помогите составить диалог на тему ..интервью..10 реплик должно быть
5-9 класс
|
Вы не написали тему.
Вот вам пример интервью на тему: "прием на работу".
(и)-интервьюер. (ии)-интервьюируемый
(ии)-Здравствуйте, Анна Олеговна. Меня зовут Карл Карлович. Я бы хотел работать в вашем турагенстве менеджером.Я присылал вам резюме.
(и)-Да, здравствуйте. Проходите. Садитесь. Для чего вам нужна эта работа?
(ии)-Мне интересны путешествия. И я хочу рекомендовать людям лучшее место для их отдыха.
(и)- Хорошо. Вы владеете иностранными языками?
(ии)- Да. Я отлично владею английским,французским и португальским языком. Бегло знаю немецкий.
(и)-О, знание португальского очень важно. Наша турфирма специализируется на путешествиях в страны Латинской Америки. У вас есть высшее образование?
(ии)-Да. Я закончил РГУТС. Но ещё нет опыта работы. Который я и хочу получить работая у вас.
(и)-Очень хорошо. В настоящее время мало людей, которые имеют высшее образование в нашей отрасли. Вы готовы выходить на работу на выходных(за дополнительную оплату), если срочно понадобится ваша помощь?
(ии)- Конечно готов. Я всецело отдаюсь работе. И дополнительный заработок станет хорошим стимулом поработать.
(и)- У меня больше нет к вам вопросов, Карл Карлович. Мне нравится ваше резюме. Вы будете приняты в наше турагенство. Пройдите в бухглатерию для оформления всех документов. С понедельника на работу. Удачи и хороших клиентов!
(ии)- Большое спасибо, Анна Олеговна. До свидания.
Другие вопросы из категории
Побывал я однажды в стране,
Где исчезла частица НЕ.
Но кругом было
С ходу в этом приложении пишется раздельно или слитно?
части;б) раскрывает, поясняет содержание первой;в) дополняет смысл первой части. 1. Я привстал и взглянул в окно: кто-то вторично пробежал мимо его и бог знает куда. (М. Лермонтов). 2. Сам я учился в той гимназии, но никакими привилегиями не пользовался, наоборот: с меня, директорского сына, учителя взыскивали строже, чем с других. (И. Грекова). 3. Дома было чудесно: цвели мальвы, душистый горошек карабкался по плетню, пчелы гудели, и все это плавало в сладчайшем густом запахе лип. (И. Грекова). 4. Не одеваясь, Серго выскочил на улицу, пробежался по круглому каменному двору и остановился в подворотне: он не знал, куда теперь идти. (Л. Улицкая). 5. Я понял: долго не был дома, и здесь отвыкли от меня. (В. Корнилов). 6. Обломов прислушивался и ждал: вот кто-то взялся за кольцо у калитки, и в то же мгновение раздался отчаянный лай и началось скакание на цепи собак. (И. Гончаров). 7. Я не мог заснуть: передо мною во мраке все вертелся мальчик с белыми глазами. (М. Лермонтов). 8. Заглянув в посылку, я обалдел: сверху прикрытые аккуратно большим белым листом бумаги лежали макароны. (В. Распутин). 9. Мы знаем: время растяжимо, оно зависит от того, какого рода, содержимым вы наполняете его. (С. Маршак).
Читайте также
Составьте диалог на одну из интересующих вас тем (о спорте, музыке, выборе профессии и др.), стараясь по возможности ярче передать в репликах диалога особенности прямой речи.
включив в диалог слова: клещи кусачки ножницы опилки плоскогубцы тиски
Помогите составить диалог на тему: "Мир моих увлечений"
14 реплик.
Буду очень благодарна!!!!
Помогите составить диалог на тему: "Мир моих увлечений"
14 реплик.
Буду очень благодарна!!!!