Прочитай. Выпиши слова с пропущенными окончаниями.Объясни их написание.
1-4 класс
|
Волшебная шляпа в цветной упаковк... лежала в коробк... коробка в кладовк.... волшебник
наверное шляпу оставил однако в известность жильцов не поставил. Её обнаружили только вчера но в шляп... волшебной зияла дыра. На шляпу смотреть не возможно без бол... она пострадала бедняжка от мол.. её не заштопоешь и не залатаешь желанье заветное не загадаешь. Хотите в Австралии утром проснуться и вечером к мам.. с подарк.. вернуться? обшарьте кладовку. И может вас ждёт оставленный кем-то ковёр- самолёт.
в упаковке пишем е так как 1 скл.,в коробке пишем е так как 1 скл.,в кладовке пишем е так как 1 скл.,в шляпе пишем е так как 1 скл,без боли пишем и так как 3 скл., от моли пишем и так как 3 скл., к маме пишем е так как 1 скл.,с подарком пишем ом (с кем? чем?)
В упаковке - е (1 скл.),в коробке - е (1 скл.),в кладовке - е (1
ответьте скорее мне очень надо
Другие вопросы из категории
Мальвина крикнула из окга Артемону .......
Малышь снова стал упрашивать Карлсона ........
Карабас-Барабас приказал хозяину харчевни .....
ветер занес в огород
В каком падеже стоят выделеные слова?
некого просит
ни в чем не участвовать
ничуть нежалко
ни у кого не был
ничто не волнует
Читайте также
е текст. Выпишите слова с пропущенными гласными в корне. Обозначьте изученную орфограмму, то есть:1)Подчеркните её одной чертой, 2) Выделите корень, 3)Поставьте ударение, 4) Рядом запишите проверочное слово с подчеркните в нём двумя чертами гласную. Слово СЕРЫЕ ---произвести морфемный разбор слова Наташа села и вз..ла на колени брата, укрыв руками его голову от ветра и д..ждя. Антошка приподнялся н..гами на коленях Наташи и посм..отрел вокруг, терпеливо жмурясь от бури, от к..лосьев и в..дяных капель, бьющих его по л..цу. Он увидел чёрное, близкое, б..гущее небо, а ниже его неподвижно в..сели серые облака.
Лучшему ответу 20 балов
Ос_нь,с_нтябрь,пл_ды,_город,з_ма,_ктябрь,сн_га,н_ябрь,д_кабрь,з_мля,_нварь,д_ревня,ф_враль.
б) выпиши слова с пропущенной непроверяемой гласной в корне.
в) выполните взаимопроверку.
ОбозОзаглавьте текст. Выпишите слова с пропущенными гласными в корне. Обозначьте изученную орфограмму, то есть:1)Подчеркните её одной чертой, 2) Выделите корень, 3)Поставьте ударение, 4) Рядом запишите проверочное слово с подчеркните в нём двумя чертами гласную. Слово СЕРЫЕ ---произвести морфемный разбор слова Наташа села и вз..ла на колени брата, укрыв руками его голову от ветра и д..ждя. Антошка приподнялся н..гами на коленях Наташи и посм..отрел вокруг, терпеливо жмурясь от бури, от к..лосьев и в..дяных капель, бьющих его по л..цу. Он увидел чёрное, близкое, б..гущее небо, а ниже его неподвижно в..сели серые облака.
Жизнь в тропиках начинается с рассветом. Люди стремятся использовать для работы те немногие часы прохлады, которые дарит им раннее утро. С первыми лучами солнца они принимаются за свои дела. Кто-то спешит на работу, кто-то занимается домашними проблемами, кто-то устремляется в лес.
Выпиши слова судвоеннными согласными, графически объясни их написание.
Жизнь в тропиках начинается с рассветом. Люди стремятся использовать для работы те немногие часы прохлады, которые дарит им раннее утро. С первыми лучами солнца они принимаются за свои дела. Кто-то спешит на работу, кто-то занимается домашними проблемами, кто-то устремляется в лес.
Выпиши слова судвоеннными согласными, графически объясни их написание.