помогите спишите предложения.Вставьте пропущенные буквы.Определите,к каким частям речи относятся выделенные слова Корабль дал течь Вода стала течь.Надо
1-4 класс
|
печь пироги ...................................
1. Корабль дать течь(сущ.). Вода стала течь (глаг.)
2. Надо печь (глаг.) пироги. Надо печь (сущ.) разжечь.
3. Снежное покрывало (сущ.) поле покрывало (глаг.)
4. Маша спЕшит в школу.
5. Она будИт брата и ведет его в детский сад.
6. В школе Маша будЕт читать стихи. Максим спишЕт стихи в тетрадь
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:-) :-) :-) :-) :-) :-)
Всегда пожалуйста))
Другие вопросы из категории
Раставьте знаки препинания.
-Здравствуй Дина Ты не забыла , что мы идем на концерт во дворец школьников?
-Привет Жанна Нет не забыла . Сейчас позвоню Тане , напомню ей о концерте .
-Алло Таня Ты не собираешься на концерт ?
-Ой Жанна спасибо ,что напомнила, сейчас еду.
Даю 45 балов кто решит это
Читайте также
существительное .Определить падеж существительных в этих словосочетаниях . Я раковину эту В коробке берегу .Она лежала раньше .В песке на берегу
Рыбачьей удалью (1)блесну, поймаю щуку на (2) блесну.
Кто (3) смел, тот съел! Ты все доел? Да как ты (4) смел!
А) все глаголы Б) 1,2- глагол. 3,4- прилог. В) 1,2,3- глагол. 2- сущ Г) 1,4- глагол. 2- сущ. 3- прилог. Д) 1.2- сущ. 3.4- прилог.
1)Завтра Катя будет |печь| пироги с капустой
2)|Лихо| остановив велосипед у воды,он сп ругнул на влажный песок
3)Долгие годы наша дружба оставалась |тайной|
4)Но вскоре он уже посмотрел |повеселей| и лишь изредка тихо вздыхал
5)Такого примера нет
молодёж…, шалаш…, пляшеш… 5. Вставьте там, где необходимо, разделительный Ь или Ъ. Под…езд, солов…и, в…юга, с…езд. 6. Зачеркните ненужную согласную, подберите проверочное слово. Ду(б,п)ки, варе(ж,ш)ки, боро(д,т)ка, ска(з,с)ка ……………………………………………………………………………………………………………………………………… 7. Вставьте, где нужно, непроизносимые согласные. Вкус…ный, грус…ный, счас…ливый, доблес…ный. 8. Раскройте скобки, запишите полученное словосочетание. (По)бежал (по)тропе…….………………………………………………………… (С)валил (с)крыльца ……….…………… (В)писал (в)блокнот………...……………………………………………………… (За)ехал (за)другом………..……………… 9. Раскройте скобки, запишите. (Не)навидеть …………………………, (не)делал ……………………................., (не)сплю…………………………….., (не)записал……………………………….. 10. Вставьте Е или И в окончаниях существительных. Привязать к нит…, работать на стройк…, подошёл к кроват…, быть в ярост… 11. Зачеркните в скобках неправильный вариант. Пришли погре(ть,т)ся, он встрети(ть,т)ся, будем держа(ть,т)ся, здесь говори(ть,т)ся. 12. Зачеркните ненужный вариант в глаголах 1 и 2 спряжения. Наступа(и,е)т, свет(и,е)т, обид(и,е)т, запира(и,е)т. 13. Укажите (подчеркните) существительное первого склонения: в лесу, в печке, у камыша, с речью. 14. Сделайте разбор слова по составу. Подсказка, носик, туманный. 15. Определите, к какой части речи относятся данные слова (подпишите сверху). Цветок, под, прыгнул, солнечная. 16. Составьте и запишите словосочетания, определите падеж. Любить (кого?) ……………………………………………………….., любовь (к кому?) ..……….………, гордиться (чем?) …………………………………………………………………, вера (во что?)..……………………………………………… 17. Подберите к существительным подходящие по смыслу прилагательные и запишите полученные словосочетания. Дождь…………………………………….Врач…….… …………………………., Площадь………………………………… Море ..…………………………….…... 18. Составьте предложения из слов. Лепестками, ветер, белыми, стол, весенний, усыпает, черемухи. ……………………………………………………………………………………………………………………………………… 19. Подчеркните части речи, которые не бывают членами предложения. Предлог, существительное, наречие, союз, глагол, прилагательное. 20. Вставьте пропущенные буквы, зачеркнув ненужные, расставьте знаки препинания в тексте. 1) Как опытные грибники с(а,о)бирают грибы? 2) Они а(к,кк)уратно ср(е,и)зают нож(е,ы,и)чком по(д,т) к(а,о)решок чтобы не повр(е,и)дить тоненьких нежных нитей гр(е,и)бниц(ы,и). 3) На них снова могут вырасти гр(е,и)бочки. Выполните задания по тексту. 1. Выпишите из 2 и 3 предложения служебные части речи.
рыб_ю гол_ву.Он вц_пился мёртвой хваткой.Лён_ка прот_щил за леску.Кот отч_янно упирался ,но Лён_ка был сильнее,и,кроме того,кот (не)х_тел выпускать вкусную рыбу. (К.Паустовский) Выпиши из предложений словосочетания прил.+сущ.Укажи род,число и падеж. Выполни разбор двух любых прилагательных как части речи.
Образец запис:хищное(щёлканье)-(какой?),н.ф. хищный,прил.,в ср.ор.,в ед.ч.,в В.п., второст. член предл.