Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

1.Спишите текст.Проведите текстоведеческий анализ(определите тему, основную мысль,тип речи, стиль текста,).

5-9 класс

«Русская жемчужина, нас чаруешь ты, синяя фантазия, море красоты!» - так поэт М. Аверьянов восторженно говорил о гжельской керамике.

Издавна славится подмосковное село Гжель своей невероятно красивой посудой. Изначально её изготовляли вручную. Удивительно хороша для гончарного промысла местная глина. Поначалу делали из неё столовую утварь, кирпич да черепицу. Постепенно стали обжигать глину и покрывать её глазурью. Белую поверхность изделия начали аккуратно украшать рисунком, и оно сразу заиграло, раскрылось во всей красе. Немало времени прошло, но по-прежнему белоснежный фарфор традиционно украшают нарядные ярко-синие цветы, листья, букеты, цветочные гирлянды, чудесные узоры.

356789 30 июня 2014 г., 10:39:05 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
НяшкаШоколадка
30 июня 2014 г., 12:40:15 (9 лет назад)

тема - гжельская керамика, осн мысль - рассказать о керамике, стиль - публицистический, тип текста - повествование с элементами описания

Ответить

Читайте также

312. 1. Спишите текст, соблюдая орфографические правила. Вставьте пропущенные знаки препинания.

В тот день мы дог_ворились пойти на к_ток но что-то нам помешало. Наконец мы собрались пошли и к_тание началось неудач(?)но.
Во-первых пр_шлось на морозе прождать с (пол)часа. К_ток был з_вален снегом и снег уб_рали. Во-вторых у Кати сломался к_блук. К_нёк пр_шлось прихвтить ремешком. Но это было ещё (пол)беды. Ремешок постоянно ра(с, сс)тёгивался. Мы в_рнулись в р_здевалку и отдали его сердитому слес_рю который с ужас(?)ным скрежетом точил к_ньки на грязном ст_нке.
(По В. Каверину )
2. Проведите текстоведческий анализ (определите тему, основную мысль, тип и стиль речи, средства связи предложений).
3. Составьте схемы сложных предложений. Разберите по членам первое предложение текста.

1.проведите текстовый анализ (определите тему,основную мысль,тип и стиль речи).Объясните происхождение названий 2.Выпишите из текста все причастия(полные

и краткие),разберите их по составу.Как вы думаете,почему этот текст насыщен этими глагольными формами?Сделайте вывод.

В тот день мы дог_ворились пойти на к_ток но что-то нам помешало. Наконец мы собрались пошли и к_тание началось неудач(?)но.

Во-первых пр_шлось на морозе прождать с (пол)часа. К_ток был з_вален снегом и снег уб_рали. Во-вторых у Кати сломался к_блук. К_нёк пр_шлось прихвтить ремешком. Но это было ещё (пол)беды. Ремешок постоянно ра(с, сс)тёгивался. Мы в_рнулись в р_здевалку и отдали его сердитому слес_рю который с ужас(?)ным скрежетом точил к_ньки на грязном ст_нке.
(По В. Каверину )
2. Проведите текстоведческий анализ (определите тему, основную мысль, тип и стиль речи, средства связи предложений).
3. Составьте схемы сложных предложений. Разберите по членам первое предложение текста. решите плизззочень надо!!!!!заранее спасбо.

Проведите текстоведческий анализ (определите тему, основную мысль, тип и стиль речи, средства связи предложений). Сформулируйте и запишите основную

мысль этого рассказа. Согласны ли вы с ней?

Сыновья.

Две женщины брали воду из колодца. Подошла к ним третья. И старенький старичок на камушек отдохнуть присел. Вот и говорит одна женщина другой: - Мой сыночек ловок да силён, никто с ним не сладит. - А мой поёт, как соловей, - говорит другая А Третья молчит. - Что же ты про своего сына не скажешь? - спрашивают её соседки. - Ничего в нём особенного нету, - отвечает им женщина. Набрали женщины полные вёдра и пошли. А старичок - за ними. Вдруг на встречу три мальчика выбегают. Один через голову кувыркается, колесом ходит. Другой песню поёт, соловьём заливается. А третий к матери подбежал, взял у неё вёдра тяжёлые и потащил их. Спрашивают женщины старичка: - Ну что? каковы наши сыновья? - А где же они? Я только одного сына вижу! - ответил им старик.

проведите текстоведческий анализ (определите тему,основную мысль,тип и стиль речи,средства связи предложений) придумайте заголовок В лесу нужны ловкие

руки. Ведь стоит взять руками что-то не так, и могут быть большие неприятности. Попробуй-ка взять как попало пчелу, шершня или змею. А если уметь, то можно и ядовитую гадюку взять голой рукой. Попробуй-ка взять как попало пчелу, шершня или змею. А если уметь, то можно и ядовитую гадюку взять голой рукой. Гадюку можно надежно прижать палкой к земле и поднять за шейку или... за кончик хвоста. Да , да,за кончик хвоста.И ни одна гадюка не укусит вас: она не сможет подтянуться к вашей руке. Если бы вы взяли ящерицу за хвост, то этот хвост остался бы у вас в руке,а ящерица бы убежала.



Вы находитесь на странице вопроса "1.Спишите текст.Проведите текстоведеческий анализ(определите тему, основную мысль,тип речи, стиль текста,).", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.