Укажите тип предложения:Ночь.Вокруг тишина.
1-4 класс
|
Варианты:
1)Обобщенно-личное,2)Определённо-личное,3)Безличное,4)Назывное,5)Неопределённо-личное
ПОМОГИТЕ ПРОШУ!
Назывное предложение
Другие вопросы из категории
дуб тяжелый тащит. эй, товарищи-друзья,
выручайте муравья!
найдите в предложениях слово, в котором два слога, шесть звуков и шесть букв. докажите, что вы выбрали слово правильно
правильно выбрать букву. Пишите без лишних слов: 1. .... 2. ...... и т.д. б) Оформите карточку по теме "Парный согласный в корне слова". Текстовый материал не должен превышать 30 слов.
2)Выдели в них приставку.Какой оттенок значения они вносят?
3)Указать ,в какой форме времени использованы глаголы?
И всё вокруг бесшумно сияло,искрилось от морозного света.Едва успев разгореться,расплавиться сверкающим своим золотом,великое наше светило начало краснеть и падать на дальние лесные верха...
Уходим всё дальше в лес,в синеватую мглу,изрезанную золотыми лучами солнца.Растаял почти весь снег.
Читайте также
Варианты:
1)Обобщенно-личное 2)Определенно-личное 3)Безличное 4)Назывное
5)Неопределенно-личное
стоит после главного предложения. 3) Придаточное предложение не может стоять в середине главного предложения. 2; В каком предложении что является союзным словом? 1) Петя оказался ниже всех ростом и не видел, что делается впереди. 2) Знаю я, что не цветут там чащи, не звенит ле-бяжьей шеей рожь. 3) Спасибо, что не забываете старика. 3; Определите тип подчинения придаточных предложений. 1) Однородное. 2) Неоднородное. 3) Последовательное. С самого начала вы должны так поставить дело, чтобы дети сами вам рассказывали о своих делах, чтобы им хотелось вам рассказать, чтобы они были заинтересованы в вашем знании. 4;Укажите сложноподчиненное предложение с придаточным времени. 1) Я вернусь, когда раскинет ветви по-весеннему наш белый сад. 2) Мы узнали, когда был создан роман А.С. Пушкина «Евгений Онегин». 3) Я помню тот день, когда впервые побывал в театре. 5;. Найдите предложение с речевой ошибкой. 1) Надо дать жизнь такой книге, которая бы звучала и жила долго. 2) Я прочитала книгу, в которой рассказывается о писателе, который жил в нашем городе. 3) Река, на которой осталась Серая Шейка, весело катилась в горах, покрытых густым лесом. 6;. Найдите лишнее предложение. 1) И через силу скачет конь туда, где светится огонь. 2) Мой дом везде, где есть небесный свод, где только слышны звуки песен. 3) В приемной комиссии меня спросили, где я теперь работаю. 7;Найдите предложение с пунктуационной ошибкой. 1) Пока собирались в обратный путь, резко похолодало и подул сильный ветер. 2) Ветер утих, и дождь перестал, когда мы были уже в пути. 3) Но едва Владимир выехал за околицу в поле, как поднялся ветер и сделалась такая метель, что он ничего не взвидел. 8;. Составьте схему предложения. Как только жара свалила, в лесу стало так быстро холодать и темнеть, что оставаться в нем не хотелось. 9. Расставьте в предложении знаки препинания. Никогда еще дети не нуждались так в обогащении языком как нуждаются они в эти годы в наши дни когда жизнь всесторонне изменяется создается множество нового и все требует новых словесных форм. 10. Расставьте знаки препинания. Как нужно переделать предложение, чтобы его пунктуация изменилась? Я заметил что куда ни придешь найдешь что-нибудь замечательное помогите плисс это тест