это умение не становиться старым.

В каком из предложений пропущено две (именно две!) запятые?

1.Больше, чем от всего остального, острее, чем от воспоминаний о смерти Рубрик, подумал Аллейн, Клифф страдал от упоминаний об этом эпизоде.
2.– Если вам это известно, - произнесла она, - и вы не ловите меня, то он – обнял меня и поцеловал.
Она безмолвно позволила подвести себя к банкетке у стены и села совершенно прямо только уголок рта слегка подрагивал словно его оттянул невидимый крючок.
3.На ней был заметен прямоугольный отпечаток, который, к счастью, не исчез окончательно после сильного ночного дождя.
Или [Во всех.]

Читайте также

Отгадай слово.

Корень в слове снежинка приставка в слове посмотрел приставка в слове подъехали корень в слове дороженька суффикс в слове лесник суффикс в слове лыжник окончание в слове ученики.

Переставь буквы, так чтобы получились новые слова.
Ложа-
Трепак-
Вобла-
Пион-
Числа-
Планка-
Конус-


Буриме. По рифмам сочините стихотворение.
________________________________________звонок
________________________________________сто ног
________________________________________смех
________________________________________не могу
_________________________________________всех
_________________________________________бегу
_________________________________________перемена
_________________________________________Лена
_________________________________________друг
_________________________________________вокруг


Фразеологизмы. Замените фразеологизмы близкими по смыслу словосочетания.
Яблоку негде упасть. Слышно, как муха пролетит. Сел в галошу. Как рыба в воде. Сидеть, как на иголках. Комар носа не подточит. Родился в рубашке.

Упражнение 39

Объедини в "семейки" исторически родственные слова. Поставь знаки ударения. Подчеркни безударные гласные. Какие из записанных слов могут помочь при проверке безударных гласных?
Короткий,загороженный,краткий, среди,молодой, гласный, глас, загородить, ограждение, облачение, ограда, моложе, стража, сторожить, сторожа, среда, холодный, середина, облако, возглас, голоса, холод, голосование, младший, прохлада, молодёжь, оболочка.

Может ли помочь при проверке безударных гласных знание чередований оро//ра, оло//ла, ере//ре? Подчеркни эти чередования.

запиши слова каждой группы и разбери их по составу.1)Домик,снежинка,медвежонок.В каком из этих слов есть суффикс со значением"детёныш

животного"?2)Лесной.хрипловатый,домище.В каком из этих слов есть суффикс со значением"признак,выраженный не очень сильно"?3)Охотничий,лесник,зверёк.В каком из этих слов есть суффикс со значением"принадлежащего тому,о ком идёт речь в корне слова"? Продолжи строчки,подбирая слова с такими же суффиксами:МЕДВЕЖОНОК,ЛЬВЁНОК,...;ХРИПЛОВАТЫЙ,ГРУБОВАТЫЙ,...;ОХОТНИЧИЙ,СОБАЧИЙ...:

Введите свой вопрос сюдаВыпиши словосочетания с выделенными словами.Записывай вопросы от слова-

командира к зависимому слову.Определи падеж и укажи его рядом с
выделенными существительными.Подчеркни предлоги.
И в лесу,и возле дома
Умный Гном боится Грома!
Загрохочет в тучах Гром-
Умный Гном бежит в свой дом.
Ведь всегда у Гнома дома
Есть громоотвод от Грома!
Выпиши из текста сложное слово,в скобках напиши слова,которые дали ему жизнь.
Выпиши три глагола с безударным гласным в корне,рядом пиши проверочные слова.

Введите свой вопрос сюдаВыпиши словосочетания с выделенными словами.Записывай вопросы от слова-

командира к зависимому слову.Определи падеж и укажи его рядом с
выделенными существительными.Подчеркни предлоги.
И в лесу,и возле дома
Умный Гном боится Грома!
Загрохочет в тучах Гром-
Умный Гном бежит в свой дом.
Ведь всегда у Гнома дома
Есть громоотвод от Грома!
Выпиши из текста сложное слово,в скобках напиши слова,которые дали ему жизнь.
Выпиши три глагола с безударным гласным в корне,рядом пиши проверочные слова.



Вы находитесь на странице вопроса "обьедини в семейки исторически родственные слова.какие из записанных слов могут помочь при проверке безударных гласных?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.