спиши стихотворение раскрой скобки вставь пропущенные буквы объясни постановку мягкого знака"
1-4 класс
|
мягкий знак, скобка, стих где же это всё скажи?
Другие вопросы из категории
1) слова, написание которых совпадает с произношением;
2) слова, произношение и написание которых отличаются друг от друга.
звёздный, чудесный, капустный, гласный,честный, местный, несчастный, ужасный, поздний, здравствуй
перелёт, снегоход.
!Выписать только сложные слова. выделите в них корни , подчеркните соединительные гласные. пожалуйста !
Читайте также
пуш_ст_ слоем. Ведь сн_ж_нки очен_ лё_к_е П_ОДУЕТ вет_ер,и они взл_тают. Кто (не) видел м_тели? Обычно в м_тель сн_жинки мечтают ул_теть обратно на небо. Но (не)ул_тают. Наверное,на з_мле им бол_ше нравится. ПОМОГИТЕ НАДО СРОЧНО НА СЕГОДНЯ НА 17:00!!!
стояч_х,ровн_х рек!А зимн_х праздников блестящ_е тревоги?...2.Редеет облаков летуч_я гряда;Звезда печальн_я,вечерн_я2 звезда,Твой луч осеребрил увядшие равнины,И дремлющий залив, и тёмн_х скал вершины2._________________________________________Найди и подчеркнив словах все знакомые орфограммы.выпиши слова с цифрой 2, разберии оп составу.к каждому подбери и запиши однокоренные слова,выдели корень.Спиши, вставь пропущенные буквы в окончания прилагательных. обозначь орфограмму. 1. Как весело, обув железом остр_м ноги,Скользить по зеркалу стояч_х,ровн_х рек!А зимн_х праздников блестящ_е тревоги?...2.Редеет облаков летуч_я гряда;Звезда печальн_я,вечерн_я2 звезда,Твой луч осеребрил увядшие равнины,И дремлющий залив, и тёмн_х скал вершины2._________________________________________Найди и подчеркни в словах все знакомые орфограммы.выпиши слова с цифрой 2, разбери оп составу.к каждому подбери и запиши однокоренные слова,выдели корен
В л.су , росла ёл.чка , и рядом с ней д.ти котались не сп.ша , кто на к.ньках кто на л.жах а кто на с.нках едит , и вот уже рядом , оказались дети. Д.ти сразу полож.ли всё и п.дошли к ёл.чке , стоит ёл.чка и грустит , на с.весть грустит , плач.т
Спиши три предложения которое идут 3-5 слов. Сочини такой-же рассказ
( Помогите , так-же с рассказом вставь пропущенные буквы и плиз помогите с рассказом сочинения просто хочу на тему Школа создать ).
За раннее спасибо , всего доброго.
получится отрывок из повести А.Н. Толстого " Детство Никиты". Раскрой скобки, вставь пропущенные буквы.
Кот сидит на чистом вымытом полу, выствил заднюю ногу пистолетом и вылизовает её, щуря глаза. Коту не скучно и не весело, торопиться некуда. И думает он ( Завтра у вас, у людей,- будни, начнёте опять решать арифметические задачи и писать диктант, а я, кот, праздников (не) праздную, стихов (не) пишу, с девочкой (не) целуюсь, - мне и завтра будет хорошо).
в глаголах прошедшего времени выдели суфикс -л- , определи род