Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Разберите по составу следующие деепричастия. Действуйте так: сначала запишите и разберите по составу глагол, от которого образовано деепричастие, затем

5-9 класс

запишите деепричастие и выделите в нем все морфемы !!!

Скрепивши, убегая, пританцовывая, разглядев, подорожав, улыбаясь

Эльмирааааа 13 янв. 2017 г., 10:40:54 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Sashadanilova1
13 янв. 2017 г., 12:18:10 (7 лет назад)

1. с-приставка
креп-корень
и-суффикс
вши-суффикс
окончания нет.
2. у-прист.
бег-корень
а, я-суффиксы
окончания нет
3.при-прист.
танц-корень
ов, ыва, я-суффиксы
окончания нет
4. раз-прист.
гляд-корень
е, в-суффиксы
окончания нет
5. по-прист.
дорож-корень
а, в- суффиксы
окончания нет
6. улыб-корень
а,я,сь-суффиксы
окончания нет

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

Доброй ночи)) Помогите сделать морфологический разбор деепричастия боясь По плану: 1. Общее грамматическое значение деепричастия

(обозначает добавочное действие).

2. Глагол, от которого образовано деепричастие, и суффикс деепричастия.

3. Морфологические признаки:

- вид

4. Каким членом предложения является (синтаксическая роль).

Большое сасибо!!!

Сделайте пожалуйста морфологический разбор деепричастий шелестя,сверкая,осмотрев.

вот план морф.разбора.-------) l.образование деепричат=стия.
глагол от которого образовано деепричастие и суффикс деепричастия.
ll.Морфологические признаки.
Вид.
lll.К какому слову относится.
Каким членом предложения является.
Помогите срооооооооооочно!!!!!!!!!

Месяцы нужны весне, чтобы пройти поперек рос..ийской земли от южного до северно.. ее края. Еще необ..ятнее эта земля воль, с в..схода на з..кат.

В з..катный час вышел человек к морю. Сосны на ж..лтых склонах бр..сают длинные тени. (З,С)десь, у песчаной к..сы, которая отделяет Вислинский залив от Балтийского моря, крайний запад рос..ийской земли. Человек у песчаных дюн последний простит..ся с солнцем сегодняшнего дня. День тускне..т паруса на рыбацких лодках поч..рнели. И вот уже маяк принимает ночную вахту и указыва..т дорогу к Калининграду.

А в эти же минуты гасн..т луч.. маяка у мыса Дежнева на Чукотском полуострове. Там, у восточно.. края рос..ийской земли, ск..личтые берега полуострова встр..чают уже утро.

Свыше дес..ти тысяч кил..ометров отделяют маяк на песчаной косе от маяка на ск..листом полуострове, и на всем этом огромном пр..странстве – Рос..ия.

1. Озаглавьте текст.

2. Тема текста ______________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Основная мысль текста _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Стиль текста ___________________________________________________________

5. Тип текста _____________________________________________________________

6. Составьте план текста ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Вставьте, где нужно, пропущенные буквы.

8. Найдите в тексте и вставьте всего один недостающий знак препинания. Графически объясните его постановку. _______________________________________________________________________

9. Произведите фонетический разбор слова маяк: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10. Определите лексическое значение слов.

Дюна - ________________________________________________________________

Мыс - _________________________________________________________________

11. Докажите, что слова коса и маяк – многозначные. Составьте с ними такие словосочетания, чтобы данные слова имели различные лексические значения. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

12. Разберите по составу следующие слова:

закатный, бросают, земли

13. Произведите морфологический разбор глагола.

I. День тускне..т _____________________________________________________

II. ____________________________________________________________________________________________________________________________________

III. __________________________________________________________________

14. Выпишите из текста выделенное предложение и сделайте его синтаксический разбор. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Разберите по составу следующие слова: размораживание, придорожный, засухоустойчивость, превозносить, подоконник.

2.Сделать словообразовательный разбор этих же слов.
3.Подобрать по одному слову к каждой словообразовательной модели:
при н ый:
бес н ый:
изн а:
раз и ть ся:
пере чик :
4.Запишите слова в виде словообразовательной цепочки:
Приготовить, готовить, готовый, приготовление.
5.Запишите цепочку, восстановив пропущенные слова:
Масло → → →маслянистость



Вы находитесь на странице вопроса "Разберите по составу следующие деепричастия. Действуйте так: сначала запишите и разберите по составу глагол, от которого образовано деепричастие, затем", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.