Какой это текст по типу речи,какие признаки у китов выделяет автор?что он этим достигает.Напиши кратко.
1-4 класс
|
там все мутно я не могу почесть((
Другие вопросы из категории
антенна,лестница,груздь, вокзал,суббота,чувство.
Читайте также
людей,прочитать о великих исторических событиях.
В записной книжечк.. есть листок с календарем. На маленьком лесточк.. все дни года стоят в строгом порядк.. .Календарь нужен каждому человеку. прочитай.определи,какой это текст по типу речи.озаглавь текст.Спиши,
вставляя пропущенные окончания.Укажи склонение и падеж существительных с
безударными окончаниями.Найди в тексте слово с непроизносимым
согласным.Подбери два слова на это же правило.Прочитай последнее
предложение и продолжи текст двумя тремя предложениями устно.
каждую часть. В предпоследнем предложении подчеркни основу предложения.
Квакша - кузнец - лягушка особенная. Кузнецом ее прозвали за кваканье, похожее на удары молота по железу. А особенная она тем, что для своих головастиков строит дом - правда,без крыши и без окон и дверей. На мелководьях рек и озер квакша - кузнец лепит из глины и ила круглую стену. Получается небольшой бассейн, окруженный со всех сторон крепостным валом. Его стенки возвышаются над водой. Страшные для головастиков хищники через него не переберутся. Поэтому растут головастики в этом доме-бассейне в полной безопасности.
художественные?
1.Что ты тискаешь утенка?
Он малыш, а ты-большой.
Ишь,задравши головенку,
Рвется прочь он всей душой...
Ты представь такую штуку,-
Если б толстый бегемот
Захотел с тобой от скуки
Поиграть бы в свой черед?
Взял тебя бы крепко в лапу,
Ух,как стал бы звать ты папу,
И брыкаться, и кричать!..
(C.Черный)
2.Хорошо весной,
Поле чистое,
Муравой травой
Ты украшено.
Да цветочками
Все душистыми
В утро майское
Принаряжено.
(С.Дрожжин)
2.данные тексты-диалоги или монологи?Докажите.
3.Выпишите глаголы из первого текста.Подчеркните орфограммы на конце глагола.
СТОРОЖЕЙ,НЕТ ЛИ У НИХ КРУГЛЫХ ДВОЕЧНИКОВ И ДРАЧУНОВ.СТОРОЖА БЫЛИ ЛЮДИ СТЕПЕННЫЕ.ОНИ БОЛЬШЕ ЛЮБИЛИ ГОВОРИТЬ ПРО ОТЛИЧНИКОВ И ВОСПИТАННЫХ МАЛЬЧИКОВ ,ЧЕМ ПРО ДВОЕЧНИКОВ И БЕЗОБРАЗНИКОВ.ОБЩАЯ КАРТИНА БЫЛА ,НАРИСОВАННАЯ ИМИ,БЫЛА ТАКОВА:ВСЕ МАЛЬЧИКИ,ПРИХОДИВШИЕ В ШКОЛЫ, УЧИЛИСЬЗАМЕЧАТЕЛЬНО, БЫЛИ ВЕЖЛИВЫМИ,ВСЕГДА ЗДОРОВАЛИСЬ, КАЖДЫЙ ДЕНЬ МЫЛИ РУКИ, А НЕКОТОРЫЕ ДАЖЕ ШЕЮ. КАКОЙ ЭТО ТЕКСТ ОПИСАНИЕ ,РАССУЖДЕНИЕ,ПОВЕСТОВАНИЕ ?