слова помощники: весна, растаял, теплой, спал, пищу. Пришла..... Снег уже..... Вылез из ....... норы барсук. Он всю зиму..... Пошел барсук добывать....
1-4 класс
|
1,весна
2,растаял
3,тёплой
4,спал
5,пищу
Весна, растаял, тёплой, спал, пищу.
Я написала последовательность
Другие вопросы из категории
1.Что обозначает имя существительное, на какие вопросы отвечает. Почему эта часть речи так называется? Примеры
2.Одушевлённые и неодушивлённые имена существительные.Примеры.
3. Имена существительные мужского, женского и среднего рода. Примеры
4. Почему одушевлённость - неодушевлённость и род - это постоянные признаки имени существительного.
5. Изменение имён существительных по числам. Примеры.
6. Какими членами предложения бывают имена существительные. Примеры.
не включают в себя сами эти буквы ?
Читайте также
1)В повести 2) В песне 3) В сказке 4) в басне.
2.Правильно названы признаки существительного радио.
1)ср.р., 2 скл. 2) ср.р., нескл. 3) м.р., 2 скл. 4) м.р., нескл.
3.Найди "лишнее" слово: 1) шампунь 2) вуаль 3) трость 4) ладонь.
4. В русском языке правописание букв безударных гласных проверяется ударением. Прежде всего, это правописание букв безударных гласных в корне, когда можно подобрать ....... ..... . Например: объ_снить ( ...........).
Также можно проверять написание букв безударных гласных в приставках. Для этого нужно подобрать слово ................ . Например, пр_гулять (..........) . Хотя часто приставку просто запоминают.
Для правописания букв безударных гласных в падежных окончаниях существительных нужно использовать .................. . Например, в птичьей ста_ (.............) .
Установи нужный порядок действий (алгоритм) для написания безударных падежных окончаний существительных.
а) Поставь слово-помощник в ту же форму, выделить окончание.
б) Подобрать слово- помощник того же склонения.
в) Написать в существительном то же окончание, что в слове помощник.
г) Поставить существительное в начальную форму и определить склонение.
1) _____________ 2)___________ 3)___________ 4)___________
цветку.(А.Рождественская).2.Без рук,без топорёнка Построена избёнка.3.В воде мы живём,Без воды пропадём.Слова помощники:весна,гнездо,рыбы.
1) Удивительная птица этот воробей, и везде он одинаков- на севере Норвегии и на Азорских островах : юркий, плут , воришка , забияка. проведёт он всю зиму , нахохлившись , под застрёхой или в глубине густой ели , питаясь тем, что найдёт на дороге , а чуть весна - лезет в чужое гнездо, что поближе к дому, - в скворечье или ласточкино. а выгонят его , он как ни в чем ни бывало... Ерошится , прыгает , блестит глазёнками и кричит на всю вселенную : "жив,жив,жив!" скажите ,пожалуйста какое приятное известие для мира !
2) Попал в песню , да ещё вором . так и народ смотрит на бедняга, как на завзятого вора. но вор ли действительно воробей - вот в чем вопрос!
как хотите , но я с этим не согласен . Воробей- честный работник ; он исправно трудится на своего хозяина ; он приносит ему много пользы ; и за это его гонят везде , бранят вором и не любят ! Виноват ли он, что его труды не хотят ценить и что его вынуждают воровать? Да он и не ворует , а берёт только своё. Если не верите , узнайте поближе жизнь воробья .
( если вы пишете ответ то : автор хотел рассказать о том .....)
большой белой шапке.
написании безударных окончаний имён существительных? подчеркните эти слова-помощники
Сосна,речка,дождь,поле,степь,роль
30 БАЛЛОВ