Продолжить рассказ о режиме дня.когда я прихожу со школы......
1-4 класс
|
Я сажусь обедать. Затем делаю уроки, потом помогаю маме. Если работы по дому нет, я иду гулять. После прогулки, мама зовет ужинать. Поужинав я играю на компьютере, читаю книги или смотрю телевизор. На этом мой день заканчивается
Другие вопросы из категории
СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ.(________)ТРАВИНКА,(____)ПЛОЩАДКА,(__)КОНЮШНЯ,(___)ЛИСЕНОК,(____)ВЕТВИСТЫЕ,(____)ЛИСИНЫЙ,(___)ЕЛОВАЯ,(____)ПИЩЕВОЙ,(___)БРОДИТЬ,(___)ХОДИТЬ,(___)ВИДНЕТЬСЯ,(___)ДАРИТЬ.
Читайте также
фразеологизмов
. Спасибо тебе за письмо.Я теперь знаю, как ты живёшь, как идут у тебя дела. У меня сейчас хлопот полон рот. Я встаю ни свет ни заря и целый час делаю утреннюю гимнастику.Я хочу стать сильным,как мой старший брат. Потом я сломя уши бегу в школу. Мне нравится учится. Я узнал много нового. Только иногда я считаю синиц на уроке и отвечаю невпопад. Когда я прихожу из школы, у меня ежовый аппетит. Я обедаю и начинаю делать уроки. А многие ребята целый день бьют баклуши и ловят мух. Они тоже очень устают. Но мы находим время отдохнуть, только совсем немного. Старшие говорят, делу-время,потехе час. Вот так я живу. Теперь буду ждать письма от тебя. До свидания. Жму твою руку. Денис.
сняла с руки колечко, положила на умывальник. Женя умылась, посмотрела - а колечка нет...
Куда по твоему, делось колечко? Составь и запиши продолжение рассказа.