сотавить и записать предложение по схамам. определи и покажи графически, какими членами предложение в них являются имена существительные. [-
5-9 класс
|
=]
[- - =]
[- и - =]
[- = -- -- --]
[- = и =]
[-- -- и -- = -]
1. Осень наступила.
2. не знаю
3. Вова и Маша читали.
4. не знаю
5. Листья кружатся и падают.
6. не знаю
1.)солнце светит .[- =] -солнце -существительное
2.)синицы,воробьи чирикают [- - =] синицы,воробьи -существительное
3.) Маша и Митя гуляют [- и - =] - Маша ,Митя -существительные
4.)Солнце всталои озарило своим светом поля,луга и степи.[- = -- -- --]
5.)Собака играет и лает [- = и =]
6.)Даша ,Маша и Петя гуляют с собакой [-- -- и -- = -]
Другие вопросы из категории
1) (1 зима) на родине лучше (100 весен) на чужбине.
2) (1 дело) делай, а другое не порти.
3) На (1 конь) всего поля не объедешь.
4)Сильный телом победит (один), сильный умом- тысячи.
5) (1 пчела) не много мёду натаскает.
6) (1 рука) узла не завяжет.
7) Лучше (1 день) быть человеком, чем (1000 дней) тенью.
2.Выделенные слова можно произносить и исать иначе, и это тоже будет правильно. Как именно?
3.Письменно раскройте смысл одной из пословиц.
воспитать ребёнка? И почему стали бы делать именно это? Какого результата вы бы добились? ну, пожалуйста!!!
за партами и терпеливо ждали, когда в класс придет учитель.
2)Он повернулся и быстро зашагал вдоль реки по еле заметной тропке.
Читайте также
Помогитепожалуйста!!!
[- =]
[- - =]
[- и - =]
[- = --, -- , --]
[- = и =]
[-.- , -.- и -.- = -]
(P.S. Схемы внутри).
пожалуйста!!!
[- =]
[- - =]
[- и - =]
[- = --, -- , --]
[- = и =]
[-.- , -.- и -.- = -]
Осенние деревья ,ваши листья - это вся палитра осенних красок!
Осенние деревья тихо роняли листья.
Главная красота осени -это листья.
В листьях осенних деревьев я вижу разноцветные хоровод красок и оттенков .
В горохе осенних листьев есть особая печальная радость.
Составь схемы 1-го,3-го и 4-го предложений.