прочитайте слова.запишите распределяя их в три колонны:общеупотребительные, книжные,разговорные.
5-9 класс
|
1)голова,идти,нестись,хихикать,вещать,ораторствовать,великий,топать,башка,бежать,лицо,красивый,лик,разглагольствовать,болтать,говорить,смеяться,хохотать,ребёнок,дитя,малыш
2)Стена,беготня,далеко лозунг,экономика,строитель,монолог,вертлявый,земля,приверженец,работяга,дармоед,зубрила,грядущий,огорошить,телевизор,здесь,уста,диалог,добряк,кудесник,звезда,растяпа,сползать,морской,глазеть,мурава,трава,волшебник.
голова идти топать бежать лицо говорить смеяться ребёнок малыш это обще
Другие вопросы из категории
Вы идете медленным шагом по дороге из Михайловского в Тригорское, Савкино, Пушкинские Горы, по дороге, которой часто хаживал Пушкин…
Сейчас самый тихий месяц года — август. Кругом ни звука, разве что негромкий гул машины у Сороти, выбрасывающей на луга, что у деревни Дедовцы. За вами следует печальный запах осени, сырой земли, прибрежных сосен и можжевельника, густой запах озерной воды.
Над озером летящие стаи диких уток собираются в большие стада, готовятся к скорому отлету из Михайловского в теплые края…
Есть какая-то особенная прелесть в водах Михайловского. Все водоемы такие разные — пруд на аллее Керн, черный Ганнибалов пруд, пруд во фруктовом саду Михайловского… У каждого из них свои тайны, легенды, сказки, загадки.
Всю эту земную красу любил Пушкин, всем этим любуетесь и вы, когда приходите под сказочную сень Михайловских рощ.
написать сочинение "ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЕ НА УЛИЦЕ"
СРОЧНО ПОМОГИТЕ!
доказываю ей обратно,что в это предлог,но это не означает,что это уже не является словом,помогите пожалуйста)
Читайте также
высказываемой мысли 3)связь высказываемой мысли с предыдущей,порядок высказываемых мыслей.составьте и запишите три предложения ,употребив в них вводные слова разных групп)
По преданию,к огорчению,напротив,по моему мнению,по-моему,таким образом,во-первых,во-вторых,бесспорно,итак,по-видимому,по моим наблюдениям,с одной стороны,с другой стороны,одним словом.
ЛЮДИ Я ВАС УМОЛЯЮ РЕШИТЕ,МНЕ СРОЧНО
высказываемой мысли3)связь высказываемой мысли с предыдущей,порядок высказываемых мыслей.составьте и запишите три предложения,употребив в них вводные слова разных групп. По преданию, к огорчению,напротив,по моему мнению,по-моему,таким образом,во-первых,во-вторых,бесспорно,итак,по-видимому,по моим наблюдениям,с одной стороны,с другой стороны,одним словом.
-енн; 2) с суффиксом -нн-; 3) с суффиксом -т-. Обозначьте формообразовательные суффиксы страдательных причастии прошедшего времени:
Принести, покинуть, наловить, бросить, побить, сказать, прочитать, засеять, отвезти, обуть, купить.
в_юга,колокол_чик,об_явление,здоров_е,пал_то,раз_езд,руж_ё, календар_,об_ятие,стат_я,лагер_,почтал_он,в_едливость,сирен_,раз_яснение.