Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Сочини небольшую сказку о каком- нибудь предмете, в которой соединилось бы реальное и фантастическое: предмет мог бы думать, чувствовать, может быть, и

1-4 класс

говорить.

Vadum54321 15 апр. 2013 г., 19:02:55 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Erasov
15 апр. 2013 г., 21:22:48 (11 лет назад)

Напиши о красках.Они могут говооить и творить чудеса.нарисованное может привратиться в чудо.

Ответить

Другие вопросы из категории

подчеркни слова, в которых букв больше, чем звуков. Составь их звуковые схемы.

хорошо рябина цветет-к урожаю льна.

Если уродится рябина-рожь будет хороша.

Поздний расцвет рябины-к долгой осени..

К словам с безударными гласными в корне запишите проверочные слова.

Образец. Ночевать - ночь.
Проживать, прожевать, свила (гнёздышко), свела (по ступенькам), слезать, слизать, отворить, отварить, примирить, примерять.

Подчеркнуть чести речи

Вчера состоялось игра между двумя классами по волейболу.

Читайте также

1.Как игрушка или (животное) попал в к вам?

2.Описание (качество, материал , размеры,внешность )
3.Как пользуете это?
4.Какие чувства испытываете?
5.Какую роль играет это в вашей жизни?
Тема: Любимая игрушка или (животное)
Когда мне исполнилось три года,мне папа подарил медвежонка . Он был огромный жёлтого света с красными майкой . У него на лице чёрный круглый ослепительные с улыбками.Я каждый день хожу с ними и играю.Я очень люблю эту медвежонку.

P.S. Пожалуйста исправьте ошибки в предложение, и добавьте пару какие нибудь слова или предложение, что бы было похожа на нормальную сочинение, что бы сочинение было по больше, а то у меня слишком маленькие


Подобрать и записать слова со звонкими и глухими согласными в конце или середине слова.

б-п
з-с
ж-ш
2 задание) К словам ,обозначающим предмет, подобрать слова, обозначающие признак предмета, в которых была бы безударная гласная в корне
Дни
Тропинка
пора
ветка
рога
голос прошу помогите !

Напишите сжатое сочинение не более 60 слов.Перо и чернильница─ Скажи, дедушка,─ как-то спросил Сережа,─ откуда ты сказки берешь?─ Из чернильницы, мой

дружок, из чернильницы.─ А как ты их оттуда достаешь, дедушка?─ Ручкой с перышком, милый внук, ручкой с перышком.─ Как рыбу удочкой?─ Да нет, мой маленький, так сказку не выудишь, ─ говорит дедушка. ─ Сперва из чернильницы нужно добыть палочки да научиться их в тетрадку переносить. А потом ─ крючки. А потом ─ буквы. А потом ─ слова. А потом и сказка может зацепиться.Поступил Сережа в школу. Стал из чернильницы сказку добывать. Сначала палочки. Потом крючки. Потом буквы. А потом и слова. Много тетрадок исписал Сережа, а сказка не зацепляется.─ Почему это, дедушка, так? Может быть, чернила у меня жидкие, или чернильница мелкая, или перо тупое?─ Не горюй, Сергей! ─ утешает дед. ─ Придет время ─ не только сказку, а, может быть, что-нибудь покрупнее вытащишь... Если, конечно, не в одну чернильницу смотреть будешь, если без людей, сам по себе, жить не начнешь, тогда и чернила будут гуще, и чернильница глубже, и перо острее...Не все тогда понял малый, а дедову притчу запомнил. На ус намотал ─ другим пересказал.



Вы находитесь на странице вопроса "Сочини небольшую сказку о каком- нибудь предмете, в которой соединилось бы реальное и фантастическое: предмет мог бы думать, чувствовать, может быть, и", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.