Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Мама отправила меня в магазин за хлебом.Идти было совсем не далеко.Я надеялся через десять минут вернутся.Но стоило выйти на улицу, как я увидел,

5-9 класс

что......Конечно,я вернулся позже,но зато был горд,помог человеку.

Вставить 5-7 предложений

8633 21 апр. 2015 г., 14:29:51 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Volshebnay00
21 апр. 2015 г., 15:14:18 (9 лет назад)

я увидел что маленький мальчик катался на велосипеде и упал. Что же мне проходить мимо ,нет конечно , я решил помочь. Я подбегаю к нему и помогаю встать. Он плачет, я решил отвезти его домой. Мальчик меня благодарит за помощь, и я иду домой со спокойной душой.

+ 0 -
Сузуки
07 сент. 2016 г., 14:17:00 (7 лет назад)

Мама

Ответить

Другие вопросы из категории

1)пофантазируйте! Продолжите текст: опишите картину, которая поразила рассказчика.

2)ТЕКСТ: Я быстро поднялся с постели,торопливо оделся и тотчас же выскочил из избушки.Прикрывая глаза ладонями от алых лучей зари,я окинул беглым взглядом поляну.Перед взором моим открылась необыкновенная картина.
Заранее огромное спасибо! 5-6 предложений пожалуйста!

КТО ХОЧЕТ ХАЛЯВНЫЕ 40 БАЛЛОВ,ВАМ СЮДА,ПРОСТО ПОМОГИТЕ МНЕ))

напишите сочинение-описание своей комнаты с изученными словами на уроке
вот слова: интерьер,комната,батарея,портьера,диван,пианино,телевизор,кровать,телефон,палас,торшер,картина,компьютер.

Читайте также

Мини сочинение начало есть и конец а середины нет 3-4 предложения тема как я помог человеку

Начало Мама отправила меня в магазин за хлебом.Идти было совсем недалеко.Я надеялся через десять минут вернуться.Но стоило выйти на улицу,как я увидел что тут середина должна быть........................
Конец Конечно, я вернулся позже но зато был горд,что помог человеку.

Мама меня отправила в магазин за хлебом . Идти было совсем недалеко через 10 минут вернуться . Но стоило выйти на улицу , как я увидел , что ...

...Конечно , я вернулся позже , но зато был горд , что помог человеку .

Что можно написать место ...?

Сочинение-повествование. Напиши сочинение о себе на тему "Маленькое путешествие".

Только не про о как мама отправила меня в магазин маленькое путешествие! Простите оно не подходит!!! Помогите, буду благодарна!

1 ЧАСТЬ. (1)Рано утром, когда Сережка вышел за хлебом, во дворе не было ни души. (2) Поболтать было не с кем, поэтому Сыроежкин решил идти в

самую дальнюю булочную: кого-нибудь встретит или увидит что-нибудь занятное.
(3)Сережка медленно вышагивал под тенистыми липами.(4) Со стороны можно было подумать, что его что-то заботит и он погружён в свои мысли. (5)Но какие уж это мысли? (6)Так, игра: хочется, чтобы всё вокруг было ещё лучше, интереснее, значительнее.. (7)Вот посажены деревья, вчера их ещё не было. (8)Тоненькие, совсем палочки, и без листьев. (9)Но ничего! (10)Скоро они наберут силу, зашумят на ветру... (11)А вот буль-дозеры наворотили кучу земли: ровняют площадку. (12)Пока вал не убрали, здесь удобно прятаться. (13)А потом, наверное, поса¬дят кусты, поставят спортивные снаряды...
(14)Внизу, за рекой, видна чаша стадиона. (15)Серёжка смотрит на неё, но видит не стадион, а каменные стены римского Колизея. (16)Сейчас он не ученик средней школы, он — отважный гладиатор. (17)На нём не штаны и куртка, а кованые доспехи. (18)Он должен схватиться с тиграми и львами и пора¬зить их своим мечом, чтобы остаться в живых...
(19)Нет, пусть лучше будет стадион не Колизеем, а синхро-фазотроном! (20)Да, да, такой он и есть, синхрофазотрон, — круглая, как цирк, громада, внутри которой носятся частицы, составляющие атомное ядро. (21)И сейчас Серёжка не просто ученик — он физик! (22)Вот он берёт фотопластинки и начина¬ет размышлять, что на них за следы...
(23)Вдруг вспыхивает солнечный луч, и Серёжка забывает, что минуту назад был физиком. (24)Темнеют вдалеке стены Кремля, и их охраняет на высоком берегу стрелец Сыроежкин. (25)Вот приближается высокий старик с палкой. (26)Да это сам Иван Грозный! (27)Какой приказ отдаст он своему воину?
(28)Грозный приостановился и спокойно спросил:
— (29)Скажи-ка, дружище, как пройти к магазину «Милли¬он мелочей»?
— (30)Н-не знаю, — растерянно пролепетал Серёжка. — (31)То есть что я!.. (32)3наю!
(33)Сначала постоянно прямо, потом налево.
— (34)Спасибо, — сказал, ничуть не удивившись, старик. (35)И пошёл. (36)Медленно. (37)Спокойно. (38)Но уже совсем не как Иван Грозный. (39)А жаль.
_________________________________________________________________А1. На какой вопрос в тексте нет ответа?
1) Почему Сережка Сыроежкин способен к таким разнообразным фантазиям?
2) Что исследуют физики при помощи синхрофазотрона ?
3) Каким был московский Кремль во времена Ивана Грозного?
4) Почему Сережка не сразу смог указать старику дорогу к магазину "Миллион мелочей" ?
_________________________________________________________________А2. В каких предложениях содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: "Почему Сережка Сыроежкин видит всё окружающее не таким, каким оно является в действительности?"
1)(1)Рано утром, когда Сережка вышел за хлебом, во дворе не было ни души. (2)Поболтать было не с кем, поэтому Сыроежкин решил идти в самую дальнюю булочную: может, кого-нибудь встретит или увидит что-нибудь занятное.
2)(5)Но какие уж это мысли? (6)Так, игра: хочется, чтобы всё вокруг было еще лучше, интереснее, значительнее.
3)(14)Внизу, за рекой, видна чаша стадиона. (15)Сережка смотрит на нее, но видит не стадион, а каменные стены римского Колизея.
4)(21)И сейчас Сережка не просто ученик - он физик! (22)Вот он берет фотопластинки и начинает размышлять, что на них за следы...
_________________________________________________________________А3. Как характеризует героя информация, заключенная в предложениях 14-22?

1)Сережка - пустой мечтатель, тратящий время на никчемные фантазии.
2)Сережка - человек поверхностный, не обладающий глубокими знаниями.
3)Сережка - самовлюбленный человек, представляющий себя героем и умником.
4)Сережка не только фантазер, мечтатель, но и человек разносторонних знаний.
_________________________________________________________________А4. Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово "схватиться" (предложение 18)
1)сплестись 3)взяться
2) сразиться 4)закрепиться
_________________________________________________________________А5. Какой из приведенных ниже фрагментов (или предложений) противопоставлен в тексте по содержанию предложению 26: "Да это сам Иван Грозный!" ?
1)(25)Вот приближается высокий старик с палкой.
2) - (29)Скажи-ка, дружище, как пройти к магазину "Миллион мелочей"?
3) - (30)Н-не знаю, - растерянно пролепетал Сережка. - (31)То есть что я!.. (32)Знаю!
4) - (34)Спасибо, - сказал, ничуть не удивившись, старик. (35)И пошел. (36)Медленно. (37)Спокойно.
_________________________________________________________________СКАЖИТЕ ПОЖААЛУЙСТА ОТВЕТЫ!)



Вы находитесь на странице вопроса "Мама отправила меня в магазин за хлебом.Идти было совсем не далеко.Я надеялся через десять минут вернутся.Но стоило выйти на улицу, как я увидел,", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.