Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

тема- употребление деепричастий в речи. задание- ПРОЧИТАЙТЕ И ОПРЕДЕЛИТЕ, КАКИЕ ШИБКИ ДОПУЩЕНЫ ПРИ ПОСТРОЕНИИ ПРЕДЛОЖЕНИЙ. СПИШИТЕ ИХ, ИСПРАВЛЯЯ

5-9 класс

ОШИБКИ. 1. Приехав в город учиться, перед Ерланом возникает ряд трудностей. 2. Придя на дискотеку, мне там понравилось. 3. Познакомившись с новеньким поближе, он вызвал уважение в классе. 4. Услышав об ее отъезде, Амантаю стало грустно. 5. Меня не раз разбирал смех, глядя кинокомедию "Джентельмены удачи". 6. Проверяя задание, в нем оказались ошибки.

ANDHS 13 февр. 2015 г., 7:12:24 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
SteshaG
13 февр. 2015 г., 8:55:49 (9 лет назад)

Все деепричастные обороты не подчинены соответсвующим существительным. 

1. Приехавший в город учиться Ерлан начинает испытывать ряд трудностей.

2. Придя на дискотеку, я испытал удовольствие.

3. Новенький вызвал уважение в классе после знакомства с ним поближе.

4. Услышавшему об ее отъезде Аментаю стало грустно.

5. Меня не раз разбирал смех, когда я глядел кинокомедию "Джентельмены удачи".

6. В задании при его проверке оказались ошибки. 

Ответить

Другие вопросы из категории

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУИСТА !!! ПО РУСС.ЯЗ

Спиши раскрывая скобки . Объясни правописание НЕ с прилагательными и существительными.

А народ-то над ним насмеялся: "Поделом тебе , старый (не) вежа !" И пред шумящего пучиной, (не) доумения полна, остановилася она. С усилием приподнялся он, взглянул, поник главою бранной - и пал (не) движный, бездыханный. И ударил своего (не) навистника прямо в левый висок со всегл плеча. "Ну то-то ж, - говорит им слон. - Смотрите! (Не) правды я не потерплю ни в ком!"

Укажите порядковое числительное.

A) трёхстворчатый B) трёхметровый
C) пятипроцентный D) двухсотрублёвый
E) тысячный

Помогите с Ъ / Ь

Русский язык
\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/

Читайте также

Прочитайте и определите, какие ошибки допущены при построении предложений. Помогите пожалуйста)Приехав в город учиться, перед Ерланом

возникает ряд трудностей. Придя на дискотеку, мне там понравилось. Познакомившись с новеньким поближе, он вызвал уважение в классе. Услышав об её отъезде, Амантаю стало грустно. Меня не раз разбирал смех, глядя кинокомедию "Джентльмены удачи". Проверяя задания, в нём оказались ошибки.

1.Прочитайте текст.Определите замысел

1.Прочитайте текст.Определите замысел автора.Выпишите ключевые слова, с помощью которых раскрывается тема текста.
2.Назовите тип текста.Выделите тезис и доказательства.
3.Проанализируйте текст по плану:
а)укажите лексические повторы и охарактеризуйте их роль в тексте;
б)найдите антонимы, синонимы;
в)оцените выразительность речи
4.Отметьте в тексте примеры использования дефиса и тире.Объясните, в чем сходство и различие в употреблении данных знаков.
Природа не только учит, но и переучивает. Вы вдруг узнаете ,что
"противная" лягушка-очень поле зное животное, а красавица
бабочка-капустница- опасный вредитель.Вам говорили, что скворцы -очень
полезные птицы, а вы собственными глазами видите , как скворцы "грабят"
сады. Вы слышали, что воробьев в Китае уничтожали наравне в
крысами:такой большой вред приносят воробьи там.И вдруг вы видите, что
воробьи все лето выкармливают своих птенцов гусеницами и насекомыми, то
есть приносят большую пользу.Вам, может быть, доведется увидеть, какими
огромными стаями собираются воробьи там, где развелось много зловредных
гусениц.Как же тут быть?Наблюдая,вы поймете главное:не все то враг,что
"противно", и не все то друг, что "красиво".Не бывает в природе
абсолютно вредного или абсолютно полезного животного:все зависит от
места, сезона, обстановки.Важно, что преобладает:вред или польза.Природа
не только учит, но и переучивает.
Вы вдруг узнаете ,что "противная"
лягушка-очень полезное животное, а красавица бабочка-капустница- опасный
вредитель.Вам говорили, что скворцы -очень полезные птицы, а вы
собственными глазами видите , как скворцы "грабят" сады.
Вы слышали,
что воробьев в Китае уничтожали наравне в крысами:такой большой вред
приносят воробьи там.И вдруг вы видите, что воробьи все лето
выкармливают своих птенцов гусеницами и насекомыми, то есть приносят
большую пользу.Вам, может быть, доведется увидеть, какими огромными
стаями собираются воробьи там, где развелось много зловредных
гусениц.Как же тут быть?Наблюдая,вы поймете главное:не все то враг,что
"противно", и не все то друг, что "красиво".Не бывает в природе
абсолютно вредного или абсолютно полезного животного:все зависит от
места, сезона, обстановки.Важно, что преобладает:вред или польза.

Помогите закончить сочинение-рассуждение на тему "роль деепричастий в современной речи".Я начала,а дальше как придумать не знаю.

Деепричастия делают речь более точной, динамичной, они передают множество действий, происходящих одновременно.
Деепричастия обладают богатыми выразительными возможностями. Ёмкость, компактность, выразительность – эти свойства деепричастий широко используют поэты и писатели в своих произведениях. Помогите пожалуйста

Упражнения по теме"Употребление местоимений в речи" Упражнение 1 Укажите недочеты и речевые ошибки,возникшие вследствие не правильного

использования местоимений(искажение смысла,подмена понятия из-за неправильного порядка слов,введение местоимений в текст при отсутствии существительных,которые они должны замещать,неверный выбор грамматическое

формы местоимения):отредактьруйте предложения.

1)После окончания похода моряки вернулись к свойм семьям:они ждали встречи целый год.

2)В музее были выставлены динозавры,которые все механические двигались и издавали звуки.

3)Чичикову не без труда удалось убедить манилова,что ему это выгодно.

4)В этот день Петров вывел Джека на прогулку со всеми своими медалями.

5)В кабинете Плюшкина беспорябок был страшный,даже подумать было нельзя,что в нем могло обитать живое существо.

Упражнение 2

В предложениях исправьте ошибки,связанные с неправильным употреблением местоимений себя и свой. 1)Я застал помощника в своем кабинете. 2)Мать велела сыну налить себе чаю. 3)хозяйка предложила жилицам пройти в свою комноту. 4)Отец просил дочь пригласить ее подругу к себе. 5)Писатель показал образ матери в своем развитии. 6)Я велел носильщику отвезти свои вещи в багажное отделение,а затем занял свое место в купе. 7)Аудитория просила поэта прочитать еще раз свое лучшее стихотворение. Упаражнение 3 Исправьте стилистически неправильные предложения и запишите их. 1)Гусь среди их был самый старый и степенный. 2)Из ихнего окна раздавались звуки знакомой мелодии. 3)Я укорял меня за невнимательность. 4)Он хвастун:всё время хвалит самого его. 5)Мы с нми давно дружим. 6)Они ждали него.



Вы находитесь на странице вопроса "тема- употребление деепричастий в речи. задание- ПРОЧИТАЙТЕ И ОПРЕДЕЛИТЕ, КАКИЕ ШИБКИ ДОПУЩЕНЫ ПРИ ПОСТРОЕНИИ ПРЕДЛОЖЕНИЙ. СПИШИТЕ ИХ, ИСПРАВЛЯЯ", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.