Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Мама меня отправила в магазин за хлебом . Идти было совсем недалеко через 10 минут вернуться . Но стоило выйти на улицу , как я увидел , что ...

5-9 класс

...Конечно , я вернулся позже , но зато был горд , что помог человеку .

Что можно написать место ...?

Chernova2013 08 дек. 2013 г., 18:35:35 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Savchenkotanja
08 дек. 2013 г., 20:06:20 (10 лет назад)


увидел бабушку  с тяжелыми сумками. я помог бабушке донести сумки до дома.

+ 0 -
Masina123
08 дек. 2013 г., 21:27:54 (10 лет назад)

что моя соседка Нина Федоровна несла тяжелые сумки и я решил ей помочь

Ответить

Читайте также

Мини сочинение начало есть и конец а середины нет 3-4 предложения тема как я помог человеку

Начало Мама отправила меня в магазин за хлебом.Идти было совсем недалеко.Я надеялся через десять минут вернуться.Но стоило выйти на улицу,как я увидел что тут середина должна быть........................
Конец Конечно, я вернулся позже но зато был горд,что помог человеку.

Мама отправила меня в магазин за хлебом.Идти было совсем не далеко.Я надеялся через десять минут вернутся.Но стоило выйти на улицу, как я увидел,

что......Конечно,я вернулся позже,но зато был горд,помог человеку.

Вставить 5-7 предложений

1 ЧАСТЬ. (1)Рано утром, когда Сережка вышел за хлебом, во дворе не было ни души. (2) Поболтать было не с кем, поэтому Сыроежкин решил идти в

самую дальнюю булочную: кого-нибудь встретит или увидит что-нибудь занятное.
(3)Сережка медленно вышагивал под тенистыми липами.(4) Со стороны можно было подумать, что его что-то заботит и он погружён в свои мысли. (5)Но какие уж это мысли? (6)Так, игра: хочется, чтобы всё вокруг было ещё лучше, интереснее, значительнее.. (7)Вот посажены деревья, вчера их ещё не было. (8)Тоненькие, совсем палочки, и без листьев. (9)Но ничего! (10)Скоро они наберут силу, зашумят на ветру... (11)А вот буль-дозеры наворотили кучу земли: ровняют площадку. (12)Пока вал не убрали, здесь удобно прятаться. (13)А потом, наверное, поса¬дят кусты, поставят спортивные снаряды...
(14)Внизу, за рекой, видна чаша стадиона. (15)Серёжка смотрит на неё, но видит не стадион, а каменные стены римского Колизея. (16)Сейчас он не ученик средней школы, он — отважный гладиатор. (17)На нём не штаны и куртка, а кованые доспехи. (18)Он должен схватиться с тиграми и львами и пора¬зить их своим мечом, чтобы остаться в живых...
(19)Нет, пусть лучше будет стадион не Колизеем, а синхро-фазотроном! (20)Да, да, такой он и есть, синхрофазотрон, — круглая, как цирк, громада, внутри которой носятся частицы, составляющие атомное ядро. (21)И сейчас Серёжка не просто ученик — он физик! (22)Вот он берёт фотопластинки и начина¬ет размышлять, что на них за следы...
(23)Вдруг вспыхивает солнечный луч, и Серёжка забывает, что минуту назад был физиком. (24)Темнеют вдалеке стены Кремля, и их охраняет на высоком берегу стрелец Сыроежкин. (25)Вот приближается высокий старик с палкой. (26)Да это сам Иван Грозный! (27)Какой приказ отдаст он своему воину?
(28)Грозный приостановился и спокойно спросил:
— (29)Скажи-ка, дружище, как пройти к магазину «Милли¬он мелочей»?
— (30)Н-не знаю, — растерянно пролепетал Серёжка. — (31)То есть что я!.. (32)3наю!
(33)Сначала постоянно прямо, потом налево.
— (34)Спасибо, — сказал, ничуть не удивившись, старик. (35)И пошёл. (36)Медленно. (37)Спокойно. (38)Но уже совсем не как Иван Грозный. (39)А жаль.
_________________________________________________________________А1. На какой вопрос в тексте нет ответа?
1) Почему Сережка Сыроежкин способен к таким разнообразным фантазиям?
2) Что исследуют физики при помощи синхрофазотрона ?
3) Каким был московский Кремль во времена Ивана Грозного?
4) Почему Сережка не сразу смог указать старику дорогу к магазину "Миллион мелочей" ?
_________________________________________________________________А2. В каких предложениях содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: "Почему Сережка Сыроежкин видит всё окружающее не таким, каким оно является в действительности?"
1)(1)Рано утром, когда Сережка вышел за хлебом, во дворе не было ни души. (2)Поболтать было не с кем, поэтому Сыроежкин решил идти в самую дальнюю булочную: может, кого-нибудь встретит или увидит что-нибудь занятное.
2)(5)Но какие уж это мысли? (6)Так, игра: хочется, чтобы всё вокруг было еще лучше, интереснее, значительнее.
3)(14)Внизу, за рекой, видна чаша стадиона. (15)Сережка смотрит на нее, но видит не стадион, а каменные стены римского Колизея.
4)(21)И сейчас Сережка не просто ученик - он физик! (22)Вот он берет фотопластинки и начинает размышлять, что на них за следы...
_________________________________________________________________А3. Как характеризует героя информация, заключенная в предложениях 14-22?

1)Сережка - пустой мечтатель, тратящий время на никчемные фантазии.
2)Сережка - человек поверхностный, не обладающий глубокими знаниями.
3)Сережка - самовлюбленный человек, представляющий себя героем и умником.
4)Сережка не только фантазер, мечтатель, но и человек разносторонних знаний.
_________________________________________________________________А4. Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово "схватиться" (предложение 18)
1)сплестись 3)взяться
2) сразиться 4)закрепиться
_________________________________________________________________А5. Какой из приведенных ниже фрагментов (или предложений) противопоставлен в тексте по содержанию предложению 26: "Да это сам Иван Грозный!" ?
1)(25)Вот приближается высокий старик с палкой.
2) - (29)Скажи-ка, дружище, как пройти к магазину "Миллион мелочей"?
3) - (30)Н-не знаю, - растерянно пролепетал Сережка. - (31)То есть что я!.. (32)Знаю!
4) - (34)Спасибо, - сказал, ничуть не удивившись, старик. (35)И пошел. (36)Медленно. (37)Спокойно.
_________________________________________________________________СКАЖИТЕ ПОЖААЛУЙСТА ОТВЕТЫ!)

Проверьте сочинение на запятые и орфографию.

И можете написать сколько там слов предлоги считаются!!!)))


3 января.
11:00 . Я встал и как всегда сразу пошел умываться. Увидел что никого нет и пошел звонить маме. Когда набирал номер,я вспомнил что они все уехали в магазин.
12:00. Я убрался,приготовил еду и поел. Хотел уже сесть за компьютер как вдруг электричество отрубили. Как на зло планшет был разряжен. Да и на улицу не выйти бабушка опять случайно взяла,и свои,и мои ключи. Я просто взял чай и сел у окна. Решил подождать может скоро включат электричество.
12:20. Закончились все печеньки,и я уже начал поднимать глаза, и смотреть в окно. На улице было хорошо. Пушистые камки снега падали с неба, делая голым деревьям мягкую пушистую шубу, и покрывая машины пушистым чехлом. Хорошо что у меня нет машины, ото б пришлось бы убирать снег минут 10 ото и 20. Затем я посмотрел на троих больших стражников оберегающих большую снежную крепость. Это всё сделали какие-то парни лет 20, я слышал их ночью. Они такой салют запускали, правда очень громкий, но было всё равно красиво. Я уже представлял как мы с друзьями играл бы в снежки. Едва сдерживал себя чтобы не выйти на улицу из этой скуки. Но увы мне нужно ждать родителей. И тут замечтавшись я незаметно уснул.
14:00. Резко встал от свиста чайника. Выключил чайник и проверил электричество есть иле нет. К сожалению электричества всё ещё нет. Я снова сел на тоже место. Смотря в окно я взглянул на стражей и замок. Но вместо них я увидел разрушенный замок и двух сломанных снеговика, которые уже не казались грозными стражами, а казались обычными бедными сломанными снеговиками, только один из стражей устоял. Он покосился немного в право и на его левом боку видны были отпечатки ботинок и левой руки уже не было. Эх как же больно смотреть на то, что делали несколько часов хорошие парни, сломали за несколько минут несколько школьников. Но малыши которые пришли гулять подошли к этим развалинам и поступили по взрослому, в отличии от тех кто всё сломал. Они начали восстанавливать развалины. Как же было приятно смотреть когда они вместе собрались и подняли части снеговиков и начали лечить раненых стражей.
14:20. Резко включился свет. Я сразу пошел звонить друзьям и договариваться пойти гулять.
14:30. Мы вышли гулять. Сначала мы хотели поиграть в снежки но я уговорил их помочь ребятам восстановить крепость. Мы сделали даже лучше. Мы достроили новые горки с двух сторон крепости кто-то из родителей ребят принёс воду и облил горки. Теперь эти горки самые быстрые в районе.



Вы находитесь на странице вопроса "Мама меня отправила в магазин за хлебом . Идти было совсем недалеко через 10 минут вернуться . Но стоило выйти на улицу , как я увидел , что ...", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.