Составте предложения по схемам:
5-9 класс
|
1) А, и а.
2)«П»,- а
3) о,...!
А- автор, П- прямая речь, О- обращение
1) Ребята ходили в кино и вернулись поздно домой.
2)<<Летом мы собираемся съездить на пляж>>,- сказала Женя.
3) Друзья, какая хорошая погода сегодня!
Другие вопросы из категории
этом сочинение должен быть тезис, доказательство и вывод
пожалуйста!!!! сроооочно!!!!!
6) впотьмах, 7) добавочно, 8) умеренно, 9) досыта, 10) сообща - о покупке
слова для справок: а) без толку, б) в складчину, в) без отказа, г) в срок, д) в шутку, е) до отвала, ж) в меру, з) в долг, и) в потемках, к) в придачу
Читайте также
(если...)
[ ], но [ ]
[ ], ( потому что...)
[ ], а [ ]
и еще одно
составьте простые и сложные предложения по схемам
[ ], и [ ]
[ ], или [ ]
затем предложения с однородными второстепенными членами. Поставте пропущенные запятые.
1. Кот увидел Каштанку вскочил вытянул спину задрал хвост вз(?)ерошил шерсть 2. Гусь заговорил о чем-то быстро горячо отчетливо но непонятно. 3. Каштанкою овладели отчаянье и ужас. 4. Каштанка лизнула незнакомцу руку и заскулила еще жалостнее. 5. Он чмокнул губами и зделал Каштанке знак рукой. 6. С начала он дал ей хлеба и зеленую корочку сыра, потом кусочек мяса.
№2
Составте предложения по схемам ( О значит обращение)
1.О, !
2.О! !
3. , о, .
4. , о!
Помогите быстрее пожалуйста !!! Я писала быстро и у меня могут быть ошибки.
1) разобрать предложение по членам предложения (графический)
2) в скобках после них указать следующее, вид предложения по строению, по цели высказывания, по эмоциональной окрашенности, чем ослажнено.