Спиши предложения покажи графически ,какими членами предложения являются в них имена существительные листья и деревья.
5-9 класс
|
Осенние деревья ,ваши листья - это вся палитра осенних красок!
Осенние деревья тихо роняли листья.
Главная красота осени -это листья.
В листьях осенних деревьев я вижу разноцветные хоровод красок и оттенков .
В горохе осенних листьев есть особая печальная радость.
Составь схемы 1-го,3-го и 4-го предложений.
в первом предложении деревья - это обращение, а листья подлежащее
во втором предложении деревья - подлежащее, а листья - дополнение
в третьем: листья сказуемое
в 4: и листья и деревья - дополнение
5: листья дополнение
дополнение - пунктирная линия, подлежащее - прямая черта, сказуемое - две прямых черты
обозначаются под самим словом
схемы: 1) [О, _ - =] 4) [= _]
Другие вопросы из категории
унес утащил уволк ( не обязательно чтобы были все слова) ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО ПРОШУ!!!!
Читайте также
ения являются имена существительными с предлогами.выполни морфологический разбор указанных предлогов(Так всегда бывает с; и мучительно думать об).
С пр бл жением (не)приятеля к Москве взгляд москвичей на своё пол жения не только (не)делался серьёзнее,но,напротив,ещё легкомысле ее.Так всегда бывает с людьми которые вид т пр бл жа щуюся большую опас ность.Тогда два гол са од наково сильно говорят в душе человека:один весьма разумно говорит,чтобы человек обдумал самоё свойство опас ност и средство изб вления;другой ещё разумнее говорит,что слишком т жело и мучительно думать об опас ност ...
Помогитепожалуйста!!!
[- =]
[- - =]
[- и - =]
[- = --, -- , --]
[- = и =]
[-.- , -.- и -.- = -]
=]
[- - =]
[- и - =]
[- = -- -- --]
[- = и =]
[-- -- и -- = -]
обстоятельство, В) дополнение. Приведите пример предложения с подобным обособленным членом.
Осенью (когда) это обстаятельство, тяжелые ( какие) это определение, а какой член предложения слово "ИХ" ? ПОДСКАЖИТЕ!