обьедини в семейки исторически родственные слова.какие из записанных слов могут помочь при проверке безударных гласных?
1-4 класс
|
Короткий.загороженный.краткий.среди.молодой.гласный.глас.загородить.огрождение.облачение.ограда.моложе.стража.сторожить.сторожа.среда.холодный.середина.облако.возглас.голоса.холод.голосование.младший.прохлада.молодёжь.оболочка.
Может ли помочь при проверке безударных гласных значение чередований ора//ра,оло//ла.ере//ре?
семейки исторически ?
Другие вопросы из категории
7. Укажите в списке неспрягаемые формы глагола
6.7.1.колеблемся
7.2. колеблет
7.3. заколеблются
7.4. колебаться
8. Отметьте вариант с определительным наречием
8.1. Он смотрел туда очень долго.
8.2. Он сослепу не заметил записку в дверях.
9. Определите части речи и синтаксическую функцию всех слов в предложении Самое важное, что, по-моему, надо передать молодым, - это умение не становиться старым.
1.Больше, чем от всего остального, острее, чем от воспоминаний о смерти Рубрик, подумал Аллейн, Клифф страдал от упоминаний об этом эпизоде.
2.– Если вам это известно, - произнесла она, - и вы не ловите меня, то он – обнял меня и поцеловал.
Она безмолвно позволила подвести себя к банкетке у стены и села совершенно прямо только уголок рта слегка подрагивал словно его оттянул невидимый крючок.
3.На ней был заметен прямоугольный отпечаток, который, к счастью, не исчез окончательно после сильного ночного дождя.
Или [Во всех.]
Читайте также
Корень в слове снежинка приставка в слове посмотрел приставка в слове подъехали корень в слове дороженька суффикс в слове лесник суффикс в слове лыжник окончание в слове ученики.
Переставь буквы, так чтобы получились новые слова.
Ложа-
Трепак-
Вобла-
Пион-
Числа-
Планка-
Конус-
Буриме. По рифмам сочините стихотворение.
________________________________________звонок
________________________________________сто ног
________________________________________смех
________________________________________не могу
_________________________________________всех
_________________________________________бегу
_________________________________________перемена
_________________________________________Лена
_________________________________________друг
_________________________________________вокруг
Фразеологизмы. Замените фразеологизмы близкими по смыслу словосочетания.
Яблоку негде упасть. Слышно, как муха пролетит. Сел в галошу. Как рыба в воде. Сидеть, как на иголках. Комар носа не подточит. Родился в рубашке.
Объедини в "семейки" исторически родственные слова. Поставь знаки ударения. Подчеркни безударные гласные. Какие из записанных слов могут помочь при проверке безударных гласных?
Короткий,загороженный,краткий, среди,молодой, гласный, глас, загородить, ограждение, облачение, ограда, моложе, стража, сторожить, сторожа, среда, холодный, середина, облако, возглас, голоса, холод, голосование, младший, прохлада, молодёжь, оболочка.
Может ли помочь при проверке безударных гласных знание чередований оро//ра, оло//ла, ере//ре? Подчеркни эти чередования.
животного"?2)Лесной.хрипловатый,домище.В каком из этих слов есть суффикс со значением"признак,выраженный не очень сильно"?3)Охотничий,лесник,зверёк.В каком из этих слов есть суффикс со значением"принадлежащего тому,о ком идёт речь в корне слова"? Продолжи строчки,подбирая слова с такими же суффиксами:МЕДВЕЖОНОК,ЛЬВЁНОК,...;ХРИПЛОВАТЫЙ,ГРУБОВАТЫЙ,...;ОХОТНИЧИЙ,СОБАЧИЙ...:
командира к зависимому слову.Определи падеж и укажи его рядом с
выделенными существительными.Подчеркни предлоги.
И в лесу,и возле дома
Умный Гном боится Грома!
Загрохочет в тучах Гром-
Умный Гном бежит в свой дом.
Ведь всегда у Гнома дома
Есть громоотвод от Грома!
Выпиши из текста сложное слово,в скобках напиши слова,которые дали ему жизнь.
Выпиши три глагола с безударным гласным в корне,рядом пиши проверочные слова.
командира к зависимому слову.Определи падеж и укажи его рядом с
выделенными существительными.Подчеркни предлоги.
И в лесу,и возле дома
Умный Гном боится Грома!
Загрохочет в тучах Гром-
Умный Гном бежит в свой дом.
Ведь всегда у Гнома дома
Есть громоотвод от Грома!
Выпиши из текста сложное слово,в скобках напиши слова,которые дали ему жизнь.
Выпиши три глагола с безударным гласным в корне,рядом пиши проверочные слова.