Синтаксический разбор предложения И много других дум проходило в уме моем?
10-11 класс
|
(Повествовательное, невосклицательное, распространненое, неосложненное, бессоюзное, простое, двусоставное)
и много(дополнение) других(определение) дум(подлежащее) проходило(сказуемое) в уме(обстоятельство) моём(определение)
(прост, повест, невоскл, двусост, распр, неосл) это правильная схема,
Другие вопросы из категории
В предложенных ниже отрывках из рецензий пропущены термины, обозначающие изобразительно-выразительные средства. Вставьте на места пропусков цифры, соответствующие номеру термина из списка.
А. Критикуя язык современной рекламы, автор использует_______ («выпендрёж» и «раскрутка»).
Б. В статье, поднимающей проблемы нравственного состояния современного человечества, автор использует троп ______ - «мир не понимает», «Россия не осознаёт, к чему она идёт».
В. В тексте о России публицист говорит, что она «страна с непредсказуемым прошлым» - довольно удачный_________ .
Г. Выражая своё отношение к настоящему времени, автор использует такой приём, как ______ , говоря: «Жаль лишь, что это будущее наступило при мне»
Список терминов:
1. диалектизмы
2. гипербола
3. развёрнутая метафора
4. метонимия
5. просторечные слова
6. оксюморон
7. ирония
8. олицетворение
9. эпитет
<З........................................................................................................................kjk
места на место (В) ТЕЧЕНИЕ целого года. 2) По некоторым мелочам, ПО (ТОМУ), например, как оба они (В) МЕСТЕ варили кофе, я мог заключить, что живут они мирно, благополучно и что они рады гостю. 3) Выражение лица у неё было такое, словно она готова (ТОТ) ЧАС заплакать, (НЕ) СМОТРЯ на то что новости были очень хорошие. 4) (В) СКОРЕ Степан привезёт почту, а ТАК (ЖЕ) продукты.
Читайте также
По размякшему шоссе без конца тянулись ломовые дроги, пергруженные домашними вещами: тюфяками, диванами, сундуками, стульями, умывальниками, самоварами.выполнить синтаксический разбор предложения
"Длинные прямые складки, подобные складкам тяжелых шелковых тканей, бежали одна за другой от носа парохода - и, все ширясь, морщась да ширясь, сглаживались наконец, колыхали, исчезали. Синтаксический разбор"
1)Большинство людей хотели что-нибудь делать.
2)Целый ряд обстоятельств помешали осуществлению проекта.
И произвести синтаксический разбор предложения.
1)сложное предложение из скольких простых состоит
2)союзное или бессоюзное, если бессоюзное то назвать смысловые отношения между простыми.
3)если союзное, то определить вид связи ССП, СПП + вид связи
4) средства связи между простыми предложениями (союзн или бессоюзное)
5)если ССП то назвать смысловые отношения вместе с частями; если СПП, то выделить главное и придаточное, определить вид придаточного и вид подчинения придаточных главному
6) разбор предложения( подчеркивание+ части речи)
7)схема
Предложение:
"Синицы сидят на ветках, пересыпают в горле стеклянные шарики, звенят, трещат и смотрят на подоконник, где лежит ломоть чёрного хлеба."
1) А есть птичка, которая выпевает свои громкие переливчатые трели в Михайловском и зимой.
2)Эта чудо-птичка - крапивник.
3)Обитают у нас и трясогузки, снегири, дятлы, жаворонки, поползни, клесты, свиристели, овсянки, лазоревки и многие другие птицы