Сочини небольшую сказку о каком- нибудь предмете, в которой соединилось бы реальное и фантастическое: предмет мог бы думать, чувствовать, может быть, и
1-4 класс
|
говорить.
Напиши о красках.Они могут говооить и творить чудеса.нарисованное может привратиться в чудо.
Другие вопросы из категории
хорошо рябина цветет-к урожаю льна.
Если уродится рябина-рожь будет хороша.
Поздний расцвет рябины-к долгой осени..
Образец. Ночевать - ночь.
Проживать, прожевать, свила (гнёздышко), свела (по ступенькам), слезать, слизать, отворить, отварить, примирить, примерять.
Вчера состоялось игра между двумя классами по волейболу.
Читайте также
2.Описание (качество, материал , размеры,внешность )
3.Как пользуете это?
4.Какие чувства испытываете?
5.Какую роль играет это в вашей жизни?
Тема: Любимая игрушка или (животное)
Когда мне исполнилось три года,мне папа подарил медвежонка . Он был огромный жёлтого света с красными майкой . У него на лице чёрный круглый ослепительные с улыбками.Я каждый день хожу с ними и играю.Я очень люблю эту медвежонку.
P.S. Пожалуйста исправьте ошибки в предложение, и добавьте пару какие нибудь слова или предложение, что бы было похожа на нормальную сочинение, что бы сочинение было по больше, а то у меня слишком маленькие
лучший!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Слова: дни,тропинка,пора,ветка,рога,голос.
б-п
з-с
ж-ш
2 задание) К словам ,обозначающим предмет, подобрать слова, обозначающие признак предмета, в которых была бы безударная гласная в корне
Дни
Тропинка
пора
ветка
рога
голос прошу помогите !
дружок, из чернильницы.─ А как ты их оттуда достаешь, дедушка?─ Ручкой с перышком, милый внук, ручкой с перышком.─ Как рыбу удочкой?─ Да нет, мой маленький, так сказку не выудишь, ─ говорит дедушка. ─ Сперва из чернильницы нужно добыть палочки да научиться их в тетрадку переносить. А потом ─ крючки. А потом ─ буквы. А потом ─ слова. А потом и сказка может зацепиться.Поступил Сережа в школу. Стал из чернильницы сказку добывать. Сначала палочки. Потом крючки. Потом буквы. А потом и слова. Много тетрадок исписал Сережа, а сказка не зацепляется.─ Почему это, дедушка, так? Может быть, чернила у меня жидкие, или чернильница мелкая, или перо тупое?─ Не горюй, Сергей! ─ утешает дед. ─ Придет время ─ не только сказку, а, может быть, что-нибудь покрупнее вытащишь... Если, конечно, не в одну чернильницу смотреть будешь, если без людей, сам по себе, жить не начнешь, тогда и чернила будут гуще, и чернильница глубже, и перо острее...Не все тогда понял малый, а дедову притчу запомнил. На ус намотал ─ другим пересказал.